Цели и ценности. Новые методы работы с будущим Цели и ценности. Новые методы работы с будущим Перед вами первая книга, где с полнотой и открытостью излагаются знания и умения из самых глубин зарождения ценностей и целей предпринимателей, организаций, общества и предлагаются новейшие методы поиска и формулирования целей разного масштаба. Наши руководители слабо владеют методами целеполагания. Большинство их стратегий не идут дальше долгосрочных планов. Но даже они доводятся до сотрудников с большими искажениями. Автор предлагает философию и теорию построения целей организаций и социумов и детально раскрывает технологию определения VISION, идеологии бизнеса, грамотного перевода их на уровни подразделений и работников, мотивации последних на достижение общефирменных целей. Консультант по управлению с тридцатилетним опытом, он все рекомендации иллюстрирует примерами из практики своей работы с заводами, оптовыми, розничными и строительными компаниями, банками, издательствами, госучреждениями. Эта книга для тех, кто стремится к тонкой настройке бизнеса. Для тех, кто хочет не только встраиваться в тенденции рынка, но и воздействовать на них, не только удовлетворять спрос, но и формировать его. Для тех, кто готов преодолевать неопределенность будущего и нуждается лишь в хорошем методическом оснащении. Для тех, кто хочет избежать ошибок в стратегическом управлении. Любой руководитель, консультант, коуч, преподаватель найдет здесь для себя немало нового и полезного. Издательство Дело АНХ 978-5-7749-0599-7
897 руб.
Russian
Каталог товаров

Цели и ценности. Новые методы работы с будущим

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Перед вами первая книга, где с полнотой и открытостью излагаются знания и умения из самых глубин зарождения ценностей и целей предпринимателей, организаций, общества и предлагаются новейшие методы поиска и формулирования целей разного масштаба.
Наши руководители слабо владеют методами целеполагания. Большинство их стратегий не идут дальше долгосрочных планов. Но даже они доводятся до сотрудников с большими искажениями.
Автор предлагает философию и теорию построения целей организаций и социумов и детально раскрывает технологию определения VISION, идеологии бизнеса, грамотного перевода их на уровни подразделений и работников, мотивации последних на достижение общефирменных целей. Консультант по управлению с тридцатилетним опытом, он все рекомендации иллюстрирует примерами из практики своей работы с заводами, оптовыми, розничными и строительными компаниями, банками, издательствами, госучреждениями.

Эта книга для тех, кто стремится к тонкой настройке бизнеса. Для тех, кто хочет не только встраиваться в тенденции рынка, но и воздействовать на них, не только удовлетворять спрос, но и формировать его. Для тех, кто готов преодолевать неопределенность будущего и нуждается лишь в хорошем методическом оснащении. Для тех, кто хочет избежать ошибок в стратегическом управлении. Любой руководитель, консультант, коуч, преподаватель найдет здесь для себя немало нового и полезного.
Содержание
Часть 1. К истокам целеполагания
Часть 2. Цели-Синергики
Часть 3. Методы-Синергики
Часть 4. Управление по целям
Часть 5. Управление по ценностям
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить