Ритейл-маркетинг. Практики и исследования Ритейл-маркетинг. Практики и исследования Обычно покупателю знакомо лишь менее одного процента от всего многообразия представленных в магазине товаров и торговых марок. Но при помощи простых визуальных приемов можно привлечь внимание потребителя к тем или иным товарам и повлиять на то, как они будут им восприниматься. Однако, оказывая на покупателей такого рода воздействие, ритейлер должен действовать с большой осторожностью, хорошо понимая, как работают правила визуального восприятия. \"Ритейл-маркетинг\" содержит детальный обзор исследований в области розничного маркетинга, проведенных за последние 40 лет. В этой книге описывается модель принятия покупателями ритейл-решений, подтвержденная множеством экспериментов и полевых исследований. Автор показывает, как, основываясь на ней, правильно управлять ассортиментом и ценами, а также создать в магазине стимулирующую покупки среду. Задача этой книги - восполнить существующие пробелы в знаниях и оспорить многие из отраслевых истин, на которые так любят опираться ритейлеры, но которые основаны не более чем на слухах. \"Ритейл-маркетинг\" идеально подходит для тех, кто работает в сфере розничной торговли или изучает искусство коммерции и ритейла в высших учебных заведениях. Альпина Паблишерз 978-5-9614-4701-9
1804 руб.
Russian
Каталог товаров

Ритейл-маркетинг. Практики и исследования

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Обычно покупателю знакомо лишь менее одного процента от всего многообразия представленных в магазине товаров и торговых марок. Но при помощи простых визуальных приемов можно привлечь внимание потребителя к тем или иным товарам и повлиять на то, как они будут им восприниматься. Однако, оказывая на покупателей такого рода воздействие, ритейлер должен действовать с большой осторожностью, хорошо понимая, как работают правила визуального восприятия.

"Ритейл-маркетинг" содержит детальный обзор исследований в области розничного маркетинга, проведенных за последние 40 лет. В этой книге описывается модель принятия покупателями ритейл-решений, подтвержденная множеством экспериментов и полевых исследований. Автор показывает, как, основываясь на ней, правильно управлять ассортиментом и ценами, а также создать в магазине стимулирующую покупки среду.

Задача этой книги - восполнить существующие пробелы в знаниях и оспорить многие из отраслевых истин, на которые так любят опираться ритейлеры, но которые основаны не более чем на слухах. "Ритейл-маркетинг" идеально подходит для тех, кто работает в сфере розничной торговли или изучает искусство коммерции и ритейла в высших учебных заведениях.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие к русскому изданию генерального директора
ITM Group Ярослава Плинка
Предисловие к русскому изданию управляющего директора
Saatchi & Saatchi X в России Дмитрия Белоногова
Предисловие автора к русскому изданию
Предисловие автора
Глава 1. Розничная торговля и знания
О важности знаний в сфере розничной торговли
Цели этой книги
Несколько вводных объяснений и разъяснений
Коротко о статистике
Как организована эта книга
Глава 2. Модель принятия решений в торговом зале
Традиционная модель принятия решения о покупке
Мы забываем купить то, что хотим, поэтому покупаем то, что находим
Влияние подсознательных процессов на наши решения
Выводы и заключение
Последствия для покупательского поведения
Обсуждение
Глава 3. Торговый ассортимент
Ассортимент как инструмент конкуренции
Зависимость между количеством фейсингов и объемом продаж
Системные инструменты для оптимизации торгового и полочного пространства
Сравнение эластичности выкладки между разными отделами магазина
Обсуждение
Глава 4. Коммуникация посредством товарных выкладок
Специальные выкладки
Привлечение внимания при помощи специальных выкладок
Специальные выкладки, приводящие к снижению продаж
Двойные выкладки
Аксессуары торговли
Фронтировать или не фронтировать
Как повлиять на выбор покупателей посредством выкладки
Констелляции товаров
Продажа редко приобретаемых товаров в местных мини-маркетах
Демонстрации товаров в торговом зале
Обсуждение
Глава 5. Привлекательный ассортимент
Теория памяти: мы не знаем того, что помним
Восприятие ассортимента: эмпирические исследования
Организация полочного пространства в зависимости от ситуации потребления
Обсуждение
Глава 6. Категорийный менеджмент
Координация усилий по управлению ассортиментом
Как можно классифицировать ассортимент?
Обсуждение
Глава 7. Атмосфера в магазине
Различные типы исследований в области ритейл-среды
Модель для измерения влияния ритейл-среды
Обсуждение
Глава 8. Визуальные составляющие ритейл-среды (конструктивные факторы)
Планировка магазина
Витрины
Язык цвета
Вывески в торговом зале
Обсуждение
Глава 9. Звук в ритейл-среде
Немузыкальные звуки
Музыка
Обсуждение
Глава 10. Запах, тактильные ощущения и сопровождающие лица
Особенность запахов
Классификация запахов
Запахи и их соотнесение с конкретными товарами
Фоновые запахи как важный компонент ритейл-среды
Исследования в области запаха: подведение итогов
Комбинирование звука и запаха
Тактильные стимулы
Социальные факторы
Обсуждение
Глава 11. Восприятие цены
Ценовая осведомленность покупателей
Психология восприятия цены
Кто такой экономный покупатель?
Обсуждение
Приложения
Приложение А. Исследования в области розничной торговли
Приложение В. Опросник Мехрабиана-Рассела
Приложение С. Статья Баттла о мерчандайзинге
Приложение D. Теория рассматриваемого набора - модель двухступенчатого процесса принятия решений
Приложение Е. Незапланированные покупки и методы их измерения
Приложение F. Любопытные покупатели
Приложение G. Маркетинг отношений в розничной торговле
Библиография
Штрихкод:   9785961447019
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   764 г
Размеры:   245x 175x 25 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Тираж:   1 000
Литературная форма:   Практическое руководство
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые, Цветные
Переводчик:   Евстигнеева И.
Составитель:   Воронова А.А.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить