Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети Маркетологам все труднее дотянуться до потребителя через традиционные СМИ. Все меньше людей читает «бумажные» журналы и газеты, радио многие слушают только в машине, даже рейтинги телепередач падают. Маркетинг спешно осваивает Интернет. Но далеко не все знают, что главной маркетинговой площадкой в самое ближайшее время станут социальные сети, и не все умеют использовать их возможности. Все о том, какие задачи стоят перед маркетологами сейчас и как добиться того, чтобы Всемирная паутина эффективно работала на вашу компанию, — в этой книге. Книга будет полезна маркетологам, предпринимателям и руководителям компаний. Те, кто использует социальные сети в маркетинге, узнают что-то новое, новички же совершат гигантский рывок в развитии интернет-маркетинга. Манн, Иванов и Фербер 978-5-91657-099-1
528 руб.
Russian
Каталог товаров

Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Маркетологам все труднее дотянуться до потребителя через традиционные СМИ. Все меньше людей читает «бумажные» журналы и газеты, радио многие слушают только в машине, даже рейтинги телепередач падают. Маркетинг спешно осваивает Интернет. Но далеко не все знают, что главной маркетинговой площадкой в самое ближайшее время станут социальные сети, и не все умеют использовать их возможности. Все о том, какие задачи стоят перед маркетологами сейчас и как добиться того, чтобы Всемирная паутина эффективно работала на вашу компанию, — в этой книге.
Книга будет полезна маркетологам, предпринимателям и руководителям компаний. Те, кто использует социальные сети в маркетинге, узнают что-то новое, новички же совершат гигантский рывок в развитии интернет-маркетинга.
Содержание
От партнера российского издания
От автора
Часть 1. Вселенское столпотворение: как выглядит ландшафт социальной сети
Часть 2. Семь шагов по пути построения собственного сообщества потребителей
Часть 3. применим одну из четырех стратегий посредничества в онлайне
Благодарности
Об авторе
Примечания
Перевод заглавия:   Marketing to the social web.How digital costumer communities build your business
Штрихкод:   9785916570991
Бумага:   Офсет
Масса:   652 г
Размеры:   243x 170x 20 мм
Тираж:   3 000
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Переводчик:   Лалаян Елена
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить