Стратегия чистого листа. Как перестать планировать и начать делать бизнес Стратегия чистого листа. Как перестать планировать и начать делать бизнес Компания обязана иметь стратегию и строго ей следовать. Эта догма вкладывается в умы менеджеров всего мира преподавателями вузов и бизнес-школ, а также книгами и деловыми журналами. Но всегда ли стратегический подход работает? Может ли гибкий \"оппортунистический\" подход к управлению быть более эффективным? Марк Розин, консультант с 20-летним стажем, делится не только своими наблюдениями за попытками внедрения западного, стратегического подхода к управлению, но и показывает, что \"оппортунистический\" подход, основанный на гибкости и использовании неожиданных возможностей, зачастую лучше работает в российских условиях. Автор описывает эффективные управленческие технологии, которые использует руководитель-\"оппортунист\" при создании организационной структуры, организации работы, мотивировании, оценке и развитии подчиненных. Книга адресована руководителям компаний, менеджерам и консультантам. Альпина Паблишерз 978-5-9614-5071-2
560 руб.
Russian
Каталог товаров

Стратегия чистого листа. Как перестать планировать и начать делать бизнес

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Компания обязана иметь стратегию и строго ей следовать. Эта догма вкладывается в умы менеджеров всего мира преподавателями вузов и бизнес-школ, а также книгами и деловыми журналами. Но всегда ли стратегический подход работает? Может ли гибкий "оппортунистический" подход к управлению быть более эффективным?
Марк Розин, консультант с 20-летним стажем, делится не только своими наблюдениями за попытками внедрения западного, стратегического подхода к управлению, но и показывает, что "оппортунистический" подход, основанный на гибкости и использовании неожиданных возможностей, зачастую лучше работает в российских условиях. Автор описывает эффективные управленческие технологии, которые использует руководитель-"оппортунист" при создании организационной структуры, организации работы, мотивировании, оценке и развитии подчиненных.
Книга адресована руководителям компаний, менеджерам и консультантам.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие ко второму изданию
Манифест нестыдного оппортунизма
Введение
Глава 1
Управление ростом,
или Оппортунизм тоже работает
Глава 2
Управление организационной структурой,
или Маятник централизации и децентрализации
Глава 3
Управление работой,
или Проверяем идеи анархистов
Глава 4
Управление эффективностью, или Счастье как
цель....
Глава 5
Управление талантами,
или От инженерии к клонированию
Глава 6
Управление управлением, или Когда нужна система
Глава 7. Модель 4F
Часто задаваемые вопросы
Послесловие
Эпилог
Штрихкод:   9785961450712
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   520 г
Размеры:   217x 148x 25 мм
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Учебное пособие
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить