PR 2.0. Новые медиа, новые аудитории, новые инструменты PR 2.0. Новые медиа, новые аудитории, новые инструменты Эта книга отвечает на многие вопросы специалистов по коммуникациям о слиянии PR и Интернета. В ней приводятся примеры работы с брендами в Интернете, успехи и провалы PR 2.0 – акций, даются комментарии экспертов, руководителей компаний по коммуникациям и новым СМИ, журналистов. Вы изучите современные методы коммуникации, которые помогут вступать в важные диалоги и построить как личные, так и профессиональные взаимоотношения с клиентами, источниками влияния, экспертами и обычными журналистами, основанные на большем доверии. Вы пересмотрите свою роль как специалиста, сможете иначе отнестись к блогам и социальным сетям, заново оцените свои PR-шаблоны, научитесь использовать новые социальные медиа-технологии, включая блоги, wiki, социальные сети, технологию RSS, потоковое видео и подкасты, чтобы охватывать клиентов так, как было недоступно раньше. Книга дает исчерпывающий ответ на вопрос: «Как профессионально развиваться в сфере PR 2.0?» Для специалистов по связям с общественностью, маркетологов, управленцев. Эксмо 978-5-699-35306-4
434 руб.
Russian
Каталог товаров

PR 2.0. Новые медиа, новые аудитории, новые инструменты

PR 2.0. Новые медиа, новые аудитории, новые инструменты
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (1)
  • Отзывы ReadRate
Эта книга отвечает на многие вопросы специалистов по коммуникациям о слиянии PR и Интернета. В ней приводятся примеры работы с брендами в Интернете, успехи и провалы PR 2.0 – акций, даются комментарии экспертов, руководителей компаний по коммуникациям и новым СМИ, журналистов. Вы изучите современные методы коммуникации, которые помогут вступать в важные диалоги и построить как личные, так и профессиональные взаимоотношения с клиентами, источниками влияния, экспертами и обычными журналистами, основанные на большем доверии. Вы пересмотрите свою роль как специалиста, сможете иначе отнестись к блогам и социальным сетям, заново оцените свои PR-шаблоны, научитесь использовать новые социальные медиа-технологии, включая блоги, wiki, социальные сети, технологию RSS, потоковое видео и подкасты, чтобы охватывать клиентов так, как было недоступно раньше. Книга дает исчерпывающий ответ на вопрос: «Как профессионально развиваться в сфере PR 2.0?» Для специалистов по связям с общественностью, маркетологов, управленцев.
Отрывок из книги «PR 2.0. Новые медиа, новые аудитории, новые инструменты»
ИНТЕРАКТИВНЫЕ НЬЮСРУМЫ: КАК ПРИВЛЕЧЬ ПРЕССУ

В идеале вам, как и любому PR-специалисту, хотелось бы поддерживать постоянное взаимодействие с вашими медиа-контактами. Будьте на связи в любое время по телефону и по электронной почте, а с теми, кого близко знаете, общайтесь с помощью IM. Если это уже вошло в вашу привычку, то журналисты постоянно обращаются к вам за информацией о вашем бренде и о рынке, за мнениями экспертов, интервью сотрудников и заявлениями руководства компании. Да, у них всегда будет потребность в живом общении и личном взаимодействии. Однако вы также можете (и это очень желательно) предоставить журналистам интерактивный электронный ньюсрум, который вполне может играть роль основного источника достоверной информации. Особенно он пригодится, если журналист готовит материал ночью или на выходных либо получает через ваш медиацентр последние новости. Ньюсрум представляет собой отличный способ поддерживать контроль над коммуникациями бренда, да и журналистам куда удобнее получать информацию напрямую от бренда, а не из сторонних источников (особенно во времена кризиса и неуверенности). Вы ведь не можете неотлучно быть на рабочем месте. Так что ваша обязанность — удостовериться, что ньюсрум на сайте вашего бренда работает круглые сутки без перерывов, ежедневно обновляется, снабжен интерактивными инструментами и удобен для современного перегруженного и вечно спешащего журналиста.
Содержание
Новая медиареальность. Предисловие к российскому изданию.

Благодарности

Дорога от PR к PR 2.0 и к связям с общественностью. Предисловие. Вступление к PR 2.0

Раздел 1

Переход К PR 2.0

Глава 1. А вот и PR 2.0

Глава 2. Начнем с технологий исследования

Глава 3. Исследования с помощью специальных ресурсов

Глава 4. Контакты с прессой для лучшего освещения вашей работы Глава 5. Улучшение мониторинга в PR 2.0

Раздел 2

НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В PR

Глава 6. Интерактивные ньюсрумы: как привлечь прессу


Глава 7. Пресс-релиз для социальных сетей: долгожданные обновления

Глава 8. Социальные сети: революция началась

Глава 9. Технология RSS: очень простой инструмент, расширяющий ваш охват

Глава 10.Видео и аудио для улучшенных сетевых коммуникаций

Раздел 3

ОСВОЕНИЕ PR 2.0

Глава 11. Социальные сети для вас и вашего бренда

Глава 12. Профессионалы используют PR 2.0

Глава 13. Подход журналиста к PR 2.0

Глава 14. План по PR 2.0

Раздел 4

БУДУЩЕЕ 2.0

Глава 15.Путь к высококачественному PR

Об авторе
Штрихкод:   9785699353064
Бумага:   Офсет
Масса:   374 г
Размеры:   220x 144x 16 мм
Оформление:   Голография
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Научно-популярное издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Переводчик:   Синельникова Мария
Отзывы Рид.ру — PR 2.0. Новые медиа, новые аудитории, новые инструменты
5 - на основе 2 оценок Написать отзыв
1 покупатель оставил отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
5
11.12.2010 18:57
Эта книга заслуживает вашего внимания, если вы действительно хотите разобраться в сути явления PR 2.0, разобраться в преимущества х, которые Вам может дать применение новых инструментов. Эта книга также позволит Вам легко ориентироваться в новых технологиях и научит выбирать оптимальные решения.Мнения экспертов, работающих в отрасли новых медиа, представленные в форме интервью помогут на конкретных примерах разобраться в преимуществах использования PR 2.0.
Кроме того, книгу отличает последовательность изложения(от простого к сложному), структурированность(книга поделена на разделы, которые очень удобно искать по оглавлению), удобочитаемый шрифт, хороший перевод, .
Нет 0
Да 1
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 1
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «PR 2.0. Новые медиа, новые аудитории, новые инструменты» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить