Инновации в туризме Инновации в туризме Раскрыты с использованием опыта отечественных и зарубежных исследований инновации в социально-культурном сервисе и туризме, особенности инновационных процессов, а также эволюционные изменения в этих областях. Рассмотрены функции инноваций и управление инновационной деятельностью в туризме и сфере услуг, принципы устойчивого развития туризма, внедрения вспомогательного счета туризма как метода оценки его экономической эффективности, влияние научно-технического прогресса и инноваций в смежных с туризмом отраслях на нововведения в туристской деятельности. В 3-е издание внесены дополнения, касающиеся такой базовой международной инновации, как вспомогательный счет туризма. Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно аспирантам и преподавателям туристского и гостинично-ресторанного бизнеса. 3-е издание, исправленное и дополненное. Академия, Academia 978-5-7695-6572-4
951 руб.
Russian
Каталог товаров

Инновации в туризме

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Раскрыты с использованием опыта отечественных и зарубежных исследований инновации в социально-культурном сервисе и туризме, особенности инновационных процессов, а также эволюционные изменения в этих областях. Рассмотрены функции инноваций и управление инновационной деятельностью в туризме и сфере услуг, принципы устойчивого развития туризма, внедрения вспомогательного счета туризма как метода оценки его экономической эффективности, влияние научно-технического прогресса и инноваций в смежных с туризмом отраслях на нововведения в туристской деятельности.
В 3-е издание внесены дополнения, касающиеся такой базовой международной инновации, как вспомогательный счет туризма.
Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно аспирантам и преподавателям туристского и гостинично-ресторанного бизнеса.
3-е издание, исправленное и дополненное.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие

Глава 1. Предпринимательство и инновации

1.1. Экономическое развитие общества и предпринимательской деятельности

1.1.1. Возникновение и сущность предпринимательства

1.1.2. Развитие российского предпринимательства

1.2. Цикличное развитие экономики. Исследования Н.Д.Кондратьева, теория инновационных процессов Й.Шумпетера

1.2.1. Исследования Н.Д.Кондратьева о цикличном развитии экономики

1.2.2. Теория инновационных процессов Й.Шумпетера

1.2.3. Технологические уклады развития

1.3. Роль предпринимателя в инновационных процессах

1.4. Предпринимательская деятельность в туристской сфере

Глава 2. Сущность и функции инновационной деятельности

2.1. Содержание понятия «инновация»

2.2. Виды инноваций

2.3. Инновационные процессы

2.4. Жизненный цикл и функции инноваций

2.5. Инновационная деятельность в туризме

Глава 3. Государственное регулирование инновационного развития

3.1. Национальная инновационная система

3.2. Государственная поддержка и стимулирование инновационных процессов

3.3. Регулирование инновационной деятельности в промышленно развитых странах

3.4. Система государственного регулирования инновационных процессов в Российской Федерации

3.4.1. Организация науки и научно-технических исследований

3.4.2. Направления инновационного развития России

3.5. Государственная поддержка инновационной деятельности в туризме

Глава 4. Стратегия и планирование инновационной деятельности

4.1. Содержание и характеристика различных типов стратегий

4.1.1. Государственная инновационная стратегия

4.1.2. Инновационная стратегия предприятий

4.2. Планирование инноваций и инновационные проекты

4.2.1. Принципы планирования

4.2.2. Содержание инновационного проекта

4.2.3. Виды проектов

4.2.4. Этапы разработки инновационных проектов

4.3. Роль и характер инвестиций в инновационных процессах

4.4. Риски в инновационной деятельности

Глава 5. Управление инновационной деятельностью в компании

5.1. Организация инновационной деятельности

5.1.1. Цели инновационной деятельности

5.1.2. Динамическое моделирование бизнеса

5.1.3. Управление инновациями

5.1.4. Управление знаниями

5.2. Создание нововведений и их внедрение

5.3. Классификация предприятий по типу инновационного поведения

5.4. Инновационная деятельность в туристских компаниях

Глава 6. Интеллектуальная собственность в инновационных процессах

6.1. Человеческий фактор

6.2. Интеллектуальный продукт

6.2.1. Интеллектуальный продукт как собственность

6.2.2. Интеллектуальная собственность как товар

6.3. Использование прав на интеллектуальную собственность в сфере туризма

6.4. Охрана и защита интеллектуальной собственности

6.4.1. Способы охраны и защиты интеллектуальной собственности

6.4.2. Международные соглашения об охране интеллектуальной собственности

Глава 7. Нормативно-правовое регулирование

7.1. Правовые акты Российской Федерации

7.2. Законы, регулирующие права в области информатизации и применения новейших технологий

Глава 8. Влияние научно-технических нововведений на развитие туризма

8.1. Инновационные процессы на транспорте, в средствах размещения

8.1.1. Тенденции развития авиационного транспорта

8.1.2. Железнодорожный транспорт

8.1.3. Развитие морских круизов

8.1.4. Инновации в гостиничном бизнесе

8.2. Развитие информационных технологий. Глобальные распределительные системы

8.2.1. Информационные технологии, их внедрение в производственные процессы

8.2.2. Способы распространения инновационных продуктов

8.2.3. Применение информационных технологий в туризме

8.2.4. Глобальные распределительные системы

8.2.5. Электронная коммерция

Глава 9. Инновационные процессы в туризме

9.1. Глобализация экономики и ее влияние на развитие туризма

9.1.1. Глобализация — путь перемен

9.1.2. Глобализация экономики и туризм

9.1.3. Деловое партнерство

9.2. Влияние политической, экономической и социальной сфер на инновационные процессы в туризме

9.3. Инновационные процессы в продвижении и коммерциализации туристского продукта

9.4. Роль Всемирной туристской организации в стимулировании и распространении инноваций

9.5. Принципы устойчивого развития туризма

9.6. Вспомогательный счет туризма (ВСТ)

9.7. Применение положений Генерального соглашения по торговле услугами (ГАТС) — инновация для российского туристского бизнеса

9.8. Практика нового туризма

Заключение

Словарь терминов

Список литературы
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   285 г
Размеры:   217x 145x 16 мм
Оформление:   Лакировка
Тираж:   2 500
Литературная форма:   Учебное пособие
Сведения об издании:   3-е издание
Тип иллюстраций:   Таблицы
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить