Десять смертных грехов маркетинга Десять смертных грехов маркетинга Задача маркетинга - управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают маркетологи, и дал советы, как их избежать и обеспечить успешное развитие компании. Книга адресована менеджерам и владельцам компаний, специалистам в сфере маркетинга, студентам вузов, а также тем, кто планирует открыть свой бизнес. Альпина Паблишерз 978-5-9614-1194-2
313 руб.
Russian
Каталог товаров

Десять смертных грехов маркетинга

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Задача маркетинга - управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают маркетологи, и дал советы, как их избежать и обеспечить успешное развитие компании.
Книга адресована менеджерам и владельцам компаний, специалистам в сфере маркетинга, студентам вузов, а также тем, кто планирует открыть свой бизнес.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
БЛАГОДАРНОСТИ
ПРЕДИСЛОВИЕ
ГЛАВА 1
Компания уделяет мало внимания рынку и ела
ориентирована на потребителя
ГЛАВА 2
Компания не вполне понимает своих целевых
потребителей
ГЛАВА 3
Компания плохо выявляет своих конкурентов
и отслеживает их действия
ГЛАВА 4
Компания неправильно строит отношения
со всеми заинтересованными сторонами
ГЛАВА 5
Компания не ищет новых возможностей
ГЛАВА 6
Процесс планирования имеет
серьезные недостатки
ГЛАВА 7
Товарная стратегия компании и стратегия
обслуживания нуждаются в корректировке
ГЛАВА 8
Компания не пытается построить сильный бренд
ГЛАВА 9
Плохая организация мешает компании вести
результативный и эффективный маркетинг
ГЛАВА 10
Компания не извлекает максимальной пользы
из новых технологий
ЭПИЛОГ
Десять заповедей эффективного маркетинга
Штрихкод:   9785961411942
Аудитория:   Общая аудитория
Бумага:   Офсет
Масса:   298 г
Размеры:   215x 145x 10 мм
Оформление:   Тиснение серебром
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Практическое пособие
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Переводчик:   Виноградова Т., Чех Александр
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить