Клиника Мэйо. Менеджмент и сервис мирового уровня Клиника Мэйо. Менеджмент и сервис мирового уровня Барак Обама в своем радио обращении, посвященному реформированию системы здравоохранения США, назвал Клинику Мэйо образцом работы медицинского учреждения, персонал которого своим примером доказывает возможность первоклассного - и при этом доступного - медицинского обслуживания. Заслужить такую высокую оценку Клинике позволил высокий уровень менеджмента медицинского учреждения. Авторы этой книги, работая в Клинике и общаясь с ее руководителями, клиницистами, вспомогательным персоналом и пациентами, получили уникальную возможность изучить организационные особенности и культуру обслуживания Клиники Мэйо. В результате на свет появилась книга о том, как системный подход к организации работы обеспечивает Клинике великолепные клинические результаты, организационную эффективность и высочайший уровень обслуживания. Книга предназначена руководителям учреждения системы здравоохранения, а также организациям, занятым в сфере услуг. Эксмо 978-5-699-32564-1
520 руб.
Russian
Каталог товаров

Клиника Мэйо. Менеджмент и сервис мирового уровня

Клиника Мэйо. Менеджмент и сервис мирового уровня
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (1)
  • Отзывы ReadRate
Барак Обама в своем радио обращении, посвященному реформированию системы здравоохранения США, назвал Клинику Мэйо образцом работы медицинского учреждения, персонал которого своим примером доказывает возможность первоклассного - и при этом доступного - медицинского обслуживания. Заслужить такую высокую оценку Клинике позволил высокий уровень менеджмента медицинского учреждения. Авторы этой книги, работая в Клинике и общаясь с ее руководителями, клиницистами, вспомогательным персоналом и пациентами, получили уникальную возможность изучить организационные особенности и культуру обслуживания Клиники Мэйо. В результате на свет появилась книга о том, как системный подход к организации работы обеспечивает Клинике великолепные клинические результаты, организационную эффективность и высочайший уровень обслуживания. Книга предназначена руководителям учреждения системы здравоохранения, а также организациям, занятым в сфере услуг.
Отрывок из книги «Клиника Мэйо. Менеджмент и сервис мирового уровня»
Братья Мэйо получили международное признание уже при жизни и прославили клинику, которая теперь носит их имя, во многом благодаря своему научному вкладу в медицину и ново¬введениям, используемым в хирургии. Их труды оказывали серьезное влияние на теоретическую и практическую медицину в течение семи десятилетий, вплоть до 1939 года, когда их жизнь оборвалась. Даже сейчас их имена можно увидеть в ссылках к со¬временным исследованиям. Но главным наследием братьев Мэйо является созданное ими и до сих пор живое предприятие — динамичное воплощение их организационного гения. Разработанные ими за годы карьеры системы и базовая структура управления, а также модель клинического лечения существуют до сего дня. Удивительная жизнеспособность творений братьев Мэйо объясняется не упрямым почитанием прошлого, а блестящими клиническими результатами, организационной эффективностью и многофункциональным сервисом, который зачастую предвосхищает ожидания пациентов и обусловливает их лояльность.
В 1961 году фирма Social Research, проводящая независимые исследования мнений потребителей, описала имидж клиники Мэйо, который она имеет у пациентов, впервые поступающих сюда на лечение. Среди доминирующих высказываний были следующие: «именно сюда следует обратиться, если вы серьезно больны» и «суд в последней инстанции — Верховный Суд медицинских решений».
Содержание
От авторов
Глава 1
Бренд со столетней историей
Глава 2
Соблюдение принципа "нужды пациента
превыше всего"
Глава 3
Практика командной медицины
Глава 4
Практика целевой медицины
Глава 5
Партнерство в управлении
Глава 6
Поиск талантливых специалистов, имеющих общие
с клиникой принципы
Глава 7
Культивирование признаков качества
Глава 8
Создание, расширение и защита бренда
Глава 9
Инвестиции в завтрашний день
Глава 10
Реализация потенциала сотрудников
Об авторах
Предметный указатель
Перевод заглавия:   Manegement lessons from Mayo Clinic. Inside one of the world`s most admired service organizations
Штрихкод:   9785699325641
Бумага:   Офсет
Масса:   502 г
Размеры:   218x 146x 23 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Научно-популярное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые, Фотографии черно-белые, Схемы, Таблицы
Редактор:   Дынник О., Кулибанова В.
Переводчик:   Козлов А.
Отзывы Рид.ру — Клиника Мэйо. Менеджмент и сервис мирового уровня
Оцените первым!
Написать отзыв
1 покупатель оставил отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
3
25.12.2009 22:00
Данная книга заполняет значительный пробел в русскоязычной литературе по менеджменту в здравоохранении. В настоящий момент медицина повсеместно испытывает кризис качества, признаками которого являются недостаточная эффективность медицинской помощи при ее высокой стоимости и низкая степень безопасности для пациентов. Одной из основных причин сложившегося положения следует признать неэффективность методов управления, используемых в медицине. В настоящее время медицина является индустриальной технологией, характеризующейся применением сложных инженерных систем, высокой специализацией, увеличением междисциплинарных взаимодействий, возрастанием объема информации, необходимой при принятии клинического решения и новыми жесткими требованиями к квалификации персонала. Выход из кризиса качества в здравоохранении возможен в том числе путем внедрения передовых методов управления.

Клиника Мэйо - это компания, которая является показательным примером грамотного менеджмента в такой сложной сфере, как здравоохранение. Авторы книги сами до недавнего времени являлись сотрудниками этой компании. А взгляд изнутри, как показывает практика, наиболее интересен при комплексном исследовании систем управления. Самые интересные книги о бизнесе были написаны именно внутри компаний. И в этой книге авторы с воодушевлением описывают, как сочетаются в Клинике Мэйо традиции и новейшие технологии, работа в команде и индивидуальное мастерство специалистов.
Несмотря на то, что современная российская система медицинского обслуживания разительно отличается от американской или европейской, идеи этой книги будут полезны для внедрения в России. Особенно для частных медицинских центров.
Нет 0
Да 3
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 1
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Клиника Мэйо. Менеджмент и сервис мирового уровня» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить