Вправо - влево, вверх - вниз Вправо - влево, вверх - вниз Земцова О. Н. - кандидат педагогических наук, руководитель Центра дошкольного воспитания и развития детей. Автором подготовлена серия \"Умные книжки\", в каждой из которых в игровой форме даны задания на развитие определенных навыков с учетом возраста ребенка. Махаон 978-5-18-000811-4
72 руб.
Russian
Каталог товаров

Вправо - влево, вверх - вниз

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (15)
  • Отзывы ReadRate
Земцова О. Н. - кандидат педагогических наук, руководитель Центра дошкольного воспитания и развития детей. Автором подготовлена серия "Умные книжки", в каждой из которых в игровой форме даны задания на развитие определенных навыков с учетом возраста ребенка.
Штрихкод:   9785180008114
Аудитория:   1-3 года
Бумага:   Офсет
Масса:   44 г
Размеры:   255x 200x 2 мм
Тираж:   15 000
Тип иллюстраций:   Цветные
Художник-иллюстратор:   Дорошенко И.
Отзывы Рид.ру — Вправо - влево, вверх - вниз
4.87 - на основе 15 оценок Написать отзыв
15 покупателей оставили отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
4
02.08.2015 20:02
Яркая интересная книга для самого маленького возраста (2-3 года) из серии "Умные книжки". Но ребенка не увлекла, может быть тем оказалась не очень интересной для такого возраста. Хотя аналогичная серия данного автора с наклейками ему очень понравилась.
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
5
17.06.2013 09:42
Тесты Земцовой горячо любимы у дочки!! Все четко и понятно для детей. Очень важная книга, так как собраны предлоги, с которыми ребенок сможет ориентироваться в пространстве:в,на, около, выше,ниже и т.д.
Нет 0
Да 1
Полезен ли отзыв?
3
02.06.2013 13:09
Очень люблю книжки этой серии, купила почти все. Но очень грустно, что получила эту книжку с браком: страницы не пропечатаны через одну. И вместо 16 картинок у нас с ребенком лишь 8! Обидно, ведь все предлоги важны для изучения!!!
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
3
11.04.2013 15:24
Прекрасная книга, перелистали много раз, каждый раз интересно. Все это благодаря картинкам, таким простым и понятным детям. Очень добрые рисунки. А цена - это вообще супер. Я приобрела много книжек этой серии. Главное ребенку нравится. И даже наклейки не нужны!
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
5
01.04.2013 15:02
Нам вместе с ребенком очень понравились книги из серии "Умные книжки" Ольги Земцовой. Я приобрела всю серию для детей 2-3 лет а так же "Граматейку" "Развивающие тесты" и "Тесты" все эти книги взаимно дополняют друг друга. Очень красочные ,крупные и понятные рисунки,интересные и действительно развивающие задания. Ребенку исполнилось три года и благодаря этим книгам у ребенка появилось огромное желание заниматься ,развиваться и узнавать что то новое. Я жалею только о том что узнала об этих книгах и стали заниматься по ним так поздно,надо было с 2 лет как и рекомендует автор.Скоро мы закончим серию на 2-3 года и собираюсь приобрести продолжение на 3-4 года. Замечательные книги! Рекомендую всем!
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
3
07.02.2013 18:20
Основное и, пожалуй, единственное достоинство данной книги в том, что она обращает внимание родителей на то, что детей нужно учить правильно понимать и, соответственно, употреблять в речи предлоги.
Научиться этому можно и в жизни (без данной книги), и обращая внимание на ориентацию в пространстве с помощью других изданий.
Книга, как и вся серия, состоит из 16 страниц формата А4, на каждой из которой, по одному-два задания. Всего 18 заданий.
Первое, что бросилось в глаза - это несоответствие названия книги и ее содержания. Если вверху и внизу еще как-то рассматривается, то вправо-влево - даже рядом не стояло (а ребенку 2-3 лет понимание сторон вполне доступно).
Лично для меня и моего ребенка книга в том формате, в котором она преподнесена (раскрывая исключительно предлоги) оказалась скучной. Поскольку она была куплена и картинки в ней, в общем-то, неплохи, то используем ее в расширенном варианте.
Приведу несколько примеров, чтобы было понятно о чем идет речь.
Например,
I. на первой странице изображены:
а) пирамидка в коробке и рядом лежит юла
б) груша и яблоко на тарелке
(изучаем предлоги "в" и "около"). Сначала я спрашиваю у ребенка что он видит на картинке. Он мне отвечает. Потом прошу показать игрушки, далее фрукты. Далее спрашиваю что можно сварить из фруктов (суп или компот). Потом можно спросить что на этой картинке съедобное-несъедобное, что можно собирать, а что заводить... Ну и т.д. И только потом уже перехожу к тому что-где лежит.
II. дополнительные вопросы к пятой странице:
- какое время года изображено на картинке? почему ты так думаешь?
- кто на картинке выше всех?
- кто детёныш петуха?
- кто мама цыпленка?
- как говорят цыпленок-курица-петух? где они живут?
- кто детёныш свиньи? как они говорят?
- кто мама щенка? как они говорят?
За ребенком повторяю, что собака/щенок гавкает, свинья/поросёнок хрюкает и т.д.
Так к каждому заданию помимо вопросов на предлоги я задаю еще десяток вопрос общего характера. В таком варианте ребенку книга не надоедает, потому как вопросы с каждым разом мне на ум приходят разные.
Напишу несколько общих вопросов, которые я частенько использую:
- какое время года изображено на картинке. почему ребенок так думает;
- какого цвета;
- сколько штук (количество);
- какие манипуляции можно проводить с тем-то и тем-то (что можно катать, кого спать укладывать) и т.д.;
- кто как говорит; у кого какой детёныш, кто мама-папа;
и т.д.
Поскольку все картинки уже выложены, повторяться не буду.
Перечислю непосредственно предлоги, которые возможно изучить с помощью данной книги:
в, на, под, около, у, рядом, перед, за, понятия выше-ниже, с.
Нет 0
Да 1
Полезен ли отзыв?
3
05.02.2013 09:48
Хорошая книга помогает родителям наглядно, легко учить своих детей.
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
3
09.12.2012 08:54
Мне тоже очень нравится эта серия. Держала в закладках 2 года и вот нам уже нужны эти книжки. Доступные и понятные картинки. Несколько прочтений и ребенок верно называет ГДЕ. За раз смотрим всю книгу, я хотела меньше, а он просит еще. Значит нравится!
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
5
19.10.2012 04:03
Нам очень нравится эта серия. Ребенок с интересом выполняет задания. Отличное качество! Картинки яркие,понятные,листы гладкие,удобно листать ребенку. Нам по наследству досталось пособие из этой серии более раннего года выпуска, там качество значительно хуже, картинки блеклые, "выцветшие",листы тонкие и шершавые.
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
3
13.10.2012 21:49
Купила почти все книжки этой серии. Прозанималась с ребенком 2-х лет. Дочке нравилось, по мне так лучше одну книжечку, чем десять маленьких. Отложила для младшей дочки.
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
3
21.05.2012 16:54
Книжечки из этой серии просто замечательные! Довольно хорошего качества, с белыми страницами средней плотности, размером 9*25 см, с многоцветными рисунками.
В этой книжечке 16 страниц,на каждой 1-2 задания на ориентацию в пространстве. Хотя эти книжки предназначены для детишек от двух лет, я ее рассматриваю с сыном, которому год и пять. Конечно, задания он не выполняет, мы с ним занимаемся изучением расположения предметов. Здесь даны самые простые понятия - около, внутри, выше, ниже, перед, за, рядом. Картинки к этим понятиям даны четки и понятные.
Например, на первой странице два рисунка: на одном пирамидка в коробке и юла около коробки, на другом - яблоко на тарелке и груша около тарелки. Мы обычно с сыном подолгу рассматриваем этот рисунок. Он хорошо знает нарисованные предметы и показывает их мне по просьбе, а я уточняю: "Пирамидка лежит В коробке, а юла ОКОЛО коробки". Повторяю по несколько раз, после чего прошу показать, что лежит около коробки. Сын показывает, но с переменным успехом, пока для него это не очень ясные понятия. Я стараюсь при игре эти понятия закреплять, благо есть теперь на что опереться, благодаря этой книжке.
На второй картинке две собачки - одна в доме, другая около него. Я обычно спрашиваю, как собачки разговаривают, рассказываю какого они цвета, говорю, что серая собачка - в доме, а рыжая - около дома.
Следующая картинка дает понятия ВЫШЕ-НИЖЕ. На ней нарисован зайка на пеньке и спрашивается, кто выше него, а кто ниже. Про второе я спросила бы КТО и ЧТО, потому что ниже него - ежик, цветочек, пенек. На этой картинке можно так же сказать, что зайка стоит НА пеньке, а ежик - ПОД пеньком, можно сказать, что стрекоза ВЫШЕ зайки, а зайка НИЖЕ срекозы. В-общем, можно изучить и закрепить довольно много понятий.
На четвертой странице объясняются понятия В и РЯДОМ. Правда, если говорить именно о задании, то оно какое-то странное. Например, какие карандаши лежат В коробке, а какие РЯДОМ с коробкой. Сомнительность его заключается в том, что у карандашей странные цвета - два из них непонятных оттенков. Лично я эти оттенки назвала розовый и фиолетовый, но они оба ближе к лиловому. А ребенок в два года, насколько я знаю, не так хорошо разбирается в цветах, чтобы назвать такие оттенки. А вот на вопрос:"Какие конфеты лежат В вазе, а какие РЯДОМ с вазой?" я не отвечу совсем, потому что и там и там конфеты совершенно одинаковые, и мне лично не понятно, что подразумевается, когда спрашивается "какие?". Я лично ребенку рассказываю, что в вазе три конфеты, а рядом с вазой - две. Хотя для него и числа еще абстрактны и непонятны, но другого выхода здесь нет.
Далее нарисован забор, на котором сидит петух,за забором - собака, а перед забором - поросенок. Тут, я думаю, ясно, какие объясняются понятия.
На страничке с игрушками спрашивается, что находится в машине (пирамидка), перед машиной (мячик и мишка), а что за машиной (неваляшка).
Дальше задание более сложное. Нарисовано три полочки с игрушками, и спрашивается, какие игрушки находятся рядом с названными. Сложность здесь, на мой взгляд, заключается в том, что понятие одно, а предметы разные. Это задание еще и на внимательность.
На восьмой страничке два идентичных задания на одной картинке. Надо назвать местоположение крокодилов и лягушек, которые отличаются друг от друга по размеру.
На следующей страничке девочки гуляют у речки, в которой плещется рыбка, и спрашивается, кто находится в реке, а кто у реки.
Вот на странице с обезьянками дано несколько понятий для одного и того же положения. Некоторые обезьянки сидят ПОД пальмами, некоторые НА пальмах, при этом некоторые ВЫШЕ, а другие - НИЖЕ.
На следующей страничке мишка ест мед около забора, а мышонок сидит на пеньке, и здесь, как уже стало понятно, проиллюстрированы понятия ОКОЛО и НА чем-то.
Дальше опять попроще - два кота: один на стуле, другой под стулом. На следующей картинке - щенок на коврике, котенок - около коврика. Здесь и объяснять попроще и животные, в отличие от обезьянок, более знакомые и любимые, поэтому эти страничке в числе самых интересных для ребенка.
Далее вообще восторг - козлик стоит на мостике, а уточка - плывет под мостиком. Здесь так интересно, можно и рассказать, как говорит козлик, как крякает уточка, показать, где дерево, и где у козлика рожки. Ну а попутно можно и запомнить, кто тут НА, а кто тут ПОД.
Еще ребенок очень любит птичек, поэтому на следующей страничке даже почти всегда правильно показывает, какая птичка летит НАД деревом, какая сидит НА дереве, а какая ПОД деревом. Здесь тоже очень удобно попутно объяснять, кто тут выше, а кто - ниже всех, какая птичка над названной птичкой, а какая - под названной.
Ну, и наконец, на последней странице звери катаются с горы, и вопросы таковы: кто едет с горки (ежик на лыжах), кто идет на горку (медвежонок с санками), кто на горке выше всех (зайка) и кто стоит рядом с горкой (снеговик).
Я лично пытаюсь все книжки использовать более объемно, чем они заявлены. Ведь на одной и той же картинке можно найти много местоположений одних и тех же предметов. Но делаю я это только тогда, когда ребенок увлечен рисунком и дает мне время как можно более подробно рассказать ему о предметах. Сын любит смотреть эту книжку, приносит и просит ее "почитать", а это означает, что она для него интересна и полезна.
Нет 0
Да 3
Полезен ли отзыв?
3
03.02.2011 13:38
Мы начали заниматься по этой книге в 1,9.. Могу сказать что дочка все быстро схватывала и понимала. Она пока еще не использует предлоги в речи совсем, но хорошо понимает какой описывает то или иное местоположение. в 1,9 занятия требуют постоянной помощи. Думаю ближе к 2 подсказок больше не потребуется)))
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
3
12.10.2010 15:00
Для моего 2-х летнего ребенка книга оказалась "мелковата": он уже знал и правильно использовал большинство предлогов (что оказалось сюрпризом для меня). Но книгу можно использовать и просто для развития речи ребенка, просить его описать, что нарисовано на картинке, так как они, действительно, очень красочные и разнообразные.
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
3
14.01.2010 14:46
Хорошая книжка, активно использовали ее в 2 года.Объясняются разные предлоги (на, под, около и пр.), можно придумывать и самим много разных заданий, так как рисунки насыщены информацией.
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
3
06.11.2009 23:31
Великолепное пособие с актуальной темой для детей 2-3 лет. В данной книге мы осваиваем пространственные понятия, как выше, ниже, рядом, около, перед. А главное мы изучим предлоги, обозначающие расположение предметов - в, на, под, над. Тема затронута своевременно и в доступной форме мы наконец-таки сможем ребенку объяснить "какой предмет лежит в коробке, а какой около коробки", "кто находиться в реке, а кто у реки" и т.д.
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 15
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Вправо - влево, вверх - вниз» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить