Трололо. Нельзя просто так взять и выпустить книгу про троллинг Трололо. Нельзя просто так взять и выпустить книгу про троллинг Многим троллинг кажется мерзким, отвратительным занятием, а сами тролли — недекватными, злыми и обделенными интеллектом персонажами. На самом деле это не всегда так: смысл троллинга заключается не в том, чтобы вывести из себя конкретного человека, смысл кроется гораздо глубже — показать проблемы современного общества, путем провокаций довести до абсурда горячие темы и тем самым обратить на них внимание общественности. Тем же отчасти занимаюсь и я. Порой бывает не просто разыграть на разные важные темы звезд шоу-бизнеса, спорта, высокопоставленных чиновников и политиков. Я считаю, что без троллей и пранкеров информационное поле превратилось бы в болото. Владимир Краснов, тот самый пранкер Вован Для кого эта книга Для всех, кто хочет осмыслить происходящее в современном мире. И готов ради этого преодолеть собственную брезгливость и признать, что не бывает только черного и белого. О чем книга Сетевых троллей принято противопоставлять обычным пользователям Интернета, страдающим от их нападок. Мы, мол, адекватные, вежливые и разумные, тогда как они — агрессивные, жестокие и ненавидящие всех — приходят в комментарии и все портят. На самом деле вовсе не троллей следует обвинять в том, что в Интернет порой страшно зайти. Тролли вовсе не отбросы общества, они — агенты переваривания культуры. У троллей, мусорщиков до мозга костей, есть время, силы и желание прочесывать ландшафт в поисках пригодных к использованию материалов, которые тролли затем превращают в орудия для извлечения лулзов. Если вам нужно узнать рацион питания, скажем, медведя, найдите кучку его экскрементов и по ним определите, чем питается животное. Аналогичным образом, если хотите понять, как выглядит современная медийная среда, изучите контент, который тролли выбирают, шутки, которые тролли придумывают, и группы, которые тролли чаще всего делают своими мишенями. Короче говоря, в дерьме (будьте готовы: в книге много неприятных слов и образов!), которое производят тролли, содержится огромное количество культурной информации. Вы получите объективную информацию и даже сможете предсказывать зарождающиеся тренды. Уитни Филлипс разобралась, как устроена темная сторона Интернета и кто ее обитатели. Выяснила, зачем, а главное, почему люди троллят. Вооружившись этим знанием, вы не только будете чувствовать себя увереннее в Сети, но и многое поймете о современном мире в целом. Причем это верно, даже если вы сами тролль. Почему эта книга достойна прочтения Это первое всестороннее исследование явления, с которым сталкивается каждый день всякий современный человек (даже не заходя в Интернет). Тролли многому могут научить. Не потому, что они или их поступки сами по себе поучительны, поучителен тот хаос, который они оставляют за собой. Тролли вскрывают предрассудки, предубеждения, лицемерие и глубокие противоречия, которые составляют мейнстримную культуру, и делают это так ловко, что уже не поймешь, где заканчивается хаос, созданный троллями, и начинается хаос, который создают СМИ. Автор не впадает ни в обличительский пафос, ни в истерику, а четко и аргументированно разбирает причинно-следственные связи и проявления троллинга. Прочитав эту книгу, вы поймете, как вести себя с троллями и как случайно не стать одним из них. Кто автор Уитни Филлипс — старший преподаватель на кафедре литературоведения факультета гуманитарных наук Колледжа им. Пенфилда в Университете Мерсер. Альпина Паблишерз 978-5-9614-5376-8
618 руб.
Russian
Каталог товаров

Трололо. Нельзя просто так взять и выпустить книгу про троллинг

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Многим троллинг кажется мерзким, отвратительным занятием, а сами тролли — недекватными, злыми и обделенными интеллектом персонажами. На самом деле это не всегда так: смысл троллинга заключается не в том, чтобы вывести из себя конкретного человека, смысл кроется гораздо глубже — показать проблемы современного общества, путем провокаций довести до абсурда горячие темы и тем самым обратить на них внимание общественности. Тем же отчасти занимаюсь и я. Порой бывает не просто разыграть на разные важные темы звезд шоу-бизнеса, спорта, высокопоставленных чиновников и политиков. Я считаю, что без троллей и пранкеров информационное поле превратилось бы в болото.
Владимир Краснов, тот самый пранкер Вован

Для кого эта книга
Для всех, кто хочет осмыслить происходящее в современном мире. И готов ради этого преодолеть собственную брезгливость и признать, что не бывает только черного и белого.

О чем книга
Сетевых троллей принято противопоставлять обычным пользователям Интернета, страдающим от их нападок. Мы, мол, адекватные, вежливые и разумные, тогда как они — агрессивные, жестокие и ненавидящие всех — приходят в комментарии и все портят. На самом деле вовсе не троллей следует обвинять в том, что в Интернет порой страшно зайти. Тролли вовсе не отбросы общества, они — агенты переваривания культуры. У троллей, мусорщиков до мозга костей, есть время, силы и желание прочесывать ландшафт в поисках пригодных к использованию материалов, которые тролли затем превращают в орудия для извлечения лулзов.
Если вам нужно узнать рацион питания, скажем, медведя, найдите кучку его экскрементов и по ним определите, чем питается животное. Аналогичным образом, если хотите понять, как выглядит современная медийная среда, изучите контент, который тролли выбирают, шутки, которые тролли придумывают, и группы, которые тролли чаще всего делают своими мишенями. Короче говоря, в дерьме (будьте готовы: в книге много неприятных слов и образов!), которое производят тролли, содержится огромное количество культурной информации. Вы получите объективную информацию и даже сможете предсказывать зарождающиеся тренды.
Уитни Филлипс разобралась, как устроена темная сторона Интернета и кто ее обитатели. Выяснила, зачем, а главное, почему люди троллят. Вооружившись этим знанием, вы не только будете чувствовать себя увереннее в Сети, но и многое поймете о современном мире в целом. Причем это верно, даже если вы сами тролль.

Почему эта книга достойна прочтения
Это первое всестороннее исследование явления, с которым сталкивается каждый день всякий современный человек (даже не заходя в Интернет).
Тролли многому могут научить. Не потому, что они или их поступки сами по себе поучительны, поучителен тот хаос, который они оставляют за собой. Тролли вскрывают предрассудки, предубеждения, лицемерие и глубокие противоречия, которые составляют мейнстримную культуру, и делают это так ловко, что уже не поймешь, где заканчивается хаос, созданный троллями, и начинается хаос, который создают СМИ.
Автор не впадает ни в обличительский пафос, ни в истерику, а четко и аргументированно разбирает причинно-следственные связи и проявления троллинга.
Прочитав эту книгу, вы поймете, как вести себя с троллями и как случайно не стать одним из них.
Кто автор
Уитни Филлипс — старший преподаватель на кафедре литературоведения факультета гуманитарных наук Колледжа им. Пенфилда в Университете Мерсер.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Благодарности
Введение
Часть I. ИСТОКИ СУБКУЛЬТУРЫ ТРОЛЛЕЙ, 2003-2007 гг.
1. Определяем термины: происхождение и эволюция субкультуры троллей
2. Единственная причина что-то делать: лулзы, игра и маска тролля
3. Отработка метода (и методологии)
Часть II. "ЗОЛОТЫЕ ГОДЫ", 2008-2011 гг.
4. Дом, который построил Fox: Анонимус, сцена и циклы усиления
5. Лулзы на трагедии: фейсбучные тролли, памятные страницы и медиабизнес на катастрофах
6. Раса и No-Spin Zone: тонкая грань между троллями и экспертами с ТВ
7. Члены, члены повсюду: культурная логика троллинга
Часть III. ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД, 2012-2015 гг.
8. Лулзы умерли, да здравствуют лулзы: из субкультуры в мейнстрим
9. Куда мы пойдем дальше? Как важно задумываться
Примечания
Библиография
Штрихкод:   9785961453768
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   360 г
Размеры:   200x 142x 19 мм
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Учебно-практическое пособие
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить