В здоровом бизнесе - здоровый дух. Как великие компании вырабатывают иммунитет к кризисам В здоровом бизнесе - здоровый дух. Как великие компании вырабатывают иммунитет к кризисам О книге Продуманная стратегия и ее четкое исполнение всегда были ключевыми факторами успеха в бизнесе. Но Рич Карлгаард - издатель Forbes, предприниматель и инвестор - считает, что есть ещё один важный элемент. Как бы банально это ни звучало, это ценности вашей компании. Их нельзя купить. Их нельзя скопировать. Но именно они обеспечивают долгосрочное здоровье вашему бизнесу и позволяют справляться с кризисами. Автор исследовал множество компаний, которые на протяжении десятилетий остаются лидерами в своих категориях, и выявил у них пять ключевых ценностей: доверие; знания; командная работа; стиль; история. Автор иллюстрирует результаты своих исследований многочисленными примерами - вы узнаете, как мировой гигант FedEx организует командную работу, легендарная Mayo Clinic привлекает лучшие умы, а культовый производитель велосипедов Specialized создает стильные продукты, затрагивающие чувства покупателей. Для кого эта книга Для собственника бизнеса и руководителей, которые хотят добиться долгосрочного лидерства на рынке. Об авторе Рич Карлгаард - специалист по экономическим и рыночным прогнозам, бизнес-инноватор, серийный предприниматель, инвестор. Рич - издатель журнала Forbes, ведёт в нем регулярную колонку \"Innovation Rules\", регулярно выступает приглашенным экспертом в бизнес-шоу Forbes на канале Fox. В 1985 году он основал Churchill Club - ведущую организацию Кремниевой долины, которая проводит мероприятия с привлечением ведущих специалистов в области технологий и венчурного финансирования. Автор бестселлера по версии Wall Street Journal - Life 2.0: How People Across America Are Transforming Their Lives by Finding the Where of Their Happiness. Лауреат премии Ernst & Young \"Предприниматель года\". Регулярно выступает с лекциями по экономике инноваций. Рич родился в Северной Дакоте, окончил Стэнфордский университет и в настоящее время вместе с семьей проживает в Кремниевой долине. Манн, Иванов и Фербер 978-5-00057-539-0
992 руб.
Russian
Каталог товаров

В здоровом бизнесе - здоровый дух. Как великие компании вырабатывают иммунитет к кризисам

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
О книге
Продуманная стратегия и ее четкое исполнение всегда были ключевыми факторами успеха в бизнесе. Но Рич Карлгаард - издатель Forbes, предприниматель и инвестор - считает, что есть ещё один важный элемент. Как бы банально это ни звучало, это ценности вашей компании. Их нельзя купить. Их нельзя скопировать. Но именно они обеспечивают долгосрочное здоровье вашему бизнесу и позволяют справляться с кризисами.

Автор исследовал множество компаний, которые на протяжении десятилетий остаются лидерами в своих категориях, и выявил у них пять ключевых ценностей:
доверие;
знания;
командная работа;
стиль;
история.
Автор иллюстрирует результаты своих исследований многочисленными примерами - вы узнаете, как мировой гигант FedEx организует командную работу, легендарная Mayo Clinic привлекает лучшие умы, а культовый производитель велосипедов Specialized создает стильные продукты, затрагивающие чувства покупателей.

Для кого эта книга
Для собственника бизнеса и руководителей, которые хотят добиться долгосрочного лидерства на рынке.

Об авторе
Рич Карлгаард - специалист по экономическим и рыночным прогнозам, бизнес-инноватор, серийный предприниматель, инвестор.

Рич - издатель журнала Forbes, ведёт в нем регулярную колонку "Innovation Rules", регулярно выступает приглашенным экспертом в бизнес-шоу Forbes на канале Fox.

В 1985 году он основал Churchill Club - ведущую организацию Кремниевой долины, которая проводит мероприятия с привлечением ведущих специалистов в области технологий и венчурного финансирования.

Автор бестселлера по версии Wall Street Journal - Life 2.0: How People Across America Are Transforming Their Lives by Finding the Where of Their Happiness.

Лауреат премии Ernst & Young "Предприниматель года". Регулярно выступает с лекциями по экономике инноваций.

Рич родился в Северной Дакоте, окончил Стэнфордский университет и в настоящее время вместе с семьей проживает в Кремниевой долине.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
От партнера российского издания
Предисловие
Введение
ГЛАВА 1. Вечный источник инноваций
ГЛАВА 2. Материальное против нематериального
ГЛАВА 3. Доверие
ГЛАВА 4. Интеллект
ГЛАВА 5. Команды
ГЛАВА 6. Вкус
ГЛАВА 7. Истории
Заключение
Послесловие
Благодарности
Об авторе
Примечания
Штрихкод:   9785000575390
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   398 г
Размеры:   215x 170x 14 мм
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Практическое пособие
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить