Полезным быть выгодно. Как зарабатывать больше, помогая клиентам Полезным быть выгодно. Как зарабатывать больше, помогая клиентам Сегодня потребитель собирает информацию о компании и принимает решение о покупке иначе, нежели раньше. Он не тратит много времени и не подходит к этому процессу чересчур тщательно, зато недоверие к традиционным маркетинговым методам никогда еще не было таким сильным. В этих условиях ваша работа для его выгоды — это уже не вариант поведения на рынке, а необходимость. Что, если вместо того, чтобы пытаться поразить воображение, вы бросите свои силы на то, чтобы приносить пользу? Что, если вы будете объяснять, а не продвигать. Ведь если вы что-то просто продали, то вы заработали сегодня, а если кому-то помогли, то будете зарабатывать всю жизнь. В издании рассмотрены стратегии потребительской осведомленности, включая современную теорию, которая поддерживает идею о пользе дела, представлены основные моменты выгодного маркетинга. Также автор предлагает изучить шесть необходимых этапов перехода бизнеса в новое качество, иллюстрируя их примерами деятельности различных компаний, успешно применяющих концепцию выгодного маркетинга. Прочитав эту книгу, вы поймете, что приносить пользу может любая компания — большая и маленькая, серьезная и не очень, связанная с высокими технологиями и далекая от них, молодая и та, которой уже более 150 лет. Используя принципы полезности, вы тоже можете преуспеть. Вам лишь придется кардинально изменить свое мнение о маркетинге, его роли и о той связи, которую он создает между вами и вашими нынешними и будущими клиентами. Издание адресовано руководителям и собственникам компаний, а также будет интересно руководителям отделов маркетинга и рекламы. Определите полезность вашего маркетинга, наблюдая за изменениями в поведении потребителей, их ожиданиями и доверием. Питер 978-5-496-01367-3
438 руб.
Russian
Каталог товаров

Полезным быть выгодно. Как зарабатывать больше, помогая клиентам

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Сегодня потребитель собирает информацию о компании и принимает решение о покупке иначе, нежели раньше. Он не тратит много времени и не подходит к этому процессу чересчур тщательно, зато недоверие к традиционным маркетинговым методам никогда еще не было таким сильным. В этих условиях ваша работа для его выгоды — это уже не вариант поведения на рынке, а необходимость.
Что, если вместо того, чтобы пытаться поразить воображение, вы бросите свои силы на то, чтобы приносить пользу? Что, если вы будете объяснять, а не продвигать. Ведь если вы что-то просто продали, то вы заработали сегодня, а если кому-то помогли, то будете зарабатывать всю жизнь.
В издании рассмотрены стратегии потребительской осведомленности, включая современную теорию, которая поддерживает идею о пользе дела, представлены основные моменты выгодного маркетинга. Также автор предлагает изучить шесть необходимых этапов перехода бизнеса в новое качество, иллюстрируя их примерами деятельности различных компаний, успешно применяющих концепцию выгодного маркетинга.
Прочитав эту книгу, вы поймете, что приносить пользу может любая компания — большая и маленькая, серьезная и не очень, связанная с высокими технологиями и далекая от них, молодая и та, которой уже более 150 лет. Используя принципы полезности, вы тоже можете преуспеть. Вам лишь придется кардинально изменить свое мнение о маркетинге, его роли и о той связи, которую он создает между вами и вашими нынешними и будущими клиентами.
Издание адресовано руководителям и собственникам компаний, а также будет интересно руководителям отделов маркетинга и рекламы. Определите полезность вашего маркетинга, наблюдая за изменениями в поведении потребителей, их ожиданиями и доверием.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
ПРЕДИСЛОВИЕ
Эта книга про вас
ДЛЯ ВАШЕЙ ПОЛЬЗЫ
ВСТУПЛЕНИЕ
Заработать сегодня или зарабатывать всю жизнь?
ЧАСТЬ 1. ПЕРЕВОРОТ В МАРКЕТИНГЕ
Глава 1. Продукт в подсознании
Глава 2. Решили что-то купить? Купите у меня
Глава 3. Покупаем только у друзей
ЧАСТЬ 2. ТРИ СОСТАВЛЯЮЩИЕ "ПОЛЕЗНОГО
МАРКЕТИНГА"
Глава 4. Самостоятельный поиск информации
Глава 5. Полный охват информационного поля
Глава 6. Режим реального времени
ЧАСТЬ 3. ШЕСТЬ СТУПЕНЕЙ К ПОЛЬЗЕ
Глава 7. Определите потребности клиентов
Глава 8. Каждому свое
Глава 9. Маркетинг для маркетинга
Глава 10. Собственными силами
Глава 11. Полезный маркетинг - это надолго
Глава 12. Подсчитываем баллы
ДЛЯ ВАШЕЙ ПОЛЬЗЫ: РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ
Вступление
Часть 1: Переворот в маркетинге
Часть 2: Три составляющие "полезного маркетинга"
Часть 3: Шесть ступеней к Пользе
БЛАГОДАРНОСТИ
Заметки автора: пишите письма
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Об авторе
Штрихкод:   9785496013673
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   376 г
Размеры:   222x 147x 15 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Популярное издание
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Переводчик:   Левченко К.
Составитель:   Власова Е.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить