Теория и методика обучения предмету "Физическая культура" Теория и методика обучения предмету "Физическая культура" В учебном пособии показано, какое место в содержании общего среднего и профессионального физкультурного образования занимает предмет \"Физическая культура\"; раскрыто его значение; описана технология учебно-воспитательного процесса в учреждениях общего среднего образования с учетом специфики дисциплины и своеобразия ее функций в образовании, воспитании и развитии детей школьного возраста. Рекомендуется студентам высших учебных заведений. Может быть полезно также студентам средних профессиональных учебных заведений физической культуры, преподавателям вузов, учителям физической культуры и аспирантам. Академия, Academia 978-5-7695-6404-8
758 руб.
Russian
Каталог товаров

Теория и методика обучения предмету "Физическая культура"

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В учебном пособии показано, какое место в содержании общего среднего и профессионального физкультурного образования занимает предмет "Физическая культура"; раскрыто его значение; описана технология учебно-воспитательного процесса в учреждениях общего среднего образования с учетом специфики дисциплины и своеобразия ее функций в образовании, воспитании и развитии детей школьного возраста.

Рекомендуется студентам высших учебных заведений. Может быть полезно также студентам средних профессиональных учебных заведений физической культуры, преподавателям вузов, учителям физической культуры и аспирантам.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
От авторов

Глава 1. Общая характеристика теории и методики обучения предмету «Физическая культура»

1.1. Цели и задачи предмета «Физическая культура»

1.2. Место и значение предмета «Физическая культура» в подготовке специалистов

1.3. Основные понятия предмета «Физическая культура»

Глава 2. «Физическая культура» как учебный предмет в содержании общего и профессионального образования

2.1. Становление теории и методики преподавания предмета «Физическая культура»

2.2. Современные теории и методики обучения предмету «Физическая культура»

2.3. Место и значение предмета «Физическая культура» в содержании общего образования

2.4. Основные концепции учебного предмета «Физическая культура»

Глава 3. Педагогическая система предмета «Физическая культура»



3.1. Системный подход в построении учебного процесса по предмету «Физическая культура»

3.2. Основные элементы и структура педагогической системы предмета «Физическая культура»

3.3. Функции педагогической системы предмета «Физическая культура»

Глава 4. Цели предмета «Физическая культура»

4.1. Значение и формирование цели предмета «Физическая культура»

4.2. Цели предмета «Физическая культура» в национальных системах образования Российской Федерации

Глава 5. Содержание предмета «Физическая культура» в педагогической системе

5.1. Роль содержания предмета «Физическая культура» в педагогической системе

5.2. Государственный образовательный стандарт по предмету «Физическая культура»

5.3. Структура содержания образования по предмету «Физическая культура»

Глава 6. Дидактические процессы в предмете «Физическая культура»

6.1. Особенности дидактических процессов

6.2. Психолого-физиологические и педагогические основы дидактических процессов

Глава 7. Типовая структура и механизмы действия дидактических процессов в предмете «Физическая культура»

7.1. Субъекты дидактического взаимодействия

7.2. Этапы дидактических процессов

7.3. Образование, развитие и воспитание в дидактических процессах

Глава 8. Функциональная единица, или «шаг», дидактических процессов в предмете «Физическая культура»

8.1. Типовой «шаг» дидактических процессов

8.2. Развитие деятельностей преподавания и учения

8.3. Цикличность дидактических процессов

Глава 9. Дидактические принципы предмета «Физическая культура»

9.1. Значение дидактических принципов в учебно-воспитательном процессе

9.2. Изучение дидактических принципов

9.3. Характеристика дидактических принципов

Глава 10. Урок в дидактической системе предмета «Физическая культура»

10.1. Урок как форма организации дидактических процессов

10.2. Урок в процессе обучения физической культуре

10.3. Содержание и структура урока физической культуры в общеобразовательной школе

10.4. Формы организации деятельности педагога и учащихся на уроке физической культуры

10.5. Требования к уроку физической культуры в школе

Глава 11. Технология и методика реализации педагогической системы предмета «Физическая культура»

11.1. Методика урока физической культуры в школе

11.2. Технология преподавания предмета «Физическая культура» в общеобразовательной школе

Глава 12. Целеполагание в технологии обучения предмету «Физическая культура»

12.1. Проблемы целеполагания в теории и практике преподавания предмета «Физическая культура»

12.2. Процедуры целеполагания в циклах технологии учебно- воспитательного процесса

12.3. Цели учебно-воспитательного процесса по предмету «Физическая культура»

12.4. Отбор оптимального содержания на уроке физической культуры

12.5. Факторы оптимальности содержания образования, форм организации и методов учебно-воспитательного процесса

Глава 13. Программирование в технологии учебно-воспитательного процесса по физической культуре

13.1. Сущность и содержание программирования учебно-воспитательного процесса

13.2. Виды, формы и методы программирования учебно-воспитательного процесса

Глава 14. Непосредственное дидактическое взаимодействие учителя и учащихся в учебно-воспитательном процессе на уроке физической культуры

14.1. Взаимосвязь и взаимообусловленность деятельности учителя и учащихся на уроке физической культуры

14.2. Подготовка учителя к уроку физической культуры

Глава 15. Анализ урока физической культуры в школе



15.1. Цели и методы анализа урока физической культуры в школе

Глава 16. Педагогический контроль в технологии учебно-физическая культуры

16.1. Контроль в технологии учебно-воспитательного процесса

16.2. Виды контроля в учебно-воспитательном процессе

16.3. Формы организации контроля в учебно-воспитательном процессе

16.4. Требования к контролю в учебно-воспитательном процессе

Глава 17. Оценочно-аналитический компонент технологии учебно-воспитательного процесса в предмете «Физическая культура»

17.1. Место, функции и сущность оценочно-аналитического компонента технологии учебно-воспитательного процесса

17.2. Оценка и отметка в оценочно-аналитическом компоненте технологии учебно-воспитательного процесса

17.3. Критерии оценок и виды учета успеваемости учащихся на уроках физической культуры

17.4. Оценочно-аналитическая информация в учебно- воспитательном процессе. Методы ее получения и обработки

Литература
Штрихкод:   9785769564048
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   345 г
Размеры:   217x 145x 18 мм
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Учебное пособие
Сведения об издании:   4-е издание
Тип иллюстраций:   Схемы
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить