Всемирная история рекламы Всемирная история рекламы В книге Марка Тангейта — известного журналиста, автора ряда популярных книг о рекламе, моде и брендинге — подробно и последовательно представлена история рекламы как бизнес-индустрии и как творческого процесса. Описаны истории ведущих мировых рекламных агентств, самые известные рекламные кампании, оказавшие влияние на развитие этого «креативного бизнеса». Автор нарисовал живые портреты революционеров, дельцов, хулиганов и перфекционистов — всех тех неординарных личностей, благодаря которым «манипуляция сознанием» и сегодня привлекает множество харизматичных и ярких людей, сочетающих в себе креативность и предпринимательский талант. Книга является полноценным учебником по рекламе и вместе с тем лишена громоздкости, присущей энциклопедиям. Это комплексный, живой и увлекательный обзор рекламной индустрии в ее историческом развитии. Книга предназначена для топ-менеджеров и сотрудников рекламных и PR-агентств, преподавателей и студентов, специализирующихся на изучении рекламного дела, а также для всех, кто интересуется этой интереснейшей сферой человеческой деятельности. Альпина Паблишерз 978-5-9614-5094-1
682 руб.
Russian
Каталог товаров

Всемирная история рекламы

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В книге Марка Тангейта — известного журналиста, автора ряда популярных книг о рекламе, моде и брендинге — подробно и последовательно представлена история рекламы как бизнес-индустрии и как творческого процесса.
Описаны истории ведущих мировых рекламных агентств, самые известные рекламные кампании, оказавшие влияние на развитие этого «креативного бизнеса». Автор нарисовал живые портреты революционеров, дельцов, хулиганов и перфекционистов — всех тех неординарных личностей, благодаря которым «манипуляция сознанием» и сегодня привлекает множество харизматичных и ярких людей, сочетающих в себе креативность и предпринимательский талант.
Книга является полноценным учебником по рекламе и вместе с тем лишена громоздкости, присущей энциклопедиям. Это комплексный, живой и увлекательный обзор рекламной индустрии в ее историческом развитии.
Книга предназначена для топ-менеджеров и сотрудников рекламных и PR-агентств, преподавателей и студентов, специализирующихся на изучении рекламного дела, а также для всех, кто интересуется этой интереснейшей сферой человеческой деятельности.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Благодарности
Введение
Хозяева и слуги
Как научиться любить рекламный бизнес
Миссия невыполнима?
Лексикон рекламы
Глава 1. Первые искусители
Истоки рекламного бизнеса
Развитие рекламной индустрии
Первые рекламные агентства
Скачок в будущее
Подход Хопкинса
Другая жизнь Альберта Ласкера
Глава 2. От пропаганды к "мыльной опере"
Наследие Джеймса Уолтера Томпсона
Агентство-скороговорка
Раймонд Рубикам - победивший депрессию
Новый облик, новое звучание
Начало пути пройдено
Глава 3. Аристократы с Мэдисон-авеню
Британское рекламное агентство в Нью-Йорке
Наука продавать
Глава 4. Креативные революционеры
Думай о малом
Убийственная комбинация
Революцию покажут по телевизору
Глава 5. Реклама по-чикагски
Неспешный старт
Большой оригинал
Кукурузные хлопья и ковбои
Эпоха международного бизнеса
Жизнь после Лео
Глава 6. Британская стая
Британская артель
Блокбастеры снимались в подвале
Агентство CDP - взгляд в будущее
Мастер планирования
11отрясающее агентство
Сага о Саатчи: начало
Рекламное агентство для Маргарет Тэтчер
Глава 7. Экстравагантные восьмидесятые
Сага о Саатчи: продолжение
Джинсовый гений из ВВН
Галантный копирайтер
Калифорнийский пират
"1984" и Суперкубок по американскому футболу
Глава 8. Французские связи
Отец французской рекламы
Человек, сказавший "нет"
Провокаторы и хитрецы
Дом, который построил Жак
TBWA: абсолютно европейское агентство
Родиться заново
Глава 9. Европейские иконы
Графический мир Армандо Теста
Копирайтинг по-итальянски
Кровь, свитера и слезы
Немецкая загадка
Глава 10. Медиапланирование и креатив - раздел территорий
Жильбер Гросс и его бесценные идеи
Назад в будущее?
Глава 11. Слияния и поглощения
OMNICOM: Большой Взрыв
WPP: подключены к миру
Interpublic: горизонтальная лестница
Publicis: настраиваем компас
Havas: дитя информационного века
Глава 12. Японские гиганты
Корпорация Dentsu - как все начиналось
Реклама в стиле хайку
футбол и косметика от Shiseido
Конкурентная борьба на японском рекламном рынке
Глава 13. Одни против всех
Бренды из Амстердама
Профессиональные радикалы
Вдалеке от Мэдисон-авеню
Брендинг в сети Интернет
Глава 14. Как надувался и как лопнул пузырь доткомов
Глава 15. Латиноамериканский дух
Парни из Бразилии - 1: Вашингтон Оливетто
Парни из Бразилии - 2: Марчелло Серпа
Испанские короли рекламы
Глава 16. Международные аванпосты
Лучшие рекламисты Австралии
Глава 17. Через тернии к звездам
От рок-музыки к газировке
Глава 18. Каннские противоречия
Отец-основатель
Сколько стоят Канны?
Глава 19. Новые горизонты
Азиатская креативность
Итак, о Китае
Глава 20. Агентство будущего
Гиганты-трансформеры
Заключение
Предметный указатель
Штрихкод:   9785961450941
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   710 г
Размеры:   242x 172x 17 мм
Тираж:   1 000
Литературная форма:   Художественно-исторический очерк
Сведения об издании:   2-е издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые, Цветные
Переводчик:   Зотагин А., Ибрагимов В.
Составитель:   Быстрова Юлия
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить