Управление цветом. Универсальное руководство для дизайнеров Управление цветом. Универсальное руководство для дизайнеров Век информации создал беспрецедентные возможности дизайнерам и графикам для самореализации через различные медиа. Однако цифровые технологии слишком часто демонстрируют разрыв с глубокими профессиональными знаниями в области цвета, которые были достигнуты предыдущими поколениями художников и дизайнеров, работавших с физическими носителями. \"Управление цветом. Универсальное руководство для дизайнеров\" - это уникальная книга для дизайнеров и графиков во всех сферах визуальных коммуникаций, работают ли они в печатном или интерактивном дизайне, дизайне окружающей среды или веб-дизайне. \"Управление цветом\" объясняет все технические тонкости, которые важны для работы с цветом как в двумерной, так и в трехмерной среде, как в статических, так и движущихся изображениях. Эта книга снабжает дизайнеров всесторонней технической информацией по теории цвета, цветовым моделям, манипуляции с цветами, о пигментах, красках, бумаге и печатном процессе, а также объясняет, как люди воспринимают и взаимодействуют с цветом во всех аспектах их повседневной жизни. Подробно и понятно объясняя сложные термины, теории и процессы, эта книга открывает дверь новым и смелым способам использования цвета в сфере коммуникаций и досуга. Кроме того, в книге разбираются примеры динамического графического дизайна и использования цвета профессионалами разных культур. АСТ 978-5-17-054590-2
1635 руб.
Russian
Каталог товаров

Управление цветом. Универсальное руководство для дизайнеров

  • Автор: Джон Дрю, Сара Мейер
  • Твердый переплет. Плотная бумага или картон
  • Издательство: АСТ
  • Год выпуска: 2008
  • Кол. страниц: 224
  • ISBN: 978-5-17-054590-2
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (2)
  • Отзывы ReadRate
Век информации создал беспрецедентные возможности дизайнерам и графикам для самореализации через различные медиа. Однако цифровые технологии слишком часто демонстрируют разрыв с глубокими профессиональными знаниями в области цвета, которые были достигнуты предыдущими поколениями художников и дизайнеров, работавших с физическими носителями. "Управление цветом. Универсальное руководство для дизайнеров" - это уникальная книга для дизайнеров и графиков во всех сферах визуальных коммуникаций, работают ли они в печатном или интерактивном дизайне, дизайне окружающей среды или веб-дизайне.

"Управление цветом" объясняет все технические тонкости, которые важны для работы с цветом как в двумерной, так и в трехмерной среде, как в статических, так и движущихся изображениях. Эта книга снабжает дизайнеров всесторонней технической информацией по теории цвета, цветовым моделям, манипуляции с цветами, о пигментах, красках, бумаге и печатном процессе, а также объясняет, как люди воспринимают и взаимодействуют с цветом во всех аспектах их повседневной жизни.
Подробно и понятно объясняя сложные термины, теории и процессы, эта книга открывает дверь новым и смелым способам использования цвета в сфере коммуникаций и досуга. Кроме того, в книге разбираются примеры динамического графического дизайна и использования цвета профессионалами разных культур.
Отзывы Рид.ру — Управление цветом. Универсальное руководство для дизайнеров
4.25 - на основе 4 оценок Написать отзыв
2 покупателя оставили отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
5
11.09.2011 20:38
Замечательная книга! Большая, красочная,качественная. И даже без воды, что ни страница, все что-то новенькое и интересное... Хороший помощник всем кто пользуется цветом. Есть за что отдать деньги. Изначально брала с условием прочесть и подарить сестре "дизайнеру" а теперь даже не знаю как быть. Сканировать будет явно тяжело, очень большая и тяжеленькая. Подумываю купить еще.
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
3
12.09.2010 20:48
Книга очень и очень информативна. Отлично проиллюстрирована и выполнена на хорошей бумаге. Две трети каждого листа заняты информацией и одна треть - схемами и мини-иллюстрациями, для наглядности.
"Управление цветом" - будет очень полезным руководством для графических дизайнеров, фотографов, дизайнеров упаковки и всех, кто имеет дело с полиграфией и печатью изображений.
Очень подробно рассмотрены теории цвета, физическое явление цвета, восприятие человеком цвета - микро и макрореакции, психологическое восприятие - вплоть до влияния на вкусовые ощущения, ощущение времени и температуры.
Так же очень подробно рассматриваются все проблемы, которые могут возникнуть при печати изображений - от необходимости подбора цвета по специальному коду в различных программах, до калибровки монитора, проблем наложения цвета поэтапно при печати и многое-многое другое.
В отличие от большинства книг по дизайну это издание прямо -таки насыщенно информацией и при этом очень качественно оформлено.
Нет 0
Да 2
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 2
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Управление цветом. Универсальное руководство для дизайнеров» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить