Ценовое преимущество. Сколько должен стоить ваш товар Ценовое преимущество. Сколько должен стоить ваш товар Книга \"Ценовое преимущество\", написанная тремя известными экспертами из компании McKinsey & Company, - практичная и глубокая работа по вопросам ценообразования. Ценообразование - наиболее чувствительный из имеющихся у руководителя рычагов воздействия на прибыль. Незначительные изменения средних цен вызывают огромные скачки операционной прибыли, но не во многих компаниях существует упорядоченный, научный подход к ценообразованию - такой, каким он должен быть. Авторы рассматривают современные подходы к анализу и повышению эффективности ценообразования, иллюстрируют их примерами из практики и намечают путь к ценовому превосходству. Книга предлагает логический, структурированный подход к идентификации наиболее ценных источников неиспользованных ценовых возможностей в бизнесе и является практическим руководством для руководителя. Альпина Паблишерз 978-5-9614-5205-1
560 руб.
Russian
Каталог товаров

Ценовое преимущество. Сколько должен стоить ваш товар

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Книга "Ценовое преимущество", написанная тремя известными экспертами из компании McKinsey & Company, - практичная и глубокая работа по вопросам ценообразования. Ценообразование - наиболее чувствительный из имеющихся у руководителя рычагов воздействия на прибыль. Незначительные изменения средних цен вызывают огромные скачки операционной прибыли, но не во многих компаниях существует упорядоченный, научный подход к ценообразованию - такой, каким он должен быть.
Авторы рассматривают современные подходы к анализу и повышению эффективности ценообразования, иллюстрируют их примерами из практики и намечают путь к ценовому превосходству. Книга предлагает логический, структурированный подход к идентификации наиболее ценных источников неиспользованных ценовых возможностей в бизнесе и является практическим руководством для руководителя.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие
Благодарности
Часть первая. ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
Глава 1. Введение
Глава 2. Три уровня управления ценами
Часть вторая. ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЕЙ
Глава 3. Сделка
Глава 4. Товарно-рыночная стратегия
Глава 5. Отраслевая стратегия
Часть третья. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ
Глава 6. Ценообразование для новых товаров
Глава 7. Решения, комплекты и другие
предложения-пакеты
Часть четвертая. ОТДЕЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
Глава 8. Ценообразование после слияний и
поглощений
Глава 9. Ценовые войны
Часть пятая. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ
Глава 10. Информационные технологии
Глава 11. Правовые вопросы
Часть шестая. ВСЁ ВМЕСТЕ
Глава 12. Архитектура ценообразования
Глава 13. Перемены в ценообразовании
Глава 14. Случай из практики: компания Monarch
Battery
Глава 15. Эпилог
Приложение 1. Примеры каскадов фактической
цены и фактической прибыли
Приложение 2. Вопросы антимонопольного
регулирования
Об авторах
Штрихкод:   9785961452051
Бумага:   Офсет
Масса:   640 г
Размеры:   243x 173x 23 мм
Тираж:   1 000
Сведения об издании:   2-е издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Переводчик:   Гутникова Т.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить