Идеальный маркетинг. О чем забыли 98% маркетологов Идеальный маркетинг. О чем забыли 98% маркетологов Цитата \"Вы не можете достойно конкурировать, уступая соперникам в свойствах продуктов, уровне и темпах их производства и обновления. Но для закрепления своего положения вам придется обеспечить превосходство и в работе с потребителями\". Нирадж Давар О чем книга \"Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов\" Перед маркетологами всех отраслей вновь и вновь встают вопросы: в чем искать конкурентные преимущества продукта? Как сохранять позиции на рынке? Дешевые клоны появляются как грибы после дождя, и потребители все чаще изменяют известным брендам с менее громкими, но более выгодными аналогами. Инвестиции в разработки новых продуктов и технические инновации все меньше и меньше дают финансовую отдачу. По мнению профессора Нираджа Давара, успех в будущем ждет клиентоориентированный бизнес. На примере различных компаний автор показывает, что самые мощные конкурентные преимущества, которые практически невозможно повторить, лежат на уровне потребителей, а не продукта. В своей книге профессор Давар подробно рассматривает инструменты сбора данных о потребительских интересах и методы их анализа. Почему книга \"Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов\" достойна прочтения После прочтения книги вы вспомните то, что всегда знали, но почему-то забыли: ключ к успеху - понимание клиента. Вы научитесь мониторить запросы потребителей и модернизировать свой продукт и его рекламу с учетом этих запросов. Приятный бонус: вы узнаете много интересных историй из практики крупных мировых компаний. Кто автор Нирадж Давар - профессор бизнес-школы Айви (Канада и Гонконг). Известный специалист по маркетингу и стратегии, читал лекции в ведущих бизнес-школах Европы и Азии. Работает с руководителями высшего звена глобальных компаний, участвовал в проектах BMW, HSBC, Microsoft, Cadbury, L'Oreal и McCain Foods на трех континентах. Сотрудничал со стартапами в сфере информатики и биотехнологий. Его статьи публикуются в Harvard Business Review, MIT Sloan Management Review, Financial Times, International Herald Tribune и других крупных изданиях. Альпина Паблишерз 978-5-9614-5035-4
713 руб.
Russian
Каталог товаров

Идеальный маркетинг. О чем забыли 98% маркетологов

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Цитата
"Вы не можете достойно конкурировать, уступая соперникам в свойствах продуктов, уровне и темпах их производства и обновления. Но для закрепления своего положения вам придется обеспечить превосходство и в работе с потребителями".
Нирадж Давар

О чем книга "Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов"
Перед маркетологами всех отраслей вновь и вновь встают вопросы: в чем искать конкурентные преимущества продукта? Как сохранять позиции на рынке? Дешевые клоны появляются как грибы после дождя, и потребители все чаще изменяют известным брендам с менее громкими, но более выгодными аналогами. Инвестиции в разработки новых продуктов и технические инновации все меньше и меньше дают финансовую отдачу.
По мнению профессора Нираджа Давара, успех в будущем ждет клиентоориентированный бизнес. На примере различных компаний автор показывает, что самые мощные конкурентные преимущества, которые практически невозможно повторить, лежат на уровне потребителей, а не продукта. В своей книге профессор Давар подробно рассматривает инструменты сбора данных о потребительских интересах и методы их анализа.

Почему книга "Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов" достойна прочтения
После прочтения книги вы вспомните то, что всегда знали, но почему-то забыли: ключ к успеху - понимание клиента.
Вы научитесь мониторить запросы потребителей и модернизировать свой продукт и его рекламу с учетом этих запросов.
Приятный бонус: вы узнаете много интересных историй из практики крупных мировых компаний.

Кто автор
Нирадж Давар - профессор бизнес-школы Айви (Канада и Гонконг). Известный специалист по маркетингу и стратегии, читал лекции в ведущих бизнес-школах Европы и Азии. Работает с руководителями высшего звена глобальных компаний, участвовал в проектах BMW, HSBC, Microsoft, Cadbury, L'Oreal и McCain Foods на трех континентах. Сотрудничал со стартапами в сфере информатики и биотехнологий. Его статьи публикуются в Harvard Business Review, MIT Sloan Management Review, Financial Times, International Herald Tribune и других крупных изданиях.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие
Введение. Ориентир - на потребителя
Часть I. Ваш "центр тяжести"
1. Ищем новый источник конкурентных
преимуществ
2. Снижаем издержки и риски своих потребителей
3. Создаем конкурентное преимущество на уровне
потребителя
Часть II. Вид сверху: информационные потоки
4. Знание - сила, или Поиск новых ценностей
5. Извлечение потребительской ценности из общей
картины
Часть III. Глубокое погружение: битва за умы
потребителей
6. Оцениваем игровое поле
7. Учимся контролировать критерии покупки
8. Ваши конкуренты - кто они?
Часть IV. Конечная цель
9. Развенчиваем мифы маркетинговых войн
10. Осознаем устойчивость конкурентного
преимущества на уровне потребителя
11. Переориентируем стратегию и организацию на
потребителя
Об авторе
Штрихкод:   9785961450354
Аудитория:   16 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   470 г
Размеры:   241x 170x 15 мм
Тираж:   2 000
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Переводчик:   Филин С.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить