Как ввести покупателя в транс. Новая психология продаж и маркетинга Как ввести покупателя в транс. Новая психология продаж и маркетинга Представьте, что вы владеете техниками маркетинга и продаж, которые по своему эффекту похожи на волшебство! Например, при помощи правильных слов, сказанных в правильное время, вы превращаете покупателей, не желающих приобретать ваш товар или услугу, в постоянных клиентов... Думаете, невозможно? Если вы узнаете секреты \"покупательных трансов\" от гуру маркетинга Джо Витале, у вас получится все это и даже больше! Скомбинировав основы прицельного маркетинга с новейшими техниками влияния и убеждения, автор демонстрирует, как ввести покупателя в \"покупательный транс\" - особенное состояние сознания, в котором он становится более внушаемым и уступчивым, чем обычно. Введя потенциального покупателя в \"покупательный транс\", вы сможете позиционировать себя и свой продукт в его сознании так, что он неизбежно примет решение в пользу приобретения. Для бесстрашных маркетологов и сбытовиков, которые стремятся достичь вершин профессионального мастерства и невероятного успеха. Эксмо 978-5-699-40657-9
203 руб.
Russian
Каталог товаров

Как ввести покупателя в транс. Новая психология продаж и маркетинга

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (2)
  • Отзывы ReadRate
Представьте, что вы владеете техниками маркетинга и продаж, которые по своему эффекту похожи на волшебство! Например, при помощи правильных слов, сказанных в правильное время, вы превращаете покупателей, не желающих приобретать ваш товар или услугу, в постоянных клиентов...
Думаете, невозможно? Если вы узнаете секреты "покупательных трансов" от гуру маркетинга Джо Витале, у вас получится все это и даже больше!
Скомбинировав основы прицельного маркетинга с новейшими техниками влияния и убеждения, автор демонстрирует, как ввести покупателя в "покупательный транс" - особенное состояние сознания, в котором он становится более внушаемым и уступчивым, чем обычно. Введя потенциального покупателя в "покупательный транс", вы сможете позиционировать себя и свой продукт в его сознании так, что он неизбежно примет решение в пользу приобретения.
Для бесстрашных маркетологов и сбытовиков, которые стремятся достичь вершин профессионального мастерства и невероятного успеха.

Содержание
Отзывы
Предисловие
От автора
Необычное предисловие автора
Вы готовы войти в транс?
Самое большое частное собрание книг по гипнозу
Мужчина с золотым шлемом
Правда о том, почему люди покупают
Роковая четверка забытого всеми волшебника
Как я открыл для себя покупательный транс
Как определить вид текущего транса
История портативной империи
Разговорные трансы: четыре состояния сознания
Как работать с покупателями, оказывающими
сопротивление
Кто еще хочет написать заголовок, который
всегда работает?
Что лучше всего вводит в транс?
Как побудить людей купить практически все что
угодно
Как создать мгновенный волшебный
покупательный транс
Самая важная глава в этой книге
Гипнотическая сила согласия
Эту главу не читайте
Послушайте, или Как создать покупательный транс
с помощью рекламы на радио
Смотрите сюда, или Как создать покупательный
транс
с помощью телевидения и видео
Секретное введение в покупательный транс
Подарки-сюрпризы: обличительное резюме
Специальный приз
Об авторе.
Список рекомендованной литературы
Штрихкод:   9785699406579
Аудитория:   Общая аудитория
Бумага:   Офсет
Масса:   294 г
Размеры:   205x 145x 17 мм
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Популярное издание
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Переводчик:   Гарбарук А.
Отзывы Рид.ру — Как ввести покупателя в транс. Новая психология продаж и маркетинга
3.67 - на основе 3 оценок Написать отзыв
2 покупателя оставили отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
3
09.10.2011 20:51
Очень хорошо написана книжка, легко и приятно читается.Приятный стиль у автора, такой разговорный, будто вы просто сидите и болтаете, и он вам даёт полезные советы,которые,кстати,пригодятся не только в сфере профессионального маркетинга, но и в жизни. Писать приглашения,общаться с людьми, используя формулировки автора становится очень легко.
Нет 0
Да 3
Полезен ли отзыв?
5
04.08.2011 22:00
Очень долго думала написать отзыв или нет! Думала не потому что книга не понравилась, а наоборот!!! ОЧЕНЬ понравилась!!! Не хочу ей ни с кем делиться!
Суперическая книга по маркетингу, рекламе, просто потрясающая книга! В ней так хорошо описаны такие вопросы, как с помощью писем, рекламных фразах привлечь большее количество клиентов, различные хитрости, приемы, в общем, если Вы читаете этот отзыв и думаете купить эту книгу, то без сомнения она Вам нужна!!!
Нет 0
Да 4
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 2
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Как ввести покупателя в транс. Новая психология продаж и маркетинга» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить