Битва за подписчика "ВКонтакте". SMM-руководство Битва за подписчика "ВКонтакте". SMM-руководство Цитата \"Если вы SMM-специалист, работающий на бренд, то в вашем случае проще всего представлять себя главным редактором корпоративного журнала. Такая практика была популярна еще в Советском Союзе. На каждом заводе имелось свое издание. Да что там, даже в школах регулярно выходила собственная стенгазета. В наше время корпоративные аккаунты в социальных сетях - нечто подобное. Но есть одно различие, и о нем нельзя забывать. Заводские газеты печатались в первую очередь для сотрудников самого завода. Это был внутренний продукт. Паблик в ВК - история внешняя\". Артем А. Сенаторов О чем книга \"Битва за подписчика \"ВКонтакте\": SMM-руководство\" MDK, \"Ты не поверишь!\", \"Корпорация зла\" - эти сообщества известны каждому активному пользователю социальной сети в \"ВКонтакте\". У них миллионы пользователей и они приносят внушительные доходы своим создателям. Как добиться такого же успеха, как продвигать свое интернет-сообщество, не повторяя чужих ошибок, как привлечь и удержать подписчиков, став гуру SMM-продвижения? Об этом рассказывает создатель легендарного сообщества \"Литорг\" Артем А. Сенаторов. Почему книга \"Битва за подписчика \"ВКонтакте\": SMM-руководство\" достойна прочтения Автор в интересной и доступной форме рассказывает, как организовать присутствие бренда в самой крупной русскоязычной социальной сети. Вы научитесь выгодно покупать и продавать рекламу в сообществах \"ВКонтакте\". Краткие и толковые советы автора, подкрепленные примерами и наглядными иллюстрациями, помогут вам начать карьеру SMM-специалиста. Кто автор Артем А. Сенаторов - писатель, тележурналист, интернет-предприниматель, SMM-специалист. Создатель популярного сообщества \"Литературный оргазм\". Широко известен на просторах Сети не только под собственным именем, но и как маргинальный персонаж Клим Моржовый. 2-е издание. Альпина Паблишерз 978-5-9614-5427-7
560 руб.
Russian
Каталог товаров

Битва за подписчика "ВКонтакте". SMM-руководство

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Цитата
"Если вы SMM-специалист, работающий на бренд, то в вашем случае проще всего представлять себя главным редактором корпоративного журнала. Такая практика была популярна еще в Советском Союзе. На каждом заводе имелось свое издание. Да что там, даже в школах регулярно выходила собственная стенгазета. В наше время корпоративные аккаунты в социальных сетях - нечто подобное. Но есть одно различие, и о нем нельзя забывать. Заводские газеты печатались в первую очередь для сотрудников самого завода. Это был внутренний продукт. Паблик в ВК - история внешняя".
Артем А. Сенаторов

О чем книга "Битва за подписчика "ВКонтакте": SMM-руководство"
MDK, "Ты не поверишь!", "Корпорация зла" - эти сообщества известны каждому активному пользователю социальной сети в "ВКонтакте". У них миллионы пользователей и они приносят внушительные доходы своим создателям.

Как добиться такого же успеха, как продвигать свое интернет-сообщество, не повторяя чужих ошибок, как привлечь и удержать подписчиков, став гуру SMM-продвижения? Об этом рассказывает создатель легендарного сообщества "Литорг" Артем А. Сенаторов.

Почему книга "Битва за подписчика "ВКонтакте": SMM-руководство" достойна прочтения
Автор в интересной и доступной форме рассказывает, как организовать присутствие бренда в самой крупной русскоязычной социальной сети.
Вы научитесь выгодно покупать и продавать рекламу в сообществах "ВКонтакте".
Краткие и толковые советы автора, подкрепленные примерами и наглядными иллюстрациями, помогут вам начать карьеру SMM-специалиста.

Кто автор
Артем А. Сенаторов - писатель, тележурналист, интернет-предприниматель, SMM-специалист. Создатель популярного сообщества "Литературный оргазм". Широко известен на просторах Сети не только под собственным именем, но и как маргинальный персонаж Клим Моржовый.
2-е издание.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие. "ВКонтакте" - Клондайк XXI века
Часть I. Создаем свое сообщество
Глава 1 Немного истории (совсем чуть-чуть)
Глава 2 Виды сообществ
Глава 3 Встречают по одежке. Оформляем сообщество
Глава 4 Контент + команда = SMM
Часть II. Продвигаем свое сообщество
Глава 5 Органическая реклама
Глава 6 Адмиралтейство и биржа. Покупаем рекламу верно
Глава 7 Как создавать рекламные публикации?
Глава 8 Таргетированная реклама
Часть III. Развиваем свое сообщество
Глава 9 Рубрикатор - наше все
Глава 10 За пределами контента
Глава 11 Как измерить успех?
Глава 12 Партизанский маркетинг "ВК"
Рекомендуемая литература
Заключение
Об авторе
Штрихкод:   9785961454277
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   380 г
Размеры:   200x 200x 12 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Практическое руководство
Сведения об издании:   2-е издание
Тип иллюстраций:   Цветные
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить