Организация и экономика фармации Организация и экономика фармации Рассмотрены вопросы организации фармацевтической помощи населению. Особое внимание уделено изучению деятельности аптечных организаций различных форм собственности, нормативных требований к их функционированию; их товарной, ассортиментной, ценовой политике в контексте государственного регулирования фармацевтического рынка. Описаны перспективные направления развития дисциплины. Для студентов средних фармацевтических учебных заведений. Академия, Academia 5-7695-1987-8
512 руб.
Russian
Каталог товаров

Организация и экономика фармации

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Рассмотрены вопросы организации фармацевтической помощи населению. Особое внимание уделено изучению деятельности аптечных организаций различных форм собственности, нормативных требований к их функционированию; их товарной, ассортиментной, ценовой политике в контексте государственного регулирования фармацевтического рынка. Описаны перспективные направления развития дисциплины.

Для студентов средних фармацевтических учебных заведений.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие

Глава 1. История развития фармацевтического дела

1.1. Возникновение лекарствоведения. Народная медицина

1.2. Фармация в странах Древнего Востока

1.3. Фармация в античном мире

1.4. Фармация в средние века

1.5. Фармация в новое и новейшее время

1.6. История русской фармации. Реформы Петра I

1.7. Аптечное дело в России в XIX—XX вв.

1.8. Развитие фармации в период перехода к рыночным отношениям

Глава 2. Фармацевтический рынок и его государственное регулирование

2.1. Рыночная организация хозяйства. Структура и направления государственного регулирования фармацевтического рынка

2.2. Нормативно-правовое обеспечение фармацевтической службы

2.3. Лицензирование фармацевтической деятельности

2.4. Контроль качества лекарств и изделий медицинского назначения

2.5. Управление фармацевтической деятельностью

Глава 3. Организация деятельности оптового звена фармацевтического рынка

3.1. Применение логистических подходов в сфере обращения лекарственных средств

3.2. Каналы товародвижения. Национальные и региональные дистрибьюторы

3.3. Организация деятельности фармацевтических оптовых предприятий

3.4. Аптечный склад

3.5. Хранение товаров в фармацевтических (аптечных)

организациях

Глава 4. Организация деятельности розничного звена фармацевтического рынка

4.1. Организационно-правовые формы деятельности аптечных организаций

4.2. Виды аптечных организаций

4.3. Правила розничной торговли лекарственными средствами

4.4. Аптека, обслуживающая население

4.5. Организация работы мелкорозничной сети

4.6. Больничные и межбольничные аптеки

4.7. Санитарный режим аптечных организаций (аптек)

4.8. Подготовка и использование фармацевтических кадров

4.9. Создание безопасных условий и охрана труда

4.10. Информационные технологии в аптечных организациях

4.11. Этический кодекс фармацевта

Глава 5. Производственная деятельность аптечной организации

5.1. Организация рабочего места по приему рецептов и отпуску лекарств

5.2. Рациональное назначение лекарственных средств

5.3. Порядок приема рецептов и отпуска лекарственных средств аптечными организациями

5.4. Порядок обеспечения отдельных категорий населения ЛС и ИМН, отпускаемыми по рецептам врачей бесплатно или со скидкой

5.5. Предметно-количественный учет лекарственных средств

5.6. Организация изготовления лекарств в аптеках. Внутриаптечная заготовка и фасовка

5.7. Оформление лекарств, изготовляемых в аптеках

5.8. Организация внутриаптечного контроля качества

5.9. Оценка качества лекарственных средств

5.10. Безрецептурный отпуск лекарств и других товаров аптечного ассортимента

5.11. Основы валеологии и здорового образа жизни. Обучение населения

Глава 6. Основы экономики аптечной организации

6.1. Действие основных экономических законов на фармацевтическом рынке

6.2. Основы ценообразования на лекарственные препараты

6.3. Прогнозирование основных экономических показателей деятельности аптечной организации

Глава 7. Элементы учета в аптечных организациях

7.1. Информационная система «Учет». Виды и приемы учета и учетные измерители

7.2. Учет движения товаров. Приходные и расходные товарные операции

7.3. Организация наличного денежного обращения. Правила ведения кассовых операций

7.4. Учет труда и заработной платы. Формы и системы оплаты труда. Виды начислений и удержаний из заработной платы

Глава 8. Основы фармацевтического менеджмента

8.1. Понятие менеджмента

8.2. Функции управления

8.3. Проектирование структуры организации

8.4. Координация совместной деятельности

8.5. Мотивация деятельности организации и людей

8.6. Руководитель и организация. Стили управления

Глава 9. Фармацевтическое товароведение

9.1. Основы товароведения

9.2. Фармацевтические товары и их классификация

9.3. Качество фармацевтических товаров

9.4. Товарная и ассортиментная политика

Глава 10. Основы фармацевтического маркетинга

10.1. Концепция маркетинга. Базовые понятия

10.2. Продвижение товаров на фармацевтическом рынке

10.3. Основы мерчандайзинга аптеки

Список литературы
Штрихкод:   9785769519871
Аудитория:   12 лет и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   460 г
Размеры:   217x 145x 20 мм
Тираж:   7 000
Литературная форма:   Учебник
Сведения об издании:   2-е издание
Тип иллюстраций:   Фотографии черно-белые
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить