Основы антикризисного управления предприятиями Основы антикризисного управления предприятиями Приведены основные закономерности экономического функционирования предприятия. Рассмотрены сущность кризисных явлений и факторы приводящие к их возникновению; организационно-правовые вопросы банкротства. Приведены варианты стратегии по выводу предприятий из кризиса; формирование маркетинговой стратегии на неплатежеспособном предприятии и другие вопросы, связанные с выводом предприятий из кризиса. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности \"Антикризисное управление\". Академия, Academia 978-5-7695-6599-1
745 руб.
Russian
Каталог товаров

Основы антикризисного управления предприятиями

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Приведены основные закономерности экономического функционирования предприятия. Рассмотрены сущность кризисных явлений и факторы приводящие к их возникновению; организационно-правовые вопросы банкротства. Приведены варианты стратегии по выводу предприятий из кризиса; формирование маркетинговой стратегии на неплатежеспособном предприятии и другие вопросы, связанные с выводом предприятий из кризиса.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Антикризисное управление".

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие



Раздел I. КРИЗИСНЫЕ ЯВЛЕНИЯ. БАНКРОТСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ

Глава 1. Основные закономерности экономического функционирования предприятий

Глава 2. Кризисные явления, их причины, развитие, диагностика

2.1. Сущность кризисных явлений и факторы, приводящие к их возникновению

2.2. Формы кризисных явлений, их основа и причины

2.3. Диагностика кризисного состояния предприятия

Глава 3. Организационно-правовые аспекты банкротства

предприятий

3.1. Банкротство как институт рыночного хозяйства

3.2. Банкротство как один из методов структурной реорганизации экономики

3.3. Организационно-правовые аспекты деятельности арбитражного (внешнего) управляющего и членов его команды

Глава 4. Международный опыт санации и банкротства предприятий



Раздел II. ВЫВОД ПРЕДПРИЯТИЯ ИЗ КРИЗИСА, ЕГО ФИНАНСОВОЕ ОЗДОРОВЛЕНИЕ

Глава 5. Государственное регулирование отношений неплатежеспособности (банкротства) предприятий

5.1. Государственное регулирование процессов санации в экономике

5.2. Государственное управление системой финансового оздоровления

Глава 6. Антикризисное управление на различных стадиях жизненного цикла предприятия

6.1. Профилактика банкротства в управлении предприятием

6.2. Жизненный цикл предприятия. Стадии банкротства

6.3. Содержание антикризисного управления

Глава 7. Разработка стратегии по выводу неплатежеспособного предприятия из состояния кризиса

7.1. Выбор антикризисной стратегии

7.2. Разработка стратегии и программы действий (основные положения)

7.3. Реструктуризация предприятия как путь сохранения и развития его производственного потенциала

7.3.1. Общие положения

7.3.2. Основные принципы проведения реструктуризации

7.3.3. Обоснованность и последовательность шагов

Глава 8. Организационно-производственный менеджмент на неплатежеспособном предприятии

8.1. Понятие, цели и задачи антикризисного менеджмента

8.2. Рекомендации по управлению изменениями организационной структуры предприятия

8.3. Основные элементы антикризисного организационно-производственного менеджмента



8.3.1. Блоки антикризисного менеджмента

8.3.2. Организационные механизмы оздоровления предприятия и повышения его устойчивости

8.3.3. Конструкторско-технологические решения и научно-техническая политика

8.3.4. Концентрация производственных мощностей

8.3.5. Снижение материальных запасов

8.3.6. Оперативное управление как фактор преодоления кризиса предприятия

Глава 9. Формирование маркетинговой стратегии

9.1. Сущность маркетинговой стратегии и ее взаимосвязь с корпоративной и бизнес-стратегиями

9.2. Алгоритм разработки системы стратегического маркетинга для промышленных предприятий

9.3. Разработка маркетинговой стратегии в период антикризисного управления предприятием

9.3.1. Маркетинговая стратегия и тактика в период осуществления процедуры финансового оздоровления предприятия

9.3.2. Планирование ассортимента продукции

9.3.3. Планирование товародвижения и сбыта продукции

9.3.4. Ценовая политика предприятия

9.3.5. Комплекс маркетинга в бизнес-плане финансового оздоровления предприятия

Глава 10. Финансовая политика неплатежеспособного

предприятия

10.1. Финансовая оценка состояния предприятия

10.1.1. Финансово-экономическая оценка состояния предприятия

10.1.2. Методика оценки стоимости предприятия

10.1.3. Определение ликвидационной стоимости предприятия

10.2. Методические и практические аспекты финансового оздоровления несостоятельных предприятий

10.2.1. Основные принципы финансового оздоровления несостоятельных предприятий

10.2.2. Состав и структура плана финансового оздоровления предприятия

10.2.3. Типы бизнес-планов и основные этапы их разработки

10.2.4. Алгоритм выбора методов финансового оздоровления предприятия

10.2.5. Разработка процедур налогового планирования в процессе антикризисного управления

10.3. Финансовый менеджмент на несостоятельных предприятиях

10.3.1. Анализ финансовых потоков

10.3.2. Прогнозирование наличия и движения денежных средств

10.3.3. Реструктуризация предприятий при антикризисном управлении

Глава 11. Антикризисная инвестиционная политика

11.1. Инвестиционная политика в антикризисном управлении

11.1.1. Инвестиционный процесс как фактор антикризисного управления

11.1.2. Источники финансирования инвестиций в условиях ограниченных финансовых ресурсов

11.1.3. Оценка инвестиционной привлекательности предприятий

11.2. Инвестиционный риск-менеджмент в антикризисном управлении

11.2.1. Природа и классификация управленческих рисков

11.2.2. Моделирование инвестиционных процессов с учетом фактора риска

11.2.3. Методы оценки регионального инвестиционного риска

11.3. Инвестиционный анализ в условиях антикризисного управления

11.3.1. Понятие «рационирование капитала»

11.3.2. Методы оценки инвестиций при дефиците финансовых ресурсов

11.3.3. Оценка инвестиционных проектов в кризисной ситуации

Глава 12. Конкурентоспособность

12.1. Основные понятия

12.2. Энергосбережение как фактор повышения конкурентоспособности продукции

Глава 13. Качество продукции

13.1. Общие сведения

13.2. Основные понятия и показатели качества продукции

13.2.1. Определения понятия «качество» и показателей качества продукции

13.2.2. Технический уровень качества продукции

13.2.3. Технический контроль качества



13.3. Организационно-правовые основы систем управления качеством

13.4. Основы менеджмента качества



13.4.1. Методология управления качеством продукции

13.4.2. Эволюция подходов менеджмента качества продукции

13.5. Международные стандарты /50-9000

13.6. Сертификация систем качества

13.7. Экономические аспекты управления качеством продукции

Глава 14. Организация энергосбережения как форма снижения

затрат на предприятии

14.1. Энергосбережение

14.2. Вопросы энергосбережения на промышленных предприятиях

14.3. Энергосбережение за счет рациональной загрузки предприятия

14.4. Энергосбережение за счет рационального использования электрооборудования

14.5. Энергосбережение первичных топливно-энергетических ресурсов

Глава 15. Бизнес-планирование

15.1. Общие положения

15.2. Сущность планирования

15.3. Понятие и задачи бизнес-плана

15.4. Виды бизнес-планов

15.5. Структура бизнес-плана (в общем случае)

Глава 16. Организация системы бюджетирования на предприятии

16.1. Состояние внутрифирменного финансового планирования на предприятиях России

16.2. Методология и инструментарий бюджетного планирования

16.3. Разработка и внедрение на предприятии системы бюджетирования

16.4. Принципы формирования основного бюджета



16.4.1. Подготовка основного бюджета

16.4.2. Подготовка операционного бюджета

16.4.3. Подготовка финансового бюджета

16.5. Положительные и отрицательные стороны использования бюджетирования

Раздел III. КОРПОРАТИВНЫЕ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ
Глава 17. Пути интеграции бизнеса

17.1. Эволюция управления и поиск форм интеграции бизнеса

17.2. Факторы формирования интегрированных структур

17.3. Организационные формы интегрированных корпоративных структур в российской экономике

Глава 18. Интегрированные корпоративные структуры

18.1. Компоненты модели интегрированной корпоративной структуры

18.2. Концепция интегрированной корпоративной структуры управления

18.3. Типы корпоративных структур управления

Глава 19. Предпосылки создания интегрированных корпоративных структур отраслевого типа в России

Глава 20. Создание и развитие российской модели интегрированных корпоративных структур

20.1. Создание интегрированных корпоративных структур отраслевого типа (на примере компании «Русский алюминий»)

20.2. Реструктуризация. Основные этапы

20.3. Стратегия развития компании

20.4. Основные задачи топ-менеджера компании

20.5. Преимущества, достигаемые при создании крупной интегрированной корпоративной структуры отраслевого типа

20.6. Кодекс корпоративной этики

20.7. Логотип

Глава 21. Социальная ответственность бизнеса

21.1. Состояние социальной среды в стране

21.2. Социальная ответственность бизнеса компании «РУСАЛ»

21.2.1. Общая характеристика

21.2.2. Заработная плата

21.2.3. Жилищные условия работающих

21.2.4. Здравоохранение

21.2.5. Состояние экологии на заводах дивизионов. Международные сертификаты

21.2.6. Недостатки в организации безопасности труда на алюминиевых заводах

21.2.7. Образование, повышение квалификации персонала

21.3. Эффективность социальной ответственности бизнеса в масштабе страны

Глава 22. Управление персоналом в условиях смены стратегии предприятия

22.1. Управление персоналом в условиях кризиса

22.1.1. Кадровая политика в условиях кризиса

22.1.2. Кадровый потенциал: ценность, оценка, реструктуризация

22.1.3. Социально-психологические аспекты управления персоналом в кризисных условиях

22.2. Мотивация персонала. Подготовка и обучение кадров. Управление изменениями в организации

22.3. Система управления персоналом методом делегирования ответственности

22.4. Организация заработной платы персонала предприятия

Приложения

Список литературы
Штрихкод:   9785769565991
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   545 г
Размеры:   217x 145x 30 мм
Тираж:   1 500
Литературная форма:   Учебное пособие
Сведения об издании:   4-е издание
Тип иллюстраций:   Таблицы
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить