Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование Дисциплина \"Педагогическое физкультурно-Спортивное совершенствование\" (ПФСС) направлена, с одной стороны, на обеспечение высокого уровня Профессиональной готовности будущих Специалистов физической культуры и спорта, с другой - на повышение уровня спортивной подготовленности. В учебном пособии раскрываются теоретические положения и методические основы становления профессиональной готовности студентов и даются Практические рекомендации по осуществлению профессиональной деятельности педагога по физической культуре, тренера. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 033100 - Физическая культура. Может быть полезно преподавателям, тренерам, учителям физической культуры. Академия, Academia 5-7695-2160-0
367 руб.
Russian
Каталог товаров

Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Дисциплина "Педагогическое физкультурно-Спортивное совершенствование" (ПФСС) направлена, с одной стороны, на обеспечение высокого уровня Профессиональной готовности будущих Специалистов физической культуры и спорта, с другой - на повышение уровня спортивной подготовленности. В учебном пособии раскрываются теоретические положения и методические основы становления профессиональной готовности студентов и даются Практические рекомендации по осуществлению профессиональной деятельности педагога по физической культуре, тренера.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 033100 - Физическая культура. Может быть полезно преподавателям, тренерам, учителям физической культуры.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Введение

Часть первая

Общие вопросы теории и методики дисциплины «педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование»

Глава 1. Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование в системе высшего профессионального физкультурного образования в педагогических университетах и институтах

1.1. Из истории создания дисциплины ПФСС. Интегративный характер и место ПФСС в комплексе дисциплин предметной подготовки

1.2. Педагогическая сущность профессиональной деятельности преподавателя, тренера в физическом воспитании и спорте

1.3. Технология обучения студентов профессиональной деятельности в процессе ПФСС

1.4. Организация учебного процесса по ПФСС

Глава 2. Спорт и спортивная подготовка как основа содержания дисциплины «Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование»

2.1. Спорт, его роль и организация в обществе

2.2. Типы и виды спорта

2.3. Характеристика системы подготовки спортсменов

2.4. Спортивная подготовка как модель для освоения профессиональных умений и навыков

2.5. Профессиональные умения и навыки преподавателя по физической культуре, тренера

2.6. Управление обучающимися в учебном процессе, в тренировке и соревнованиях

2.7. Спортивная техника: характеристика, критерии эффективности

2.8. Спортивная стратегия и тактика: характеристика, критерии эффективности

2.9. Физические способности, кондиционная и координационная подготовка

2.10. Взаимосвязь техники, тактики, физических способностей в процессе соревновательной и тренировочной деятельности

Глава 3. Соревнования и соревновательная подготовка

3.1. Соревнования как неотъемлемая часть спорта. Классификация соревнований

3.2. Соревновательная деятельность, соревновательные действия, соревновательные нагрузки

3.3. Система соревнований в многолетнем процессе подготовки спортсменов

Глава 4. Тренировка и тренировочная деятельность в спорте

4.1. Связь тренировки с соревновательной деятельностью

4.2. Техническая подготовка

4.3. Тактическая подготовка. Обучение тактике и ее совершенствование: задачи, средства, методы

4.4. Физическая подготовка. Общая физическая подготовка, специальная физическая подготовка: задачи, средства, методы

4.5. Интегральная подготовка: задачи, средства, методы

4.6. Теоретическая подготовка

Глава 5. Средства восстановления, профилактики и реабилитации в спорте

5.1. Утомление и восстановление

5.2. Тренировочные и соревновательные нагрузки и восстановление

5.3. Характеристика педагогических, медико-биологических и психологических средств восстановления

5.4. Фармакологические средства профилактики переутомления и восстановления спортивной работоспособности

5.5. Профилактическо-реабилитационные средства

5.6. Связь средств восстановления и профилактически-реабилитационных средств со структурными компонентами тренировки

Глава 6. Особенности подготовки спортсменов различного возраста и подготовленности

6.1. Специфика вида спорта и продолжительность подготовки

6.2. Спортивный отбор, его особенности на этапах многолетней подготовки

6.3. Подготовка спортсменов высших разрядов

6.4. Подготовка спортивных резервов

6.5. Подготовка спортсменов в сфере массового спорта

6.6. Спортивные секции и соревнования в общеобразовательной школе

6.7. Спортивная работа в учреждениях высшего и среднего профессионального образования. Тренировка и соревнования. Организация студенческого спорта

6.8. Спортивная работа в оздоровительных и спортивно-оздоровительных лагерях, по месту жительства, в местах отдыха

Глава 7. Научная и методическая работа студентов

7.1. Роль научно-методической деятельности в повышении эффективности процесса подготовки спортсменов

7.2. Освоение студентами навыков научно-методической деятельности

Часть вторая

Реализация общих вопросов теории и методики педагогического физкультурно-спортивного совершенствования на предметной основе базовых и новых физкультурно- спортивных видов

Глава 8. Игровые виды спорта (на примере волейбола)

8.1. Характеристика волейбола как игрового вида спорта

8.2. Специфика игровых видов спорта и особенности соревновательной и тренировочной деятельности, техники и тактики

8.3. Обучение навыкам игры в волейболе с учетом дидактических основ физического воспитания и спорта, специфики игровых видов спорта, правил соревнований

8.4. Управление процессом тренировки волейболистов

8.5. Комплексный контроль в волейболе

8.6. Организация и проведение соревнований

Глава 9. Спортивные единоборства

9.1. Характеристика спортивных единоборств

9.2. Специфика видов единоборств и особенности соревнований и тренировки, техники и тактики

9.3. Обучение технике и тактике, развитие физических качеств на основе положений теории и методики физического воспитания и спорта и учета специфики спортивных единоборств (на примере тхэквондо)

9.4. Управление процессом подготовки борцов тхэквондо

9.5. Комплексный контроль в тхэквондо: содержание и методы

9.6. Организация и проведение соревнований, судейство

Глава 10. Группа легкоатлетических упражнений

10.1. Классификация и характеристика легкоатлетических упражнений

10.2. Обучение легкоатлетическим упражнениям

10.3. Особенности тренировочного процесса легкоатлетов

10.4. Управление процессом подготовки легкоатлетов

10.5. Педагогический контроль в легкой атлетике

10.6. Методика и организация отбора легкоатлетов

10.7. Легкая атлетика в учебных занятиях общеобразовательной школы

Глава 11. Сложнокоординационные виды спорта (на примере спортивной гимнастики)

11.1. Характеристика спортивной гимнастики

11.2. Специфика спортивной гимнастики. Особенности соревновательной и тренировочной деятельности, техники и тактики

11.3. Обучение технике и тактике, развитие физических качеств на основе положений дидактики спорта и с учетом специфики спортивной гимнастики

11.4. Управление процессом подготовки

11.5. Комплексный контроль в гимнастике

11.6. Организация и проведение соревнований

Глава 12. Спортивное плавание

12.1. Характеристика плавания как вида спорта

12.2. Специфика спортивного плавания. Особенности соревнований и тренировки, техники и тактики

12.3. Обучение навыкам плавания с учетом дидактических основ физического воспитания и спорта, специфики спортивного плавания, правил соревнований

12.4. Управление процессом подготовки пловцов

12.5. Комплексный контроль в плавании

12.6. Организация и проведение соревнований, судейство

Глава 13. Виды лыжного спорта

13.1. Характеристика лыжного спорта

13.2. Способы передвижения на лыжах

13.3. Обучение навыкам передвижения на лыжах (лыжные гонки)

13.4. Принципы тренировки в лыжном спорте

13.5. Требования к тренировочному процессу в лыжных гонках

13.6. Перечень необходимых инструментов для качественной подготовки лыж
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   431 г
Размеры:   217x 145x 20 мм
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Учебное пособие
Сведения об издании:   2-е издание
Тип иллюстраций:   Таблицы
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить