Культура ресторанного сервиса Культура ресторанного сервиса Для облегчения изучения культуры ресторанного сервиса сведения в пособии представлены в структурированном виде в соответствии с психологическим, этическим, эстетическим, производственно-технологическим и организационным аспектами (компонентами). Рассмотрены основные тенденции развития ресторанного бизнеса. Освещены организация производственно-технологического процесса в ресторане. Приведены особенности национальных кухонь.Рассмотрена корпоративная культура ресторанов, эстетика зданий ресторанов, залов обслуживания гостей. Даны рекомендации по проведению различных видов обслуживания, указаны требования к профессиональному поведению работников ресторана и их деловому этикету, эстетические требования к одежде и внешнему облику работников ресторана, а также даны рекомендации по проведению рекламных мероприятий в ресторане. Освещена проблема безопасности ресторатора и ресторанного бизнеса в целом. Для студентов вузов, изучающих дисциплины \"Социально-культурный сервис и туризм\", \"Маркетинг\", \"Менеджмент\". Учебное пособие будет также полезно руководителям ресторанов, обслуживающему персоналу ресторанов и всем, кто интересуется культурой ресторанного сервиса. Дашков и К 978-5-394-00737-8
188 руб.
Russian
Каталог товаров

Культура ресторанного сервиса

  • Автор: Владимир Федцов
  • Мягкий переплет. Крепление скрепкой или клеем
  • Издательство: Дашков и К
  • Год выпуска: 2010
  • Кол. страниц: 248
  • ISBN: 978-5-394-00737-8
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Для облегчения изучения культуры ресторанного сервиса сведения в пособии представлены в структурированном виде в соответствии с психологическим, этическим, эстетическим, производственно-технологическим и организационным аспектами (компонентами). Рассмотрены основные тенденции развития ресторанного бизнеса. Освещены организация производственно-технологического процесса в ресторане. Приведены особенности национальных кухонь.Рассмотрена корпоративная культура ресторанов, эстетика зданий ресторанов, залов обслуживания гостей. Даны рекомендации по проведению различных видов обслуживания, указаны требования к профессиональному поведению работников ресторана и их деловому этикету, эстетические требования к одежде и внешнему облику работников ресторана, а также даны рекомендации по проведению рекламных мероприятий в ресторане. Освещена проблема безопасности ресторатора и ресторанного бизнеса в целом. Для студентов вузов, изучающих дисциплины "Социально-культурный сервис и туризм", "Маркетинг", "Менеджмент". Учебное пособие будет также полезно руководителям ресторанов, обслуживающему персоналу ресторанов и всем, кто интересуется культурой ресторанного сервиса.
Содержание
Введение
Глава 1. Основы ресторанного сервиса
Глава 2. Психологическая культура ресторанного сервиса
Глава 3. Производственно-технологическая культура ресторанного сервиса
Глава 4. Этическая культура ресторанного сервиса
Глава 5. Эстетическая культура ресторанного сервиса
Глава 6. Организационная культура ресторанного сервиса
Литература
Приложения
Штрихкод:   9785394007378
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   244 г
Размеры:   198x 142x 13 мм
Тираж:   1 500
Литературная форма:   Учебное пособие
Сведения об издании:   2-е издание
Тип иллюстраций:   Таблицы
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить