Рынок печатных СМИ на переломе. Зарубежный опыт Рынок печатных СМИ на переломе. Зарубежный опыт Российская Ассоциация распространителей печатной продукции в своей деятельности много внимания уделяет изучению иностранного опыта в торговле периодикой. Современный рынок прессы в России зародился всего два десятилетия назад. И хотя развитие его идет семимильными шагами, мы убеждены, что знакомство с историей и современностью развитых западных рынков подсказывает, к чему нужно готовиться и каких ошибок по возможности избегать, помогает видеть сильные и слабые места отрасли, общие для всех стран мира, да и просто расширяет угол зрения. Не стоит думать, что проблемы, с которыми сталкивается наше сообщество, являются исключительно «проклятием российского рынка». Напротив, какие-то из них успешно устранены зарубежными коллегами, а некоторые остаются для них столь же актуальными. Например, институт подписки в Канаде так же важен, как и в России, и так же его существование сопряжено с рядом трудностей. Однако над преодолением этих трудностей бьется все канадское общество — и государство, и издатели, и распространители, и даже простые читатели-подписчики. Пожалуй, это главное, о чем мы хотели сказать в нашей книге — чтобы стать успешной, борьба должна быть совместной. Издателям и распространителям нужно объединяться — перед лицом глобального финансового кризиса, перед лицом других вызовов современности, например, Интернета. Зарубежные коллеги показывают нам пример такого единения, и мы считаем, в России настало время этому примеру последовать. В данном издании авторы предлагают вашему вниманию также ряд отраслевых соглашений, чтобы дать представление о характере и особенностях документального оформления договоренностей как между издателями и дистрибьюторами, так и между рядом дистрибьюторов. Отраслевые ведомости 978-5-9901903-1-3
80 руб.
Russian
Каталог товаров

Рынок печатных СМИ на переломе. Зарубежный опыт

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Российская Ассоциация распространителей печатной продукции в своей деятельности много внимания уделяет изучению иностранного опыта в торговле периодикой. Современный рынок прессы в России зародился всего два десятилетия назад. И хотя развитие его идет семимильными шагами, мы убеждены, что знакомство с историей и современностью развитых западных рынков подсказывает, к чему нужно готовиться и каких ошибок по возможности избегать, помогает видеть сильные и слабые места отрасли, общие для всех стран мира, да и просто расширяет угол зрения. Не стоит думать, что проблемы, с которыми сталкивается наше сообщество, являются исключительно «проклятием российского рынка». Напротив, какие-то из них успешно устранены зарубежными коллегами, а некоторые остаются для них столь же актуальными. Например, институт подписки в Канаде так же важен, как и в России, и так же его существование сопряжено с рядом трудностей. Однако над преодолением этих трудностей бьется все канадское общество — и государство, и издатели, и распространители, и даже простые читатели-подписчики.
Пожалуй, это главное, о чем мы хотели сказать в нашей книге — чтобы стать успешной, борьба должна быть совместной. Издателям и распространителям нужно объединяться — перед лицом глобального финансового кризиса, перед лицом других вызовов современности, например, Интернета. Зарубежные коллеги показывают нам пример такого единения, и мы считаем, в России настало время этому примеру последовать.
В данном издании авторы предлагают вашему вниманию также ряд отраслевых соглашений, чтобы дать представление о характере и особенностях документального оформления договоренностей как между издателями и дистрибьюторами, так и между рядом дистрибьюторов.
Содержание
Предисловие
Австралия
Австрия
Аргентина
Бельгия
Бразилия
Великобритания
Германия
Голландия
Греция
Дания
Индия
Испания
Италия
Канада
Китай
Норвегия
Соединенные Штаты Америки
Франция
Чехия
Швейцария
Швеция
Япония
Приложение
Обзор «Характерные черты и особенности системы дистрибуции
прессы в странах Европейского Союза»
Кодекс DISTRIPRESS
Примеры законов и отраслевых соглашений, регулирующих
издательско-распространительский сектор в странах Европы
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить