Композиция костюма Композиция костюма Изложены сведения о композиции костюма, принципы моделирования и художественного оформления одежды, включая изделия из трикотажа, обувь и аксессуары. Рассмотрены теоретические основы композиции, этапы творческого процесса, методы и специфика художественного проектирования костюма как объекта дизайна. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности \"Дизайн костюма\". Может быть полезен студентам средних профессиональных учебных заведений. Academia 5-7695-1235-0
713 руб.
Russian
Каталог товаров

Композиция костюма

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Изложены сведения о композиции костюма, принципы моделирования и художественного оформления одежды, включая изделия из трикотажа, обувь и аксессуары. Рассмотрены теоретические основы композиции, этапы творческого процесса, методы и специфика художественного проектирования костюма как объекта дизайна.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Дизайн костюма". Может быть полезен студентам средних профессиональных учебных заведений.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие

Глава 1. Теоретические основы дизайна одежды

1.1. Дизайн как творческая деятельность

1.2. Дизайн одежды

1.3. Стиль и стилизация в дизайне

1.4. Экологическая ориентация дизайна

Глава 2. Мода

2.1. Определение и структура моды

2.2. Функции моды

2.3. Закономерности развития моды

2.4. Мода как психологический и социальный феномен

2.5. Мода как форма массового поведения

2.6. Мода как форма рекламы

Глава 3. Основные закономерности композиции костюма

3.1. Определение композиции

3.2. Композиционное формообразование

3.3. Целостность композиции

3.4. Средства композиции

3.5. Приемы гармонизации композиции

3.6. Цвет в композиции костюма

3.7. Фактура в композиции костюма

3.8. Основы графического моделирования на начальном этапе изучения композиции

3.8.1. Типы проектно-графического изображения

3.8.2. Задания по основам графического моделирования

Глава 4. Зрительные иллюзии в композиции костюма

4.1. Особенности зрительного восприятия

4.2. Иллюзии изменения формы

Глава 5. Основы проектирования одежды

5.1. Основные этапы проектирования

5.2. Творческая концепция в дизайне одежды

5.3. Способы макетирования

5.4. Моделирование драпированной одежды

5.5. Особенности проектирования ансамбля, комплекта и коллекции

Глава 6. Проектирование одежды различного ассортимента

6.1. Классификация одежды по ассортиментным группам

6.2. Ассортимент одежды в зависимости от использования

6.3. Многофункциональные вещи. Возникновение новых видов одежды

Глава 7. Создание художественно-образных произведений дизайна

7.1. Идейно-творческие основы дизайна

7.2. Этапы художественного творчества

7.3. Образность в дизайне

7.4. Гармонизация объемной формы

7.5. Творческие источники дизайна

7.6. Эвристические методы в дизайне одежды

7.7. Художественное восприятие произведений дизайна

Глава 8. Методы проектирования в дизайне одежды

8.1. Задачи дизайна одежды

8.2. Методический процесс проектирования

8.3. Комбинаторные методы

8.4. Модульный метод проектирования

8.5. Метод деконструкции

Глава 9. Композиция и дизайн трикотажных полотен

9.1. Традиционные способы изготовления вязаного полотна

9.2. Особенности проектирования орнаментальных композиций трикотажных полотен

9.2.1. Теоретические основы орнамента

9.2.2. Классификация орнаментов

9.2.3. Классификация орнаментальных полотен

9.2.4. Основные закономерности построения орнаментальных композиций трикотажных полотен

9.2.5. Структура орнамента трикотажного полотна

9.2.6. Взаимосвязь рисунка орнамента и структуры переплетения трикотажного полотна

9.2.7. Цвет в дизайне трикотажа

9.3. Фактура в дизайне трикотажных полотен

9.3.1. Факторы, влияющие на восприятие фактуры

9.3.2. Фактура орнаментов трикотажных полотен

9.4. Орнамент как «архитектоника поверхности» трикотажного полотна

Глава 10. Проектирование и моделирование трикотажных изделий

10.1. Значение трикотажных изделий в современной моде

10.2. Проектирование изделий из трикотажа

10.3. Моделирование одежды из трикотажа

10.4. Ассортимент и виды трикотажных изделий

Глава 11. Композиция головных уборов

11.1. История развития головных уборов

11.2. Виды головных уборов

11.3. Классификация современных головных уборов

11.4. Общие сведения о строении черепа человека, необходимые для проектирования головных уборов

11.5. Конструкция головных уборов

11.6. Приемы и средства, используемые для создания целостности формы головных уборов

11.7. Этапы проектирования головных уборов

11.8. Моделирование от целого куска ткани

Глава 12. Роль обуви и аксессуаров в композиции костюма

12.1. Краткая история обуви

12.2. Функциональная роль обуви

12.3. Виды обуви

12.4. Типы обуви

12.5. Современные технологии изготовления обуви

12.6. Приемы гармонизации в композиции обуви

Глава 13. Роль аксессуаров в композиции костюма

13.1. Перчатки

13.2. Колготки

13.3. Очки

13.4. Пояса и ремни

13.5. Сумки

13.6. Чехлы для мобильных телефонов

13.7. Зонты

Рекомендуемая литература
Штрихкод:   9785769512353
Аудитория:   12 лет и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   620 г
Размеры:   236x 167x 20 мм
Тираж:   10 000
Литературная форма:   Учебное пособие
Сведения об издании:   2-е издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить