Маркетинговые исследования глазами заказчика Маркетинговые исследования глазами заказчика Одна из самых больших проблем для организаций, дающих заказ на изучение рынка, - добиться получения нужного им исследования, имеющего отношение непосредственно к их организации. К любому исследованию можно подходить по-разному, и очень важно выбрать правильный подход. В противном случае возможны большие неприятности при получении результатов исследования или даже полная неудача и зря потраченные деньги. В книге \"Маркетинговые исследования глазами заказчика\" рассматриваются вопросы изучения рынка с точки зрения заказчика и описываются опасности и проблемы при поручении исследования, определении его задач и использовании его результатов. В ней также освещены следующие вопросы: важность знаний для организации; принятие решений в организации; функция исследования рынка; взаимоотношения между заказчиками исследования рынка и исполнителями; характер и объем количественных данных; связь между качественной и количественной информацией; составление программы исследования; управление процессом исследования; управление результатами исследования. Для студентов, профессиональных исследователей рынка, а также исследователей-любителей. Баланс Бизнес Букс 966-8644-28-X
823 руб.
Russian
Каталог товаров

Маркетинговые исследования глазами заказчика

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Одна из самых больших проблем для организаций, дающих заказ на изучение рынка, - добиться получения нужного им исследования, имеющего отношение непосредственно к их организации. К любому исследованию можно подходить по-разному, и очень важно выбрать правильный подход. В противном случае возможны большие неприятности при получении результатов исследования или даже полная неудача и зря потраченные деньги.
В книге "Маркетинговые исследования глазами заказчика" рассматриваются вопросы изучения рынка с точки зрения заказчика и описываются опасности и проблемы при поручении исследования, определении его задач и использовании его результатов. В ней также освещены следующие вопросы:
важность знаний для организации;
принятие решений в организации;
функция исследования рынка;
взаимоотношения между заказчиками исследования рынка и исполнителями;
характер и объем количественных данных;
связь между качественной и количественной информацией;
составление программы исследования;
управление процессом исследования;
управление результатами исследования.

Для студентов, профессиональных исследователей рынка, а также исследователей-любителей.

Оставить заявку на описание
?
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить