Мифы о маркетинге и лояльности потребителей Мифы о маркетинге и лояльности потребителей Пришло время разрушить ложные догматы классического маркетинга и отправить в отставку современных гуру маркетинга! В этой книге авторы, руководители одной из крупнейших консалтинговых компаний в области маркетинга, открывают шокирующую правду о маркетинге и лояльности потребителей: почти все, что вы знаете об этом, - ложь! На самом деле большинство общеизвестных аксиом и постулатов маркетинга основано на неверных данных или на неправильном толковании верных данных. Например, подавляющее большинство менеджеров убеждены: постоянные клиенты - самые ценные для любой компании. Но это не так! Некоторые постоянные клиенты могут оказаться нежелательными для вашего бизнеса; они обходятся вам намного дороже, чем новые, и директор, пытающийся удерживать \"не тех\" клиентов, просто разрушает свой бизнес! В реальности так и происходит, ведь большинство из нас не понимают подлинных механизмов лояльности клиентов. Критически рассматривая 53 самых распространенных мифа о маркетинге и лояльности клиентов, авторы используют результаты новейших исследований для полного разоблачения этих постулатов. Вместо банальных советов, которыми пичкают нас многочисленные гуру маркетинга, в этой книге вы найдете проверенные на практике технологии завоевания рынков и удержания клиентов - не ради самих рынков и клиентов, но ради успеха и процветания вашей компании. Добрая книга 978-5-98124-167-3
357 руб.
Russian
Каталог товаров

Мифы о маркетинге и лояльности потребителей

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (1)
  • Отзывы ReadRate
Пришло время разрушить ложные догматы классического маркетинга и отправить в отставку современных гуру маркетинга! В этой книге авторы, руководители одной из крупнейших консалтинговых компаний в области маркетинга, открывают шокирующую правду о маркетинге и лояльности потребителей: почти все, что вы знаете об этом, - ложь! На самом деле большинство общеизвестных аксиом и постулатов маркетинга основано на неверных данных или на неправильном толковании верных данных.
Например, подавляющее большинство менеджеров убеждены: постоянные клиенты - самые ценные для любой компании. Но это не так! Некоторые постоянные клиенты могут оказаться нежелательными для вашего бизнеса; они обходятся вам намного дороже, чем новые, и директор, пытающийся удерживать "не тех" клиентов, просто разрушает свой бизнес! В реальности так и происходит, ведь большинство из нас не понимают подлинных механизмов лояльности клиентов.
Критически рассматривая 53 самых распространенных мифа о маркетинге и лояльности клиентов, авторы используют результаты новейших исследований для полного разоблачения этих постулатов. Вместо банальных советов, которыми пичкают нас многочисленные гуру маркетинга, в этой книге вы найдете проверенные на практике технологии завоевания рынков и удержания клиентов - не ради самих рынков и клиентов, но ради успеха и процветания вашей компании.
Содержание
Список мифов
Предисловие
Введение. Мифы о лояльности: неужели Бог нас обманул?
Глава 1. Мифы о лояльности, подрывающие цели компании
Глава 2. Мифы о лояльности, наносящие вред управлению компанией
Глава 3. Мифы о лояльности, касающиеся потребителей: их потребности, поведение и пожелания
Глава 4. Мифы о программах лояльности
Глава 5. Мифы о лояльности, касающиеся собственно лояльности, доли бизнеса и прибыльности
Глава 6. Мифы о лояльности персонала
Глава 7. Основы потребительской лояльности
Глава 8. Правильный путь развития потребительской лояльности
Перевод заглавия:   Loyalty Myths
Штрихкод:   9785981241673
Аудитория:   Общая аудитория
Бумага:   Офсет
Масса:   504 г
Размеры:   217x 147x 24 мм
Оформление:   Частичная лакировка, Ляссе
Тираж:   3 000
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Переводчик:   Скворцов Д., Новокшенова М.
Составитель:   Малыгина Е. , Калинин А.
Отзывы Рид.ру — Мифы о маркетинге и лояльности потребителей
Оцените первым!
Написать отзыв
1 покупатель оставил отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
5
24.12.2014 21:28
«Мифы о маркетинге и лояльности потребителей» - это книга, которая целиком и полностью посвящена теме лояльности. Авторы анализируют самые известные тезисы темы лояльности потребителей, чтобы показать, что многие из них не оправдались временем, что на практике многие теории провалились. Не ставя под вопрос саму идею лояльности, авторы напоминают ещё о таких вещах связанных с ней как «анализ прибыльности покупателей» (АПП), продажи, финансовые показатели, управление персоналом и т.д. Можно сказать, что авторы напоминают об опасностях следовании крайностям, об опасности слепого пути, т.к. хорошая идея ещё не панацея от всех бед. В итоге авторам, как мне показалось, удалось написать очень качественную книгу по потребительской лояльности в целом и о том, как и когда её нужно использовать на практике в частности. Безусловный плюс книги состоит в том, что авторы взяли одну идею и расписали её максимально полно, простым и понятным языком.

Авторы начинают с того, что не всякая лояльность, т.е. постоянное приобретение товаров у одной и той же фирмы, является той лояльностью, о которой так часто говорят. В данной книге авторы пишут следующее: «Слишком многие компании гордятся высокой лояльностью своих потребителей, тогда как на самом деле их клиенты всего лишь заложники, готовые сбежать при первой же представившийся возможности (т.е. при появлении приемлемого альтернативного товара или услуги)». В такую ловушку в своё время загнала себя компания Apple со своими товарами iPhone, iPad и др. Возможно и она считала, что такое внимание к её деятельности вызвана исключительно наплывом лояльных покупателей, хотя на самом деле, это объяснялось тем, что в определённый момент времени просто не существовало альтернативы. Позже, как мы знаем, когда появилась альтернатива, компания Apple сразу почувствовала истинность сказанного авторами данной книги.

Далее стоит провести анализ всех своих потребителей для того, чтобы понять, как пишут авторы: «какие из клиентов приносят ей прибыль и почему». И далее: «Затем следует побудить клиентов к поведению, экономически выгодному для бизнеса», т.е. перевод мало прибыльных и неприбыльных в категорию прибыльных… либо отказаться от них, если это не возможно. Можно сказать, что это если не главная идея книги, то одна из главных. Авторы постоянно проговаривают эту идею на протяжении всей книги.

Вывод: считаю, что это самая удачная книга по лояльности покупателей! Рекомендую к прочтению!
Нет 0
Да 1
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 1
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Мифы о маркетинге и лояльности потребителей» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить