Десять смертных грехов маркетинга Десять смертных грехов маркетинга Задача маркетинга - управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают маркетологи, и дал советы, как их избежать и обеспечить успешное развитие компании. Книга адресована менеджерам и владельцам компаний, специалистам в сфере маркетинга, студентам вузов, а также тем, кто планирует открыть свой бизнес. 2-е издание. Альпина Паблишерз 978-5-9614-5187-0
371 руб.
Russian
Каталог товаров

Десять смертных грехов маркетинга

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Задача маркетинга - управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают маркетологи, и дал советы, как их избежать и обеспечить успешное развитие компании.
Книга адресована менеджерам и владельцам компаний, специалистам в сфере маркетинга, студентам вузов, а также тем, кто планирует открыть свой бизнес.
2-е издание.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
БЛАГОДАРНОСТИ
ПРЕДИСЛОВИЕ
ГЛАВА 1. Компания уделяет мало внимания рынку и
слабо ориентирована на потребителя
ГЛАВА 2. Компания не вполне понимает своих
целевых потребителей
ГЛАВА 3. Компания плохо выявляет своих
конкурентов и отслеживает их действия
ГЛАВА 4. Компания неправильно строит отношения
со всеми заинтересованными сторонами
ГЛАВА 5. Компания не ищет новых возможностей
ГЛАВА 6. Процесс планирования имеет серьезные
недостатки
ГЛАВА 7. Товарная стратегия компании и стратегия
обслуживания нуждаются в корректировке
ГЛАВА 8. Компания не пытается построить сильный
бренд
ГЛАВА 9. Плохая организация мешает компании
вести результативный и эффективный маркетинг
ГЛАВА 10. Компания не извлекает максимальной
пользы из новых технологий
ЭПИЛОГ. Десять заповедей эффективного
маркетинга
Штрихкод:   9785961451870
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   300 г
Размеры:   218x 146x 12 мм
Оформление:   Тиснение серебром
Тираж:   1 000
Литературная форма:   Практическое пособие
Сведения об издании:   2-е издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Переводчик:   Савина М.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить