Как стать дизайнером, не продав душу дьяволу Как стать дизайнером, не продав душу дьяволу Дизайнеры очень любят рассказывать о полете своей мысли и источниках вдохновения, но они гораздо менее открыты, когда речь заходит о таких важных вопросах, как найти заказы, как определить расценки и что делать, когда клиент отказывается от заказа, на который было потрачено несколько месяцев. Эта книга, выходящая уже во втором издании, призвана помочь решить проблемы молодых дизайнеров, которые хотят зарабатывать, создавая творчески интересные работы, при этом не превратившись в бездушных роботов, механически отрабатывающих очередной заказ. Книга написана дизайнером для дизайнеров, она сочетает в себе практические советы с философией дизайна, чтобы помочь молодым специалистам начать собственную карьеру. Как управлять творческим процессом? Какой первый шаг для успешной интерпретации брифа заказа? Как генерировать идеи, когда заказ кажется пустым и скучным? Книга предлагает четкие и ясные инструкции и ответы на эти и многие вопросы, наряду с готовой деловой стратегией по созданию, запуску и продвижению дизайн-студии, поиском новых заказов и взаимодействием с клиентами. Эта книга, впервые изданная в 2005 году, быстро получила признание в дизайнерских кругах и стала настоящим бестселлером. Новое издание книги дополнено информацией о стратегии работы в цифровом пространстве, а также рядом интервью с несколькими именитыми дизайнерами. Питер 978-5-496-00854-9
506 руб.
Russian
Каталог товаров

Как стать дизайнером, не продав душу дьяволу

  • Автор: Адриан Шонесси
  • Мягкий переплет. Крепление скрепкой или клеем
  • Издательство: Питер
  • Год выпуска: 2015
  • Кол. страниц: 208
  • ISBN: 978-5-496-00854-9
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Дизайнеры очень любят рассказывать о полете своей мысли и источниках вдохновения, но они гораздо менее открыты, когда речь заходит о таких важных вопросах, как найти заказы, как определить расценки и что делать, когда клиент отказывается от заказа, на который было потрачено несколько месяцев. Эта книга, выходящая уже во втором издании, призвана помочь решить проблемы молодых дизайнеров, которые хотят зарабатывать, создавая творчески интересные работы, при этом не превратившись в бездушных роботов, механически отрабатывающих очередной заказ. Книга написана дизайнером для дизайнеров, она сочетает в себе практические советы с философией дизайна, чтобы помочь молодым специалистам начать собственную карьеру.
Как управлять творческим процессом? Какой первый шаг для успешной интерпретации брифа заказа? Как генерировать идеи, когда заказ кажется пустым и скучным? Книга предлагает четкие и ясные инструкции и ответы на эти и многие вопросы, наряду с готовой деловой стратегией по созданию, запуску и продвижению дизайн-студии, поиском новых заказов и взаимодействием с клиентами.
Эта книга, впервые изданная в 2005 году, быстро получила признание в дизайнерских кругах и стала настоящим бестселлером. Новое издание книги дополнено информацией о стратегии работы в цифровом пространстве, а также рядом интервью с несколькими именитыми дизайнерами.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие к новому изданию
Вступительное слово Стефана Загмайстера
Предисловие к первому изданию
Глава 1. Качества, необходимые современному
дизайнеру
Глава 2. Профессиональные навыки
Глава 3. Как найти работу
Глава 4. Фриланс или создание своей студии
Глава 5. Управление студией
Глава 6. Поиск новых заказов и самореклама
Глава 7. Клиенты
Глава 8. Графический дизайн сегодня
Глава 9. Творческий процесс
Интервью
Джонатан Барнбрук о графическом дизайне и этике
Бен Дрери о графическом дизайне и дизайне в
музыкальной индустрии
Сара де Бондт о графическом дизайне и тендере
Стивен Дойл о графическом дизайне и найме
дизайнеров
Пол Сар о графическом дизайне и об иллюстрации
Дмитри Сигель о веб-дизайне
Софи Томас о графическом дизайне и об
экологической ответственности
Магнус Фоль Матиассен о графическом дизайне и об
основании студии
Благодарности
Штрихкод:   9785496008549
Аудитория:   16 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   434 г
Размеры:   251x 195x 11 мм
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Переводчик:   Римицан Н.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить