Имитаторы. Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи Имитаторы. Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи Цитата \"Имитация не только гораздо более распространенное явление, чем инновация, но и гораздо более популярный путь к росту бизнеса и прибыли\". Теодор Левитт О чем книга \"Имитаторы: Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи\" О том, что имитация не только важна для выживания и процветания бизнеса, как и инновация, но и жизненно необходима для эффективной реализации инновации как таковой. Имитация в бизнесе нередко пользуется дурной славой. Считается, что лидеры не должны повторять чужие идеи, их дело - творить и изобретать. Исследовав опыт многих известных компаний, включая Apple, Wal-Mart, General Electric и Nintendo, автор показывает, что многие лидеры современного бизнеса построили свой успех как раз на имитации, то есть творческой переработке и развитии чужих идей. Почему книга \"Имитаторы\" достойна прочтения Затраты имитатора обычно равны 60-75% затрат инноватора. Книга рассказывает о том, как не нарушая закон, изыскивать возможности для имитации в любой сфере бизнеса. В ней изложен алгоритм успешной имовации - объединения имитации и инновации. Для кого эта книга Для предпринимателей, топ-менеджеров, маркетологов, а также для всех, кто хочет открыть новые возможности для развития бизнеса. Кто автор Профессор Одед Шенкар возглавляет совет Ford Motor Company по управлению глобальным бизнесом и является профессором менеджмента и управления персоналом Колледжа бизнеса Фишера в Университете штата Огайо. Он преподает в Кембриджском университете, Бирмингемском университете, Пекинском университете и др. В числе его книг \"Международный бизнес в Китае\", \"Глобальные перспективы управления персоналом\", \"Справочник исследований по международному менеджменту\", \"Международный бизнес\", \"Справочник по стратегическим альянсам\". 2-е издание. Альпина Паблишерз 978-5-9614-5217-4
423 руб.
Russian
Каталог товаров

Имитаторы. Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Цитата
"Имитация не только гораздо более распространенное явление, чем инновация, но и гораздо более популярный путь к росту бизнеса и прибыли".
Теодор Левитт

О чем книга "Имитаторы: Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи"
О том, что имитация не только важна для выживания и процветания бизнеса, как и инновация, но и жизненно необходима для эффективной реализации инновации как таковой. Имитация в бизнесе нередко пользуется дурной славой. Считается, что лидеры не должны повторять чужие идеи, их дело - творить и изобретать. Исследовав опыт многих известных компаний, включая Apple, Wal-Mart, General Electric и Nintendo, автор показывает, что многие лидеры современного бизнеса построили свой успех как раз на имитации, то есть творческой переработке и развитии чужих идей.

Почему книга "Имитаторы" достойна прочтения
Затраты имитатора обычно равны 60-75% затрат инноватора.
Книга рассказывает о том, как не нарушая закон, изыскивать возможности для имитации в любой сфере бизнеса.
В ней изложен алгоритм успешной имовации - объединения имитации и инновации.

Для кого эта книга
Для предпринимателей, топ-менеджеров, маркетологов, а также для всех, кто хочет открыть новые возможности для развития бизнеса.

Кто автор
Профессор Одед Шенкар возглавляет совет Ford Motor Company по управлению глобальным бизнесом и является профессором менеджмента и управления персоналом Колледжа бизнеса Фишера в Университете штата Огайо. Он преподает в Кембриджском университете, Бирмингемском университете, Пекинском университете и др. В числе его книг "Международный бизнес в Китае", "Глобальные перспективы управления персоналом", "Справочник исследований по международному менеджменту", "Международный бизнес", "Справочник по стратегическим альянсам".
2-е издание.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Благодарности
1. Процветающие имитаторы
Ускоряющийся темп имитации
Преимущество имитаторов
Меняющееся лицо имитации
Имовация: слияние инновации с имитацией
Цель и структура книги
2. Наука и искусство имитации
Имитация у биологических видов
Решение проблемы соответствия
От инстинкта к интеллекту:
новое определение имитации
Отставание бизнес-теории
Возвращение имитации
3. Эра имитации
Глобализация и новые возможности
для имитации
Модуляризация цепочки стоимости
Кодификация знаний
6 Имитаторы
Каналы имитации
Ослабление защиты от имитации
4. Имитаторы
Southwest Airlines
Wal-Mart
5. Имитационные способности и процессы
Подготовка: нацеленность на имитацию
Соотнесение: выход за пределы привычного
Поиск, обнаружение и отбор: наведение на цель
Контекстуализация: имитация с учетом контекста
Детальный анализ: исследование глубин
Реализация: имитация в действии
6. Имитационные стратегии
Может ли имитация быть стратегической?
Где имитировать?
Что имитировать?
Кого имитировать?
Когда имитировать?
Как имитировать?
Проблема соответствия
Ценностное предложение
7. Проблема имовации
Преодоление защиты от имитации
Инновация, имитация и имовация
Десять правил имовации
Об авторе
Примечания
Штрихкод:   9785961452174
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   380 г
Размеры:   216x 154x 15 мм
Тираж:   1 000
Литературная форма:   Практическое пособие
Сведения об издании:   2-е издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить