Конкурентные преимущества в денежном выражении Конкурентные преимущества в денежном выражении Как выиграть в борьбе за клиента? Что следует предпринять, чтобы из множества предложений покупатель выбрал именно ваше? Какова реальная стоимость преимуществ товара или услуги, поставляемых вашей компанией на рынок? Как измерить выгоды, получаемые потребителем от этих преимуществ, и наилучшим образом продемонстрировать их клиенту? Ответы на эти вопросы дает описанная в книге концепция долларизации, позволяющая представить конкурентные преимущества в денежном выражении и обеспечивающая читателя беспроигрышной стратегией в борьбе за клиента. Ориентированная на потребности клиента, долларизация конкурентных преимуществ товара или услуги является эффективным инструментом для успешного решения многих задач в области продаж, маркетинга и рекламы: ценообразования и реализации, позиционирования и презентации продукта, разработки новой продукции и увеличения объемов продаж, повышения эффективности рекламы и завоевания клиента. Книга будет интересна предпринимателям, специалистам в облас­ти продаж, маркетинга и рекламы. Альпина Паблишерз 978-5-9614-5246-4
423 руб.
Russian
Каталог товаров

Конкурентные преимущества в денежном выражении

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Как выиграть в борьбе за клиента? Что следует предпринять, чтобы из множества предложений покупатель выбрал именно ваше? Какова реальная стоимость преимуществ товара или услуги, поставляемых вашей компанией на рынок? Как измерить выгоды, получаемые потребителем от этих преимуществ, и наилучшим образом продемонстрировать их клиенту?
Ответы на эти вопросы дает описанная в книге концепция долларизации, позволяющая представить конкурентные преимущества в денежном выражении и обеспечивающая читателя беспроигрышной стратегией в борьбе за клиента. Ориентированная на потребности клиента, долларизация конкурентных преимуществ товара или услуги является эффективным инструментом для успешного решения многих задач в области продаж, маркетинга и рекламы: ценообразования и реализации, позиционирования и презентации продукта, разработки новой продукции и увеличения объемов продаж, повышения эффективности рекламы и завоевания клиента.
Книга будет интересна предпринимателям, специалистам в облас­ти продаж, маркетинга и рекламы.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие — 11
Введение — 13
РАЗДЕЛ 1
ЗНАКОМСТВО
С КОНЦЕПЦИЕЙ
ДОЛЛАРИЗАЦИИ — 15
Глава 1
С чего начинается долларизация — 17
Глава 2
Стоимость —
субстанция количественная — 24
Глава 3
Зачем представлять
конкурентные преимущества
в денежном выражении — 38
Глава 4
Когда бум уже позади — 47
6
КО Н К У Р Е Н Т Н Ы Е П Р Е И М У Щ Е С Т В А В Д Е Н Е Ж Н О М В Ы РА Ж Е Н И И
РАЗДЕЛ 2
ДОЛЛАРИЗАЦИЯ И ПРОДАЖИ — 71
Глава 5
Долларизация и продажа за счет цены — 73
Глава 6
Долларизация и продажа новой продукции — 98
Глава 7
Сокращение продолжительности
цикла продаж — 113
Глава 8
Роль долларизации в защите
и сохранении бизнеса — 124
Глава 9
Как развеять сомнения продавца — 139
Глава 10
Использование концепции долларизации
для привлечения внимания
потенциального клиента — 144
Глава 11
Концепция долларизации
и торговые партнеры — 155
Глава 12
Использование концепции долларизации
при продаже услуг — 163
7
Д ж е ф ф р и Д ж . Ф о к с
РАЗДЕЛ 3
ДОЛЛАРИЗАЦИЯ
И МАРКЕТИНГ — 171
Глава 13
Долларизация и маркетинговые
коммуникации — 173
Глава 14
Ценообразование
новых продуктов — 204
Глава 15
Долларизация
и сегментация рынка — 225
Глава 16
Долларизация и маркетинг
потребительских товаров — 235
Глава 17
Долларизация и миф
о стандартных товарах — 244
Глава 18
Долларизация
и определение направления разработки
новой продукции — 258
8
КО Н К У Р Е Н Т Н Ы Е П Р Е И М У Щ Е С Т В А В Д Е Н Е Ж Н О М В Ы РА Ж Е Н И И
РАЗДЕЛ 4
МЕТОДЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ
В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ — 267
Глава 19
Механизмы представления
конкурентных преимуществ
в денежном выражении — 269
Глава 20
Как научиться представлять
в денежном выражении
любые преимущества — 277
Глава 21
Получение данных для применения
концепции долларизации — 288
Глава 22
Применение концепции долларизации
при работе с клиентами — 304
Глава 23
Формирование
стоимостного досье клиента — 324
Приложение
Теория долларизации:
10 правил успеха — 335
Штрихкод:   9785961452464
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   470 г
Размеры:   200x 130x 17 мм
Тираж:   1 000
Литературная форма:   Практическое пособие
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить