200 способов успешного манипулирования человеком 200 способов успешного манипулирования человеком Манипуляция - это скрытое управление людьми. В широком смысле слова манипуляция - один из видов взаимодействия людей, которое неизбежновозникает в процессе общения и даже простого наблюдения за событиями. Как научиться манипулировать людьми и в то же... АСТ, Харвест 978-985-16-7901-6
154 руб.
Russian
Каталог товаров

200 способов успешного манипулирования человеком

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (1)
  • Отзывы ReadRate
Манипуляция - это скрытое управление людьми. В широком смысле слова манипуляция - один из видов взаимодействия людей, которое неизбежновозникает в процессе общения и даже простого наблюдения за событиями. Как научиться манипулировать людьми и в то же...

Оставить заявку на описание
?
Штрихкод:   9789851679016
Масса:   280 г
Размеры:   84x 108x 32 мм
Отзывы Рид.ру — 200 способов успешного манипулирования человеком
5 - на основе 1 оценки Написать отзыв
1 покупатель оставил отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
3
25.04.2012 16:36
Книга сначала мне показалась интересной. Автор со знанием дела описывает элементы распознавания языка тела, жестов, мимики. Все подробно, с примерами, с разъяснениями. К этой части книги вообще никаких претензий у меня нет.

В наши дни очень важно уметь распознавать скрытые мотивы у собеседника. Особенно если дело касается деловых переговоров. Никогда не знаешь, куда может завести тот или иной разговор. Вы приглашаете к себе потенциального заказчика, и как вы себя поведете, как сможете распознать в нем его реальное отношение к вам зависит исход переговоров, и зачастую решится он в вашу пользу или нет, зависит так же от вас.

В первой части книги речь идет именно об этом. Автор дает нам подсказки, как расположить к себе собеседника, как правильно вести дискуссию без перехода на конфликт, как добиваться того, что вы желаете получить как результат вашей беседы. Автор описывает такие методики как «игнорирование», «реферирование», «психологическое присоединение», «как подвести к согласию» и многие другие.

К примеру, вы выслушиваете точку зрения оппонента, с которой вы в корне не согласны. Но! Вы повторяете его предложение другими словами, и дальше говорите чудесное слово «но» и высказываете свою точку зрения. Тем самым, вы как бы не вступаете в открытую борьбу, а якобы даже соглашаетесь с его точкой зрения, но при этом приводите свои весомые доводы. Таким образом, высказав свою противоположную точку зрения, вы не встаете по другую сторону барьера, а плавно лавируете между точками зрения.

Вторая часть мне не понравилась. Я не поняла к чему автор вообще уделил этому внимания. Если в первой части речь идет о бизнесе, о деловых отношениях. Т.е. как правильно их построить, как повернуть противника в свою сторону, как найти общий язык. Вторая часть, вы не поверите, посвящена как обольстить мужчин! Это к чему вообще? Доля рационального зерна, безусловно, есть, но, кажется это все-таки должна быть другая тема, другая книга. Такое впечатление, что вторую часть писала женщина, из разряда писательниц про стерв.

Речь идет о ревности, как занять ум и сердце, о романтике, конечно же, есть глава. Общими словами, это большая инструкция как привязать к себе мужчину. Сначала нужно проявить к себе интерес, потом атака чувствами и эмоциями, затем берем паузу, отходим так сказать в сторону, чтобы потенциальная жертва почувствовала ваше изменение по отношению к нему. Как автор сказал, пусть помучается, покопается в себе с вопросом: «я что-то сделал не так?». Да, конечно же, он правильные вещи пишет. Это понятно любому человеку, который хоть немного знаком с психологией. И вообще это настолько простые, кажется вещи, что они в этой, на мой взгляд, серьезной книги просто неуместны. Причем, все вышеперечисленные якобы методики привязывания к себе мужчины, это не самые сложные манипуляции. Скажу даже больше, они настолько очевидны, что со стороны наблюдая подобное, невольно вызывает улыбку, насколько мужчины не видят этого.

Общая оценка книги - четыре с минусом. Все смазала вторая часть. Мне было очень интересно читать о методиках распознавания скрытых мотивов собеседника, мне было интересно читать о способах расположения к себе людей, но мне было абсолютно безразлично читать о том, как захомутать мужчину. И если бы эту книгу читал мужчина? К чему ему эта информация? Тогда правильнее было бы посвятить подобные главы как очаровать женщину. Ведь методики обольщения в таком случае будет отличаться от соблазнения мужчины. Конечно же, это тоже является манипулированием, но кажется это все-таки другой жанр, и другая аудитория.

Рекомендую прочитать первую часть книги тем, кто заинтересован в методиках правильного ведения деловых переговоров с достижением желаемых результатов. Ну а вторую часть советую прочитать девушкам, которые выбрали себе жертву-мужчину, но не знают, как его заполучить, причем при минимальных усилиях, и с помощью простейших манипуляций.
Нет 0
Да 2
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 1
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «200 способов успешного манипулирования человеком» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить