Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами Книга бросает интеллектуальный и нравственный вызов стереотипам традиционного менеджмента. Революционная теория, изложенная автором издания, предлагает философию, методы и управленческие технологии, необходимые для построения устойчивого, эффективного бизнеса, обеспечивающего баланс интересов всех заинтересованных сторон: потребителей, сотрудников, собственников, поставщиков, общества в целом. Эта книга появилась четверть века назад и впервые была опубликована в США. Поводом для ее написания послужил кризис, который переживала в те времена американская промышленность. Книга вызвала горячую полемику, которая не прекращается до сих пор. Почему книга «Выход из кризиса» достойна прочтения •Прочитав эту книгу, вы откроете для себя 14 принципов построения глобально конкурентоспособного бизнеса, получите ответы на вопросы, как объединить людей вокруг одной цели, как добиться командной в истинном смысле этого слова работы, как создать атмосферу доверия между сотрудниками, между сотрудниками и руководством, между руководителями и владельцами бизнеса. •Читатель откроет для себя неограниченные возможности, которые предоставляет постоянное повышение качества, когда в результате выигрывают и компания, и покупатель. Предлагаемые в книге принципы и концепции иллюстрируются многочисленными примерами из различных отраслей промышленности, сферы услуг и управления. •Изложенная в книге теория предлагает не только новую концептуальную, научно-методологическую базу менеджмента, но и иное миропонимание, другую ценностную ориентацию, требующую глубокого преобразования современной практики. •Книга будет интересна руководителям всех уровней, предпринимателям, инженерно-техническим работникам, а также преподавателям и студентам организационно-управленческих и инженерных специальностей. Кто автор Профессор Эдвардс Деминг — выдающийся консультант, один из авторов «японского экономического чуда», создатель новаторского учения о менеджменте, названный соотечественниками «розовым профессором», «революционером капитализма», один из самых влиятельных специалистов в области качества в XX веке, чья философия качества выходит далеко за рамки инженерных методов, охватывая «стратегию и тактику управления стилем жизни». Альпина Паблишерз 978-5-9614-5264-8
682 руб.
Russian
Каталог товаров

Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Книга бросает интеллектуальный и нравственный вызов стереотипам традиционного менеджмента. Революционная теория, изложенная автором издания, предлагает философию, методы и управленческие технологии, необходимые для построения устойчивого, эффективного бизнеса, обеспечивающего баланс интересов всех заинтересованных сторон: потребителей, сотрудников, собственников, поставщиков, общества в целом. Эта книга появилась четверть века назад и впервые была опубликована в США. Поводом для ее написания послужил кризис, который переживала в те времена американская промышленность. Книга вызвала горячую полемику, которая не прекращается до сих пор.
Почему книга «Выход из кризиса» достойна прочтения
•Прочитав эту книгу, вы откроете для себя 14 принципов построения глобально конкурентоспособного бизнеса, получите ответы на вопросы, как объединить людей вокруг одной цели, как добиться командной в истинном смысле этого слова работы, как создать атмосферу доверия между сотрудниками, между сотрудниками и руководством, между руководителями и владельцами бизнеса.
•Читатель откроет для себя неограниченные возможности, которые предоставляет постоянное повышение качества, когда в результате выигрывают и компания, и покупатель. Предлагаемые в книге принципы и концепции иллюстрируются многочисленными примерами из различных отраслей промышленности, сферы услуг и управления.
•Изложенная в книге теория предлагает не только новую концептуальную, научно-методологическую базу менеджмента, но и иное миропонимание, другую ценностную ориентацию, требующую глубокого преобразования современной практики.
•Книга будет интересна руководителям всех уровней, предпринимателям, инженерно-техническим работникам, а также преподавателям и студентам организационно-управленческих и инженерных специальностей.
Кто автор
Профессор Эдвардс Деминг — выдающийся консультант, один из авторов «японского экономического чуда», создатель новаторского учения о менеджменте, названный соотечественниками «розовым профессором», «революционером капитализма», один из самых влиятельных специалистов в области качества в XX веке, чья философия качества выходит далеко за рамки инженерных методов, охватывая «стратегию и тактику управления стилем жизни».

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие к русскому изданию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
Предисловие научных редакторов
Послание возмутителя спокойствия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
Предисловие автора. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Глава 1 Цепная реакция: качество, производительность,
снижение затрат, закрепление на рынке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
Глава 2 Принципы преобразования западного менеджмента . . . . . . . . . . . . . . . 42
Глава 3 Болезни и препятствия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .103
Глава 4 Когда? Как долго?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .143
Глава 5 Вопросы в помощь менеджерам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .148
Глава 6 Качество и потребитель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .158
Глава 7 Качество и производительность в сфере услуг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170
Глава 8 Некоторые новые принципы обучения и лидерства . . . . . . . . . . . . . . . .226
Глава 9 Операциональные определения,
соответствие допускам, эффективность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .249
Глава 10 Стандарты и постановления государственных органов. . . . . . . . . . . .265
Глава 11 Общие и особые причины вариабельности
и возможности улучшений. Стабильная система . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .274
Глава 12 Дополнительные примеры улучшений —
от истоков проблем к результатам на выходе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .323
6 Выход из кризиса
Глава 13 Разочарование в некоторых «замечательных» идеях. . . . . . . . . . . . . . .336
Глава 14 Два отчета для руководства компании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .342
Глава 15 План минимизации средней себестоимости
контроля входящих материалов и готовой продукции . . . . . . . . . . . . .350
Глава 16 Организация совершенствования
качества и производительности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .395
Глава 17 Некоторые иллюстрации улучшения жизни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .402
Приложение
Преобразования в Японии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 410
Об авторе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .415
Предметный указатель. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 416
Штрихкод:   9785961452648
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   810 г
Размеры:   240x 170x 21 мм
Оформление:   Ляссе
Тираж:   1 000
Литературная форма:   Практическое пособие
Сведения об издании:   7-е издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Переводчик:   Адлер Юрий, Шпер В.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить