Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks О чем книга \"Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks\" О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Почему книга \"Дело не в кофе\" достойна прочтения Автор книги - не только талантливый управленец, но и многолетний хранитель души Starbucks. В книге рассказывается о таких аспектах внутренней культуры компании, которые не описаны ни в одном официальном руководстве. Автор делится десятью ключевыми принципами, которые помогли ему добиться успеха и которыми должен руководствоваться каждый лидер. Для кого эта книга Для руководителей компаний и менеджеров любого уровня, которые хотят научиться вдохновлять сотрудников и добиваться выдающихся результатов. Кто автор Говард Бехар - президент Starbucks International, проработал на руководящих должностях в Starbucks 17 лет. Во многом благодаря ему компания вышла на международный уровень. Все, кому довелось работать с Говардом Бехаром, уверяют: это настоящий профессионал, всегда думающий о людях, верящий в общее дело, верный своему слову, уважающий правду. 7-е издание. Альпина Паблишерз 978-5-9614-5103-0
466 руб.
Russian
Каталог товаров

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
О чем книга "Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks"
О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова.
Почему книга "Дело не в кофе" достойна прочтения
Автор книги - не только талантливый управленец, но и многолетний хранитель души Starbucks.
В книге рассказывается о таких аспектах внутренней культуры компании, которые не описаны ни в одном официальном руководстве.
Автор делится десятью ключевыми принципами, которые помогли ему добиться успеха и которыми должен руководствоваться каждый лидер.
Для кого эта книга
Для руководителей компаний и менеджеров любого уровня, которые хотят научиться вдохновлять сотрудников и добиваться выдающихся результатов.
Кто автор
Говард Бехар - президент Starbucks International, проработал на руководящих должностях в Starbucks 17 лет. Во многом благодаря ему компания вышла на международный уровень. Все, кому довелось работать с Говардом Бехаром, уверяют: это настоящий профессионал, всегда думающий о людях, верящий в общее дело, верный своему слову, уважающий правду.
7-е издание.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предуведомление
Предисловие....
ВВЕДЕНИЕ
Только о людях, обо всех людях
1. САМООСОЗНАНИЕ
Всегда носить одну и туже шляпу
2. ПОНИМАНИЕ ЦЕЛЕЙ
Делать то, что правильно, а не то, что хорошо
для карьеры
3. САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Тот, кто подметает пол, вправе выбрать веник
4. ЧУТКОСТЬ
Забота должна быть неподдельной
5. УМЕНИЕ СЛЫШАТЬ ПРАВДУ
У вещей есть голос
6. ОТКРОВЕННОСТЬ
Только правда звучит правдоподобно
7. АКТИВНОСТЬ
Мыслить как человек действия, действовать
как человек мысли
8. ПРОТИВОСТОЯНИЕ ТРУДНОСТЯМ
Мы прежде всего люди
9. АВТОРИТЕТ
Спокойный негромкий голос посреди
оглушительного шума
10. СМЕЛЫЕ МЕЧТЫ
"Да" - самое могущественное слово на свете
Благодарности
Предметный указатель
Штрихкод:   9785961451030
Бумага:   Офсет
Масса:   290 г
Размеры:   206x 134x 14 мм
Оформление:   Тиснение серебром
Тираж:   2 500
Сведения об издании:   8-е издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Переводчик:   Суханова М.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить