Мастерство ритейл-брендинга Мастерство ритейл-брендинга Цитата Скидки подобны случайным связям, а сильные бренды - настоящая любовь. Арндт Трайндл О чем книга \"Мастерство ритейл-брендинга\" За последние 10 лет число магазинов в крупных городах нашей страны возросло в несколько раз. Фактически количество мест, где можно купить одежду, обувь или любой другой товар, никогда не было таким впечатляющим, как сейчас. Выбор у покупателя - огромный! Для розничной торговли это означает, что привлечь покупателя в магазин одним только наличием какого-то товара или низкими ценами непросто, потому что приблизительно то же самое по приблизительно той же цене можно купить еще в десятке других мест или заказать в Интернете. Таким образом, магазин, будучи местом принятия решения о покупке, должен не только и не столько удовлетворять рациональные потребности, сколько быть эмоционально привлекательным для покупателя. Почему книга \"Мастерство ритейл-брендинга\" достойна прочтения Эта книга обращает внимание на основные моменты, которые способствуют достижению лидерства в сфере розничного бизнеса. Изложенные в ней рекомендации помогут предприятиям розничной торговли сделать свой бренд сильнее и, тем самым, увеличить количество лояльных покупателей. Вы узнаете главный секрет успешных розничных брендов нашего времени. Для кого эта книга Для руководителей, специалистов в области маркетинга и рекламы, а также всех, кто хочет построить сильный бренд, повысить эффективность и улучшить экономическое положение розничного предприятия. Кто автор Арндт Трайндл - генеральный директор компании retail branding AG retailibranding, основатель направления нейромаркетинга. Ключевые понятия Ритейл, маркетинг, брендинг Альпина Паблишерз 978-5-9614-5162-7
463 руб.
Russian
Каталог товаров

Мастерство ритейл-брендинга

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Цитата
Скидки подобны случайным связям, а сильные бренды - настоящая любовь.
Арндт Трайндл

О чем книга "Мастерство ритейл-брендинга"
За последние 10 лет число магазинов в крупных городах нашей страны возросло в несколько раз. Фактически количество мест, где можно купить одежду, обувь или любой другой товар, никогда не было таким впечатляющим, как сейчас. Выбор у покупателя - огромный! Для розничной торговли это означает, что привлечь покупателя в магазин одним только наличием какого-то товара или низкими ценами непросто, потому что приблизительно то же самое по приблизительно той же цене можно купить еще в десятке других мест или заказать в Интернете. Таким образом, магазин, будучи местом принятия решения о покупке, должен не только и не столько удовлетворять рациональные потребности, сколько быть эмоционально привлекательным для покупателя.

Почему книга "Мастерство ритейл-брендинга" достойна прочтения
Эта книга обращает внимание на основные моменты, которые способствуют достижению лидерства в сфере розничного бизнеса.
Изложенные в ней рекомендации помогут предприятиям розничной торговли сделать свой бренд сильнее и, тем самым, увеличить количество лояльных покупателей.
Вы узнаете главный секрет успешных розничных брендов нашего времени.
Для кого эта книга
Для руководителей, специалистов в области маркетинга и рекламы, а также всех, кто хочет построить сильный бренд, повысить эффективность и улучшить экономическое положение розничного предприятия.

Кто автор
Арндт Трайндл - генеральный директор компании retail branding AG retailibranding, основатель направления нейромаркетинга.

Ключевые понятия
Ритейл, маркетинг, брендинг

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие
Благодарность
Сильный розничный бренд возникает в голове
Бренд - это человек
Звезда торговой точки
Хорошему магазину нужны таланты
Логика эмоций
Принцип филантропии
Бренд - это ассортимент
То cut a long story short
Ненужные сложности
Муки выбора
Формула Less Is More для эффективной товарной презентации
Четкость и лаконичность
Притягательная сила товаров
Бренд - это сервис
Качество сервиса в магазине должно быть ощутимым
Сервис, за который клиенты готовы платить
Два любимца публики в спектре услуг хорошего магазина
Бренд - это пространство
Пространство может шептать или кричать
Тезис 1: Код бренда определяет способ оформления пространства
Тезис 2: Розничная концепция для всех органов чувств
Тезис 3: Стрессовая обстановка в магазине - враг товарооборота № 1
Тезис 4: Приятная атмосфера в магазине раскрывает сердца и кошельки клиентов
Тезис 5: Товарные выкладки, пробуждающие желания
Тезис 6: Диалог о продукте на языке клиента
Заключение
Список литературы
Штрихкод:   9785961451627
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   308 г
Размеры:   218x 145x 14 мм
Тираж:   1 000
Литературная форма:   Учебно-практическое пособие
Сведения об издании:   2-е издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Переводчик:   Арнаудова Р.
Составитель:   Гордеева И. А.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить