Школа B2B-продаж. От понимания ситуации клиента к сделке Школа B2B-продаж. От понимания ситуации клиента к сделке О книге Реальный многолетний опыт продаж B2B, обобщенный в емкой иллюстрированной книге. Эта книга - понятное иллюстрированное пособие по продажам B2B, основанное на двадцатилетнем опыте автора. Из книги вы узнаете: чем отличаются продажи и клиенты на рынках B2C и B2B; что такое ситуационный подход к продажам и как его успешно применять; какие существуют модели ситуаций; как посмотреть на ситуацию глазами клиента; как работать с закупщиком и закупочным комитетом. Практические домашние задания в конце каждой главы помогут вам усвоить материал и применить его на практике. От автора Я пишу те книги, которых мне самому не хватало, когда я начинал работать в бизнесе. В свое время мне пришлось резко изменить свою жизнь и начать продавать. Я занимаюсь продажами с 1993 года и по настоящее время. Так вышло, что вся моя работа была связана с продажами В2В. Долгие годы я пытался найти книгу, справочник, руководство, которые помогли бы мне продавать больше, лучше, эффективнее... Однако таких книг мне не встретилось. Поэтому я решил систематизировать свой опыт, опыт своих коллег и клиентов и написать серию книг, посвященных исключительно системному анализу В2В-продаж. Перед тем как начать писать эту книгу, я еще раз перечитал свои любимые книги по продажам известных авторов. Я посмотрел на эти книги новыми глазами и убедился, что В2В-продажи нигде не описаны в чистом виде. Эти продажи не выделены как самостоятельный тип сделок, требующий особого подхода и особых навыков продавцов. Между тем продажи B2B коренным образом отличаются от продаж B2C. Я посвятил систематизации опыта в продажах B2B несколько лет, итогом которых является серия книг. Первая из этих книг - перед вами. В этой книге: впервые дается системный анализ и рекомендации для продаж B2B; впервые рассматриваются B2B-продажи с позиции клиента, его интересов и его бизнес-ситуации; приведены результаты многолетней практики автора в продажах B2B. Для кого эта книга Эта книга для всех, кто занимается B2B-продажами и хочет делать это лучше. Об авторе Михаил Казанцев - бизнес-тренер и консультант с 22-летним стажем в продажах, владелец компании \"Новые технологии бизнес-обучения\". Разработчик специальной технологии обучения (\"Технология-21\") и системы визуализации Visual Tools, использованной в его книге. Михаил долгое время был исполнительным директором в транспортной компании, затем занимался коммерцией в ювелирной отрасли, одновременно председательствуя в оргкомитете первого в России Международного симпозиума ювелиров. Автор тренингов по руководству, эмоциональному интеллекту руководителя, корпоративным коммуникациям и конфликтам. Имеет два классических университетских образования (естественно-научное и психологическое). Преподает с 18 лет, считает обучение своим призванием. Манн, Иванов и Фербер 978-5-00057-491-1
1032 руб.
Russian
Каталог товаров

Школа B2B-продаж. От понимания ситуации клиента к сделке

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
О книге
Реальный многолетний опыт продаж B2B, обобщенный в емкой иллюстрированной книге.

Эта книга - понятное иллюстрированное пособие по продажам B2B, основанное на двадцатилетнем опыте автора. Из книги вы узнаете:

чем отличаются продажи и клиенты на рынках B2C и B2B;
что такое ситуационный подход к продажам и как его успешно применять;
какие существуют модели ситуаций;
как посмотреть на ситуацию глазами клиента;
как работать с закупщиком и закупочным комитетом.
Практические домашние задания в конце каждой главы помогут вам усвоить материал и применить его на практике.

От автора
Я пишу те книги, которых мне самому не хватало, когда я начинал работать в бизнесе. В свое время мне пришлось резко изменить свою жизнь и начать продавать. Я занимаюсь продажами с 1993 года и по настоящее время. Так вышло, что вся моя работа была связана с продажами В2В. Долгие годы я пытался найти книгу, справочник, руководство, которые помогли бы мне продавать больше, лучше, эффективнее... Однако таких книг мне не встретилось. Поэтому я решил систематизировать свой опыт, опыт своих коллег и клиентов и написать серию книг, посвященных исключительно системному анализу В2В-продаж.

Перед тем как начать писать эту книгу, я еще раз перечитал свои любимые книги по продажам известных авторов. Я посмотрел на эти книги новыми глазами и убедился, что В2В-продажи нигде не описаны в чистом виде. Эти продажи не выделены как самостоятельный тип сделок, требующий особого подхода и особых навыков продавцов. Между тем продажи B2B коренным образом отличаются от продаж B2C.

Я посвятил систематизации опыта в продажах B2B несколько лет, итогом которых является серия книг. Первая из этих книг - перед вами.

В этой книге:
впервые дается системный анализ и рекомендации для продаж B2B;
впервые рассматриваются B2B-продажи с позиции клиента, его интересов и его бизнес-ситуации;
приведены результаты многолетней практики автора в продажах B2B.
Для кого эта книга

Эта книга для всех, кто занимается B2B-продажами и хочет делать это лучше.

Об авторе
Михаил Казанцев - бизнес-тренер и консультант с 22-летним стажем в продажах, владелец компании "Новые технологии бизнес-обучения". Разработчик специальной технологии обучения ("Технология-21") и системы визуализации Visual Tools, использованной в его книге.

Михаил долгое время был исполнительным директором в транспортной компании, затем занимался коммерцией в ювелирной отрасли, одновременно председательствуя в оргкомитете первого в России Международного симпозиума ювелиров.

Автор тренингов по руководству, эмоциональному интеллекту руководителя, корпоративным коммуникациям и конфликтам.

Имеет два классических университетских образования (естественно-научное и психологическое). Преподает с 18 лет, считает обучение своим призванием.

Оставить заявку на описание
?
Штрихкод:   9785000574911
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   416 г
Размеры:   240x 170x 15 мм
Литературная форма:   Практическое пособие
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить