PR с нулевым бюджетом PR с нулевым бюджетом Актуальная книга для менеджеров по связям с общественностью. Автор книги - авторитетный специалист в области PR, все ее книги хорошо продаются Автор книги - известный в PR-сообществе профессионал. Ее книги стабильно занимают верхние строчки рейтингов продаж своего раздела. Новая книга написана об актуальнейшей теме для PR-специалистов - безбюджетном PR. Эксмо 978-5-699-40092-8
352 руб.
Russian
Каталог товаров

PR с нулевым бюджетом

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (1)
  • Отзывы ReadRate
Актуальная книга для менеджеров по связям с общественностью. Автор книги - авторитетный специалист в области PR, все ее книги хорошо продаются
Автор книги - известный в PR-сообществе профессионал. Ее книги стабильно занимают верхние строчки рейтингов продаж своего раздела.
Новая книга написана об актуальнейшей теме для PR-специалистов - безбюджетном PR.
Отрывок из книги «PR с нулевым бюджетом»
Глава 2

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПАЗЛ

2.1. Искусство жить и работать вместе

Могут ли PR, реклама и маркетинг жить и работать вместе? Для меня это вопрос риторический. И не потому, что полемика на тему «Что важнее — маркетинг, реклама или PR?» кажется мне изначально мертворожденной. На вопрос: «Что важнее?» я отвечу: продажи, так как именно объемы продаж определяют доходность бизнеса. А маркетинг, реклама и PR, при всем уважении к этим дисциплинам, осуществляют лишь вспомогательную деятельность. Но какими были бы продажи без их поддержки?

Так как же составить маркетинговый пазл, чтобы никто не тянул одеяло на себя, не скидывал на других свои полномочия? Чтобы совместная работа маркетинга, рекламы и PR «клеилась»?

Опять позволю себе немного прописных истин или «азбуки маркетинга». Это не мое природное занудство, а опыт встреч с горе-маркетологами, которые самозабвенно занимались чем угодно, но только не маркетингом. Итак, разложим все по полочкам.

Маркетинг определяет, что продавать и кому. Маркетологи разрабатывают новые продукты и совершенствуют старые, исследуют рынок, определяют ценовую политику, анализируют деятельность конкурентов, изучают потребительское поведение, дифференцируют группы потребителей.

Реклама побуждает аудиторию к покупке. Специалисты по рекламе делают продукт максимально привлекательным, исследуют и выбирают максимально эффективные рекламные площадки, формируют эффективные рекламные «обещания», которые «делают продукт самым желанным».

PR информирует о товаре/услуге и формирует доверие к компании в целом. Специалисты по связям с общественностью формируют благоприятный информационный фон для деятельности бизнеса. Борются с информационным вакуумом вокруг компании, так как именно отсутствие информации порождает домыслы журналистов и нападки конкурентов.

При размышлении о функциональных обязанностях этой троицы (PR, реклама, маркетинг) мне вспоминалась басня И.С. Крылова «Лебедь, рак и щука». Все знают, что совместные усилия крыловских персонажей привели к тому, что «воз и ныне там». Причина этого была проста — каждый из них Двигался в своем направлении: лебедь — в небеса, Рак пятился назад и т.д.
Содержание
об авторе

Вступление

Глава 1

СТОИТ ЛИ ЭКОНОМИТЬ НА СПИЧКАХ?

1.1. Все дело в мотивации

1.2. Как объять необъятное

1.3. Так чем же заняты эти люди из отдела PR?

Глава 2 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПАЗЛ

2.1. Искусство жить и работать вместе

2.2. Может ли PR заменить рекламу?

2.3 Возьмемся за руки, друзья!

Глава 3 АНАТОМИЯ PR-БЮДЖЕТА

3.1. Бюджет: затраты и эффективность — задача

Глава 5

ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕДИАКАНАЛЫ — ЧТО НОВОГО?

5.1. Психологические особенности современного потребителя

5.2. Рынок медиаканалов: расстановка сил

5.3. Альтернативные каналы коммуникаций

Глава 6 PR В ИНТЕРНЕТЕ

6.1. Web-эволюция PR-возможностей

6.2. Инструменты PR в Интернете. Обзор

6.3. Интернет для В2В

6.4. Потенциал Web 2.0 по максимуму

Глава 7 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СМИ

7.1. Путь от факта до «новости в газете»

7.2. Есть ли жизнь в PR без новостей?

7.3. «Четыре сезона» PR-поводов

Глава 8

НОВЫЕ РЕАЛИИ PR-ТЕКСТОВ

8.1. Пресс-релиз умер

8.2. Зачем мне имиджевая статья?

8.3. Интервью с PR-эффектом

8.4. Еще один бонус от выступления на мероприятии

8.5. Участие в круглых столах

8.6. Эффективные комментарии для СМИ

Приложение. 10 «нулевых» кейсов

Лучшая работа в мире

Эпатаж в пику выставке

«Вротмненоги»

Премьер как средство против слухов

с двумя неизвестными

3.2. От чего будет проще отказаться?

3.3. Мыло, соль и спички — стратегический запас

Глава 4

ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ В PR, НЕ ИМЕЯ БЮДЖЕТА

4.1. Какой PR нам нужен?

4.2. Безбюджетные PR-инструменты

4.3. Низкобюджетный PR-план

Дешево, но медийно

Засланный казачок

Вирус «Оскара»

Имидж через благотворительность

Мода от «подсадных уток»

You Are а Него

Заключение

Благодарность
Штрихкод:   9785699400928
Бумага:   Офсет
Масса:   342 г
Размеры:   206x 144x 21 мм
Тип иллюстраций:   Таблицы
Отзывы Рид.ру — PR с нулевым бюджетом
4.67 - на основе 3 оценок Написать отзыв
1 покупатель оставил отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
5
03.11.2010 21:50
Книга поможет всем желающим разобраться в особенностях PR посткризисного периода и подскажет, как работать при минимальном бюджете. Книга написана простым языком и снабжена примерами.
Настоящее руководство к действию от профессионала высокого уровня.
Нет 2
Да 4
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 1
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «PR с нулевым бюджетом» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить