Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации Умение отстаивать свою точку зрения и способность убеждать оппонента в собственной правоте часто являются ключевыми элементами успеха. Если оставить в стороне эмоции и нечестные риторические приемы, в основе искусства переговорщика всегда лежит грамотно выстроенная линия аргументации. Первая в России книга по практической аргументации отвечает на вопросы: как убедить собеседника в своей правоте и какие приемы при этом использовать, как грамотно построить защиту своего тезиса, что такое манипулятивные уловки и как от них защититься, какие бывают логические ошибки, в чем заключаются 30 \"золотых\" правил эффективного убеждения и многие другие. Книга содержит много реальных примеров, а также любопытных практических заданий и будет полезна всем, кто интересуется риторикой и ведением переговоров. 4-е издание. Альпина Паблишерз 978-5-9614-5160-3
560 руб.
Russian
Каталог товаров

Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Умение отстаивать свою точку зрения и способность убеждать оппонента в собственной правоте часто являются ключевыми элементами успеха. Если оставить в стороне эмоции и нечестные риторические приемы, в основе искусства переговорщика всегда лежит грамотно выстроенная линия аргументации.
Первая в России книга по практической аргументации отвечает на вопросы: как убедить собеседника в своей правоте и какие приемы при этом использовать, как грамотно построить защиту своего тезиса, что такое манипулятивные уловки и как от них защититься, какие бывают логические ошибки, в чем заключаются 30 "золотых" правил эффективного убеждения и многие другие.
Книга содержит много реальных примеров, а также любопытных практических заданий и будет полезна всем, кто интересуется риторикой и ведением переговоров.
4-е издание.
Отрывок из книги «Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации»
ПРЕДИСЛОВИЕ

«В споре рождается истина». Рождается ли? Или это
просто красивые слова? Чаще всего в споре рождается
агрессия, а спорщики остаются каждый при своем мне-
нии. В этом легко убедиться, посмотрев по телевизору
ток-шоу. В чем причина? А причина в том, что спорящие
не владеют техникой аргументации и вместо того, что-
бы попытаться убедить оппонента и аудиторию в своей
правоте, начинают оскорблять собеседника или просто
стараются его перекричать. Не лучше выглядят и мно-
гие участники переговоров и презентаций.
Агрессия возникает от ощущения своего бессилия
и незащищенности. А они, в свою очередь, — от незна-
ния и неопытности. Книга Никиты Непряхина «Убеждай
и побеждай» призвана ликвидировать незнание, а его
тренинги — неопытность. У кого-то может сложиться
впечатление, что грамотно использовать аргументацию
нужно только человеку из верхних слоев общества. Нет,
не только политику, звезде или крупному предпринима-
телю необходимы инструменты убеждения, — это нуж-
но и менеджеру среднего звена, и преподавателю, и про-
давцу, и родителям, и ребенку. Ведь каждый из нас еже-
дневно обращается к другим людям и доносит до них
свои мысли и желания. Когда же это не удается, в ход
могут пойти давление и манипуляции. Техника аргу-
ментации — возможность избежать ненужной агрес-
сии и обойтись без лишней «крови».
Пожалуй, в последние десятки лет никто не писал
книг об аргументации. Много написано о дебатах, пере-
говорах, публичных выступлениях, где аргументация
жизненно необходима. Но об аргументации мне вспоми-
наются лишь античные труды или ссылки на них. При-
шло время вернуться к истокам. Но, увы, эти истоки
в XXI веке не всегда оказываются ко двору. Новая аргу-
ментация, актуальная для нашего времени, создается
на наших глазах.
Радислав Гандапас

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие ................................................................9
Введение ....................................................................11
Глава 1. Аргументация:
от логики до рабулистики.......................................15
Глава 2. Структура аргументации ........................21
Тезис .......................................................................23
Аргументы .............................................................27
Демонстрация ........................................................30
Основные логические ошибки .............................31
Практика ................................................................33
Глава 3. Правила эффективного аргумента .......39
Поддержка и пример ............................................39
Создание визуального образа ..............................42
Линия аргументации ............................................45
Оценка аргументов ...............................................49
Практика ................................................................52
Глава 4. Виды аргументации ................................61
Прямая и косвенная аргументация .....................61
Рациональная и эмоциональная аргументация .....63
6 Убеждай и побеждай
Теоретическая и эмпирическая аргументация ....67
Универсальная и контекстуальная
аргументация ........................................................68
Глава 5. Аргументация ad hominem:
победа любой ценой ................................................71
Аргументы к человеку — ad hominem .................71
Аргументы к публике — ad populum ...................80
Аргументы к невежеству —
ad ignorantiam .......................................................82
Аргументы к жалости, состраданию —
ad misericordiam ....................................................84
Аргументы к авторитету — ipse dixit...................86
Аргумент к силе — ad baculinum .........................89
Практика ................................................................90
Глава 6. 30 «золотых» правил эффективного
убеждения ..................................................................93
Глава 7. Тактики утверждения ...........................117
Фундаментальная тактика
«Прямое убеждение» ...........................................118
«Бремя доказывания» ..........................................120
«Инициатива в споре» ........................................121
«Искренняя позиция» ..........................................124
«Кунктация» .........................................................127
Глава 8. Тактики отрицания ...............................131
Фундаментальная тактика
«Прямое отрицание» ...........................................133
Тактика противоречий ........................................134
Тактика следствий...............................................135
Оглавление 7
«Бить по поддержкам и примерам» ...................137
Тактика приведения «большего»
контраргумента в ответ на «меньший»
аргумент ..............................................................139
Демонстрация неубедительности ......................141
Тактика «Бумеранг» ............................................142
«Найти слабую сторону» .....................................143
«Плохой механизм реализации» ........................145
«Доведение до абсурда» ......................................147
Философская тактика ..........................................149
Тактика «видимой поддержки» ..........................151
Рефрейминг .........................................................153
Практика ..............................................................157
Глава 9. 50 уловок в аргументации ...................159
Психологические уловки ....................................175
Отражение уловок ...............................................190
Практика ..............................................................195
Глава 10. Правила конструктивного спора ......199
Глава 11. Аргументация в сфере продаж ..........205
Аргументация предложения ...............................208
Аргументация цены ............................................211
Преодоление возражений ...................................213
Глава 12. Аргументация в рекламе ....................217
Практика ..............................................................221
Глава 13. Импровизация в аргументации ........225
Практика ..............................................................227
8 Убеждай и побеждай
Заключение .............................................................233
Приложения ............................................................235
Приложение 1. Словарь ......................................235
Приложение 2. Лучше не скажешь
(цитатник) ...........................................................241
Приложение 3. Time For Fun. Софизмы
и логические парадоксы .....................................245
Штрихкод:   9785961451603
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Размеры:   215x 145x 15 мм
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Практическое пособие
Сведения об издании:   4-е издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить