Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг О чем книга \"Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг\" Удержание потребителя, постоянное увеличение количества преданных клиентов - важнейшие задачи любой компании, стремящейся к успеху. Службы по повышению лояльности разрабатывают программы, которые призваны восхитить покупателя, стремятся предвидеть его потребности, угодить любому желанию. Но горькая правда заключается в том, что все это не помогает: получая более интересные с точки зрения цены предложения, клиенты уходят. Авторы этой книги провели масштабное исследование и выяснили, что же является главным условием повышения лояльности потребителя. Почему книга \"Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг\" достойна прочтения Книга дает ответы на следующие вопросы: Почему качественное и быстрое решение проблем клиента при обращении в сервисную службу так важно для успеха компании? Как обслуживание клиентов может повысить лояльность, сокращая в то же время эксплуатационные расходы? Как реорганизовать сервисное обслуживание, чтобы минимизировать усилия клиента? Почему политика восхищения клиентов не работает? Как сформировать широкий круг действительно преданных потребителей? Кто авторы Мэттью Диксон, Ник Томан и Рик Делиси - ведущие специалисты всемирно известной консалтинговой компании Corporate Executive Board Co., которая управляет самой большой в мире сетью организаций по обслуживанию клиентов (более 400 фирм по всему миру).Используя свои ресурсы, авторы получили доступ к огромному количеству клиентов для проведения беспрецедентно широкого исследования. Они выявили неожиданные факты о том, что действительно важно для клиентов и как заслужить их преданность на долгие годы. Альпина Паблишерз 978-5-9614-5168-9
560 руб.
Russian
Каталог товаров

Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
О чем книга
"Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг"
Удержание потребителя, постоянное увеличение количества преданных клиентов - важнейшие задачи любой компании, стремящейся к успеху. Службы по повышению лояльности разрабатывают программы, которые призваны восхитить покупателя, стремятся предвидеть его потребности, угодить любому желанию. Но горькая правда заключается в том, что все это не помогает: получая более интересные с точки зрения цены предложения, клиенты уходят. Авторы этой книги провели масштабное исследование и выяснили, что же является главным условием повышения лояльности потребителя.

Почему книга "Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг" достойна прочтения
Книга дает ответы на следующие вопросы:
Почему качественное и быстрое решение проблем клиента при обращении в сервисную службу так важно для успеха компании?
Как обслуживание клиентов может повысить лояльность, сокращая в то же время эксплуатационные расходы?
Как реорганизовать сервисное обслуживание, чтобы минимизировать усилия клиента?
Почему политика восхищения клиентов не работает?
Как сформировать широкий круг действительно преданных потребителей?
Кто авторы
Мэттью Диксон, Ник Томан и Рик Делиси - ведущие специалисты всемирно известной консалтинговой компании Corporate Executive Board Co., которая управляет самой большой в мире сетью организаций по обслуживанию клиентов (более 400 фирм по всему миру).Используя свои ресурсы, авторы получили доступ к огромному количеству клиентов для проведения беспрецедентно широкого исследования. Они выявили неожиданные факты о том, что действительно важно для клиентов и как заслужить их преданность на долгие годы.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Введение. Ослепленные восхищением
1
Новое поле битвы за потребительскую лояльность
2
Почему клиенты не хотят говорить с вами
3
Худший вопрос, который может задать сотрудник
сервиса
и
Если вы ничего не можете поделать,
это не значит, что вы сделали все, что можно
5
Чтобы обладать контролем, нужно от него
отказаться
6
Индикатор нелояльности:
"Показатель потребительских усилий V2.0"
7
Снижение усилий как стратегия
8
Потребительские усилия за пределами колл-центра
Приложения
Штрихкод:   9785961451689
Бумага:   Офсет
Масса:   565 г
Размеры:   240x 173x 20 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Тираж:   2 000
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Переводчик:   Бобко С.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить