Жан Оноре Домье Жан Оноре Домье Книга посвящена творчеству Жана Оноре Домье (1808–1879), выдающегося французского художника XIX столетия. Он был ярким явлением в культуре Франции – графиком, живописцем, скульптором, являлся чутким свидетелем своей эпохи, пережил такие важные этапы в истории страны, как революции 1830 и 1848 годов, рождение и гибель Второй империи, Парижскую коммуну, Франко-прусскую войну. Домье глубоко переживал все, что происходило во Франции, откликаясь на события своими произведениями – острыми политическими карикатурами, рисунками и живописными работами на темы из жизни парижан, создавал скульптурные образы парижских типов. Любимым выражением художника были слова «Надо быть человеком своей эпохи». В книге многогранное художественное наследие Домье рассматривается в тесной связи с ключевыми вопросами истории, культуры и искусства Франции середины XIX столетия. Значительными работами художника стали рисунки и картины на тему романа Мигеля де Сервантеса «Дон Кихот». В этом великом образе он воплотил главные черты своего дарования – остроту, юмор и бескомпромиссность в оценке жизненных явления. Все созданное Домье было предметом внимания современников. Ш. Бодлер, О. де Бальзак, Э.Э. Виолле ле Дюк, братья де Гонкур оставили восторженные воспоминания о художнике. По силе комического обличения явлений современной жизни его часто сравнивали с Ж.Б. Мольером. Все созданное Ж.О. Домье стало классикой мирового искусства. Издание будет интересно широкому кругу читателей: историкам искусства, художникам, преподавателям и студентам художественных и гуманитарных вузов. Белый город 978-5-7793-4620-7
3008 руб.
Russian
Каталог товаров

Жан Оноре Домье

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Книга посвящена творчеству Жана Оноре Домье (1808–1879), выдающегося французского художника XIX столетия. Он был ярким явлением в культуре Франции – графиком, живописцем, скульптором, являлся чутким свидетелем своей эпохи, пережил такие важные этапы в истории страны, как революции 1830 и 1848 годов, рождение и гибель Второй империи, Парижскую коммуну, Франко-прусскую войну. Домье глубоко переживал все, что происходило во Франции, откликаясь на события своими произведениями – острыми политическими карикатурами, рисунками и живописными работами на темы из жизни парижан, создавал скульптурные образы парижских типов. Любимым выражением художника были слова «Надо быть человеком своей эпохи». В книге многогранное художественное наследие Домье рассматривается в тесной связи с ключевыми вопросами истории, культуры и искусства Франции середины XIX столетия. Значительными работами художника стали рисунки и картины на тему романа Мигеля де Сервантеса «Дон Кихот». В этом великом образе он воплотил главные черты своего дарования – остроту, юмор и бескомпромиссность в оценке жизненных явления. Все созданное Домье было предметом внимания современников. Ш. Бодлер, О. де Бальзак, Э.Э. Виолле ле Дюк, братья де Гонкур оставили восторженные воспоминания о художнике. По силе комического обличения явлений современной жизни его часто сравнивали с Ж.Б. Мольером. Все созданное Ж.О. Домье стало классикой мирового искусства. Издание будет интересно широкому кругу читателей: историкам искусства, художникам, преподавателям и студентам художественных и гуманитарных вузов.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Список полотен


Автопортрет. 1850–1860 5
Адвокат и его клиентка. Деталь. 1864. Рисунок 37
Антракт. Около 1858. Рисунок 114
Антуан Аргу. 1833. Полихромная терракота 14
Антуан Аргу. Литография для газеты «Карикатюр». 11 июля 1833 14
Бакалейщик не растерялся. 1830. Литография 11
Беглецы. 1852–1855 54
«Бедная Франция!.. Корни уже сломлены, но ветви еще держатся». Литография для газеты «Шаривари». 1 февраля 1861 138
Беседующие адвокаты. 1845–1848. Рисунок 42
В вагоне первого класса. 1863–1865. Рисунок 69
В мастерских художников. «Восхитительно!.. Волнующе!.. Превосходно!.. Они говорят!..» Литография для газеты «Бульвар». 20 апреля 1862 88
В поезде. Приятный сосед. 21 сентября 1862. Литография 69
Вагон третьего класса. 1863–1865 64,65
Вагон третьего класса. 1863–1865 67
Вагон третьего класса. 1863–1865 67
Влюбленный. Бронза 29
Возвращение с ярмарки. 1855–1857 127
Вооруженный мятеж. 1848–1850. Рисунок 51
Воры и осел. Около 1858 124
Воскресный любитель. «Ах! Если бы у меня были все эти старые картины, я бы купил все эти прекрасные рамы». Литография для издания «Занятная газета». 4 февраля 1865 103
Воспоминание о Сент-Пеллажи. 1834. Литография 20
Восстание. 1848 53
«Вы выступаете в дебатах, оправдывайтесь, вы свободный человек...». Литография для газеты «Карикатюр». 14 мая 1834 18
Выход из школы. Около 1847 45
Галерея живописи. 1858–1862 102
Гаргантюа. 15 декабря 1831. Литография 8
Голова Паскена 113
«Господин, что за нос вы мне нарисовали!» Рисунок для газеты «Шаривари». 29 апреля 1838 104
Два адвоката. 1846–1848 38
Два акробата. 1865–1870. Рисунок 123
Два беседующих адвоката. Рисунок 36
Два скульптора. 1870–1873 90
Делец. Терракота 29
Дон Кихот в горах. Около 1850 131
Дон Кихот и мертвый мул. 1867 134
Дон Кихот и Санчо Панса в горах. 1866–1868 129
Дон Кихот и Санчо Панса под деревом. 1864–1866 135
Дон Кихот и Санчо Панса. 1856–1860. Рисунок 132
Дон Кихот и Санчо Панса. 1864–1866 129
Дон Кихот и Санчо Панса. 1866–1868 130
Дон Кихот и Санчо Панса. Около 1870 133
Дон Кихот и Санчо Панса. Рисунок 132
Друзья. Рисунок 77
Дюпен Старший. 1833. Полихромная терракота 12
Дюпен Старший. Литография для газеты «Карикатюр». 14 июня 1832 12
Жанетта. Около 1830. Рисунок 9
Завтрак в деревне (Кафе). Около 1868 80
Законодательное чрево. Литография для газеты «Ассосиасьон Мансюэль». 1834 16
Зал ожидания третьего класса. 1863–1865. Рисунок 66
Защитник. Рисунок 43
Знаменитое жюри живописи. «Композитор, астроном, математик, несколько архитекторов... химик в отсутствие художника: Не пообедать ли нам?». 1839. Литография 98
«И стоило нам жертвовать собой!». Литография для газеты «Карикатюр». 27 августа 1835 21
Идущая женщина. Около 1865–1870 81
Идущая женщина. Этюд. Рисунок 49
Изгнанники (Арестованные под конвоем). 1848. Рисунок 55
Интермедия. 1864–1865. Рисунок 117
«Итак, вы хотите вмешаться в печать?». Литография для газеты «Карикатюр». 3 октября 1833 10
«К счастью для спешащих людей, проезжую часть расширили». Литография для газеты «Бульвар». 6 апреля 1862 63
Комедия нравов. «Итак, скажите, Батист, что здесь делают месье и мадам, крича уже час... наверное, дерутся! – Да нет, они так жестикулируют, что можно лопнуть со смеху... Они повторяют одну трагедию, которую уже однажды вечером играли у мадам Фоллемеше... Они счастливы, наши буржуа, иметь ренту, чтобы развлекаться таким образом! О, особенно месье, он почти забавен, как Пьеро, в своих проделках...». 1858. Литография 118
Креспин и Скапен (Скапен и Сильвестр). 1863–1865 111
«Кретины! Пишешь для них религиозный сюжет, а они смеются... В искусстве для них нет ничего святого!». Литография для газеты «Шаривари». 1 июня 1865 91
Кринолин в снежный день. «Голубушка, может быть, Вас обмести?». Литография из газеты «Шаривари». 13 ноября 1858 72
Купающиеся дети. 1855–1857 44
Ложа-бенуар. Около 1856–1857 108
Любители. 1865–1868 86
Любитель эстампов. Около 1860 84
Люди юстиции. «– Вы меня оскорбили в вашем ведении дела, но я вижу, Вы пытаетесь мне привести доводы! – Месье, поймите, я не боюсь Вас!.. Я занимаю слишком высокий пост, гражданское мужество никогда не отвечает на провоцирование!..». 1845. Литография 40
Мастерская художника. Около 1870 83
Мать и дитя. Рисунок 48
Мелодрама. Около 1860 107
Мельник, его сын и осел. Около 1859 126
Мнимый больной. Около 1860–1863 125
«Мой дорогой последователь, я вас поздравляю, ваша картина производит потрясающее впечатление. – Конечно, я вижу, это тот же путь». Рисунок для газеты «Шаривари». 17 марта 1838 104
«На берегах Англии» (Луи Филипп и Гизо). 1848. Рисунок 50
На берегу реки. Около 1847 46
На сцене. Около 1870–1873 115
Надар-воздухоплаватель. Карикатура 78
«Не прикасайтесь!». Март 1834. Литография 18
Новые игрушки, представляемые Ратапуалем детям членов «Общества десятого декабря». Литография для газеты «Шаривари». 16 октября 1851 59
Ночной кошмар. Литография для газеты «Карикатюр». 23 февраля 1832 8
Ноша. Около 1855. Терракота 44
Омнибус во время эпидемии гриппа. Литография для газеты «Шаривари». 7 апреля 1858 68
Опьянение Силена. Рисунок 34
Осужденные. Этюды голов. 1848. Рисунок 53
Парад «Шаривари». 6 января 1839. Литография 22
Парад. Рисунок 112
Парад. Рисунок 120
Парижский гамен в Тюильри. 4 марта 1848. Рисунок 50
Партер. 1860–1870 109
Партия в шашки. 1860–1863. Рисунок 79
Паяц. Рисунок 121
Пейзажисты за работой. Литография для газеты «Бульвар». 17 августа 1862 90
Перед лавкой продавца эстампов. Около 1862 75
Переезд акробатов. Около 1866 119
Ж.Ш. Персиль. 1833. Полихромная терракота 13
Ж.Ш. Персиль. Литография для газеты «Карикатюр». 11 апреля 1833 13
Подлинный курильщик. Литография для газеты «Шаривари». 13 января 1837 33
Политика. Рисунок 76
Посещение мастерской художника. «Какой колорит! Какой рисунок! – Это Ван Дейк! – Это Рубенс! – Это превосходно! – Это эпатирует». 1857. Литография 101
Похороны Лафайета. Май 1834. Литография 20
Прачка. Около 1863 47
Пьеро, играющий на мандолине. Около 1873 116
«Размер вы мне заказали согласно оплате, но я не выполнил ваши портреты, возьмите этот и мои извинения вашей супруге». 1839. Литография 105
Ратапуаль и Касмажу, наиболее активные члены филантропического «Общества десятого декабря». Литография для газеты «Шаривари». 11 октября 1850 61
Ратапуаль. 1850–1851. Бронза 60
Республика. Эскиз. 1848 56
Семья на баррикаде. 1848. Рисунок 52
Серия «Выставка 1859 года»
«Жена моя, поскольку нам некогда, ты будешь смотреть на картины справа, я – на картины слева, а дома расскажем друг другу, что каждый из нас увидел». 1859. Литография 93
Серия «Добропорядочные буржуа»
Бесплодные поиски планеты Леверье. 4 декабря 1846. Литография 27
Господин Прюдом в мастерской художника. «Если я не ошибаюсь, это пейзаж, я не смогу написать пейзаж, это слишком трудно для меня... Почему это солнце напоминает радугу?.. Может, это луна!.. – Ах, восхитительно, восхитительно, восхитительно... Итак, эти картины то, что можно демонстрировать дамам!..». 1855. Литография 98
Ливень. 1847. Литография 70
Надежда и гордость семьи Бадинге. 16 сентября 1846. Литография 26
«Сосед недоволен поливом цветника». 1846. Литография 28
«Это то, что буржуа считают маленьким развлечением». 1846. Литография для газеты «Шаривари». 30 августа 1846 30
Серия «Иностранцы в Париже»
Происшествия в ботаническом саду. Литография для газеты «Шаривари». 13 июня 1844 32
Серия «Карикатуры дня»
Мечта художников – большой приз. Все мечтают о почестях. Слава бессмертна. Двадцать лет спустя: «Мэтр в сопровождении учеников. – Знаменитый музыкант сочиняет кадрили. – Известный скульптор ваяет фаянсовых львов и добропорядочных буржуа из бисквита для их парков. – Бессмертный архитектор выравнивает камни и строит еще замок... в Испании!..». 1842. Литография 100
Серия «Новости»
Большой прилив 1868 года, или Пресса в 1868 году. 19 декабря 1868. Литография 137
В день военного парада. Ратапуаль и его штаб: «Да здравствует император!». 1 июля 1851. Литография 58
Матереубийство. 16 апреля 1850. Литография 62
Наполеоновский корабль. 2 декабря 1848. Литография 62
«Прекрасная дама, разрешите предложить Вам руку? – Ваша страсть слишком внезапна, чтобы можно было в нее поверить!». Литография для газеты «Шаривари». 25 сентября 1851 58
Суэцкий канал. Как в Египте стимулируют работу французов. 1859. Литография 74
Серия «Парижане в 1852 году»
«Разглядывая новый плафон Делакруа в Лувре». 1852. Литография 97
Серия «Парижские эмоции»
Зрители. Литография для газеты «Шаривари». 12 декабря 1839 31
Парижанин под тяжестью своих проблем. Литография для газеты «Шаривари». 3 января 1841 26
Серия «Парламентские идиллии»
Бонапартисты, орлеанисты и легитимисты в активной борьбе. Литография для газеты «Шаривари». 4 ноября 1850 57
Серия «Публика в салоне»
День бесплатного посещения. 1852. Литография 95
«На Всемирной выставке: Это месье Курбе, он сделал фигуры... вульгарные». 1855. Литография 94
«Скажи пожалуйста, возможно, это забавная идея для того, чтобы сделать портрет». 1852. Литография 92
Серия «Салон 1857 года»
«Это тот посетитель, чей портрет представлен на выставке». Литография 99
Серия «Сложные моменты жизни»
«Визит в мастерскую. Художник: Мне кажется, что один делает гримасу, другой подобострастно улыбается». 1864. Литография 96
Серия «Служители правосудия»
Главная лестница Дворца правосудия. Литография для газеты «Шаривари». 8 февраля 1848 года 43
«Наконец! Мы добились раздела собственности супругов. – Хороши времена, процесс разорил обоих». 1851. Литография 39
Серия «Сто и один Робэр Макэр»
Робэр Макэр – создатель фиктивного акционерного общества. 1837–1839. Литография 22
Робэр Макэр, акционер. «Но, месье Макэр, когда я вам выдал эти дивиденды, Вы хорошо поняли, что они из расчета на капитал? – Ничего подобного! Вы не имеете права их выдавать, Вы должны их нам вернуть. – Вам их вернуть!!! – Вы не имели права их нам выдавать, я не согласен с этим, Вы должны нам все возвратить, я не согласен». Литография для газеты «Шаривари». 13 мая 1838 24
Робэр Макэр. Негоциант. «Хорошо, господин Макэр, Вы затеваете снова бизнес? – Да, я имею банкротское письменное свидетельство. Мои кредиторы хотят жаловаться. Я отвечаю им: Чеки составлены на фирму “Бертран, Уормспайр и Ко”... Миллион; письмо о кредите составлено на представителей “Исландские сэндвичи”... Миллион; на “Испанских поручителей”... Миллион; на приданое моей жены, в акциях на сапоги, зонты, кухни скорой помощи и другие коммерческие банки... Миллион. Итого, четыре миллиона, но я должен только три. Никто не может обвинить меня в трате даже су. – Но это, кажется, очень трудно добиться возврата ваших акций. Вы верите, что они способны превратить эти чеки в деньги? – Ах, это абсолютно не связано со мной, я уверяю вас. Это дела моих кредиторов, и я не вмешиваюсь в дела других людей». Литография для газеты «Шаривари». 24 февраля 1837 23
Серия «Театральные зарисовки»
«Господин Колимар, если вы не перестанете так неприлично лорнировать танцовщиц, я уведу вас домой до окончания спектакля». Литография для газеты «Шаривари». 16–17 мая 1864 106

Сильный человек. Около 1865 119
Слуга. Бронза 29
Сначала кровопускание, затем слабительное, затем клистир...». Литография для газеты «Карикатюр». 5 декабря 1833 11
Совет молодому художнику. Около 1865–1868 89
Сон Дон Кихота. 1855–1856 128
Страницы истории. 1870. Литография 139
Суп. Рисунок 74
Суфлер. Бронза 29
Сцена из комедии Мольера «Проделки Скапена». 1858–1862 110
Театральная ложа. 1864–1867 109
Три адвоката. 1855–1857 41
Три кумушки. 1850-е. Рисунок 71
Улица Транснонен. 15 апреля 1834. Литография 19
Франсуа Гизо. 1833. Полихромная терракота 15
Франсуа Гизо. Литография для газеты «Карикатюр». 13 декабря 1833 15
«Хотим Варраву!» («Се человек»). 1849–1852 35
Художник перед своей картиной. 1870 85
Читающий. Рисунок 82
Чудовищное наследие. 1871. Литография 136
«Шаривари». Совет подписчикам. Литография для газеты «Шаривари». 1 апреля 1840 25
Шарманка. Рисунок 122
Эмигранты (Исход). Около 1862. Терракота 55
Эмигранты. 1868–1870 54
«Этого можно отпустить, он больше не опасен». Литография для газеты «Карикатюр». 11 сентября 1834 19

Огюст Булар Cтарший. Жан Оноре Домье. Около 1872–1873 3
Гранвиль. Афиша газеты «Карикатюр». Октябрь 1830 года 6
Дом Домье в Вальмондуа. Открытка 6
Жан Оноре Домье. Карикатура Каржа. 1860 2
Жан Оноре Домье. Фотография Надара. Около 1860 4
Первая страница (из четырех) газеты «Шаривари». 18 февраля 1835 года 7
Жан Оноре Домье. Литография Бенжамена Рубо. 1837 4
Штрихкод:   9785779346207
Аудитория:   16 и старше
Бумага:   Мелованная
Размеры:   300x 215x 10 мм
Литературная форма:   Альбом
Тип иллюстраций:   Черно-белые, Цветные, Репродукции картин
Художник-иллюстратор:   Домье Жан Оноре
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить