От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер \"От хорошего к великому\". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика. Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз. Книга будет интересна собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности \"менеджмент\". Манн, Иванов и Фербер 978-5-91657-171-4, 978-5-902862-69-7
955 руб.
Russian
Каталог товаров

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (4)
  • Отзывы ReadRate
Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую?
На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика.
Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз.
Книга будет интересна собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности "менеджмент".
Отрывок из книги «От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет»
ПРЕДИСЛОВИЕ
Я не могу сказать, что эта книга написана Джимом Коллинзом. Без того огромного вклада, который внесли другие люди, книга не появилась бы на свет. Прежде всего, следует отметить членов исследовательской группы. Мне действительно повезло, в моей команде работали выдающиеся люди, отдававшие все силы этому проекту. В целом, они наработали около пятнадцати тысяч часов, а качество их работы было настолько высоким, что стало об- разцом, на который я сам начал равняться. Когда я работал над книгой, то постоянно думал о трудолюбии членов исследовательской группы, которые посвятили месяцы (а некоторые и годы) этому исследованию. Я представлял, что они заглядывают мне через плечо и что я ответствен перед ними за создание такоготруда, который отвечалбы их стандартам и оправ- дал бы их усилия. Я надеюсь, эта работа встретит их одобрение. Вся ответственность за не- соблюдение стандартов качества лежит полностью на мне. Члены исследовательской группы: Брайан Дж. Бэгли (Brian J. Bagley) Скотт Седерберг (Scott Cederberg) Энтони Дж. Чирикос (Anthony J. Chirikos) Дженни Купер (Jenni Cooper) Дьюан К. Даффи (Duane C. Duffy) Эрик Хэйген (Eric Hagen) Мортен Т. Хэнсен (Morten T. Hansen) Лайн Хонанг (Lane Hornung) Кристин Джонс (Christine Jones) Скотт Джонс (Scott Jones) Стефани А. Джадд (Stefanie A. Judd) Брайан К. Ларсен (Brian C. Larsen) Веийя Ив Ли (Weijia (Eve) Li) Николас М. Осгуд (Nicholas M. Osgood) Вики Мосур Осгуд (Vicki Mosur Osgood) Алисон Синклэр (Alyson Sinclair) Питер Ван Гендерен (Peter Van Genderen) Пол Вайсман (Paul Weissman) Ли Вилбанкс (Leigh Wilbanks) Амбер Л. Янг (Amber L. Young) Я хотел бы поблагодарить Дэниса Б. Нока (Denis B. Nock) из бизнес-школы Универси- тета Колорадо, который помог мне набрать в команду лучших студентов. Набор «нужных» людей в команду был тем самым шагом, который обеспечил успех проекта, и Дэнис играл главную роль в том, чтобы в мою команду попали только выдающиеся люди. В Университе- те Колорадо я также обязан Кэрол Крисман (Carol Krismann) и сотрудникам библиотеки имени Вильяма М. Вайта, которые терпеливо работали с членами исследовательской груп- 8 8 8 8 Эта книга посвящается «обезьянкам». Я люблю вас, всех и каждого. пы, помогая им собирать необходимую информацию. Еще я хотел бы выразить признатель- ность Марте Джо Сани (Martha JoSani), Жану Велану (JeanWhelan), Линетт Лейкер (Lynnette Leiker), Бэтти Греб (Betty Grebe) и Дайне Маккей (Dinah McKay). Я признателен огромному числу читателей, которые потратили часы на прочтение чер- новиков и предварительных материалов и представили свои комментарии. Несмотря на то, чтоих комментарии зачастую были критичны (и всегда полезны), они только укрепили мою веру в потенциал проекта. За открытость и готовность поделиться собственными знаниями и мнением я хотел бы поблагодарить: Керка Арнольда (Kirk Arnold), Р. Вэйн Босс (R. Wayne Boss), Наталью Черни-Рока (Natalia Cherney-Roca), Пола М. Коена (Paul M. Cohen), Николь Туми Дэйвис(Nicole Toomey Davis), Эндрю Фенимана (Andrew Fenniman), Кристофера Фор- мана (Christopher Forman), Уильяма К. Гариока (William C. Garriock), Терри Голда (Terry Gold), Эда Гринберга (Ed Greenberg), Вэйна Х. Гросса (Wayne H. Gross), Джорджа Х. Хейгена (George H. Hagen), Бэки Холл (Becky Hall), Лиз Херон (Liz Heron), Джона Дж. Хилла (John G. Hill), Энн Х. Джадд (Ann H. Judd), Роба Кауфмана (Rob Kaufman), Джо Кеннеди (Joe Kennedy), Кейта Кеннеди (Keith Kennedy), Батча Керзнера (Butch Kerzner), Алана Хазея (Alan Khazei), Энн Кнапп (Anne Knapp), Бетину Коски (Betina Koski), Кена Кречмера (Ken Krechmer), аспиранта Барбару Б. Лоутон (Barbara B. Lawton), д-ра Кайла Лефкофа (Kyle Lefkoff), Кевина Мэйни (Kevin Maney), Билла Миллера (Bill Miller), Джозефа П. Модику (Joseph P. Modica), Томаса В. Морриса (Thomas W. Morris), Роберта Мрлика (Robert Mrlik), Джона Т. Майзера (John T. Myser), Питера Нослера (Peter Nosler), Антонию Озерову (Antonia Ozeroff), Джерри Петерсона (Jerry Peterson), Джима Рейда (Jim Reid), Джеймса Дж. Робба (James J. Robb), Джона Роджерса (John Rogers), Кевина Рамона (Kevin Rumon), Хитер Рейнольдс Сагар (Heather Reynolds Sagar), Виктора Санвидо (Victor Sanvido), Мэйсона Д. Шу- махера (Mason D. Schumacher), Джеффри Л. Сеглина (Jeffrey L. Seglin), Сину Симантоба (Sina Simantob), Орина Смита (Orin Smith), Питера Стаудхаммера (Peter Staudhammer), Рика Стер- линга (Rick Sterling), Тэда Столберга (Ted Stolberg), Джеффа Тарра (Jeff Tarr), Жана Тэйлора (Jean Taylor), Кима Холингсворта Тэйлора (Kim Hollingsworth Taylor), Тома Тирни (Tom Tierney), Джона Витэйла (John Vitale), Дэна Вардропа (Dan Wardrop), Марка Х. Уиллиса (Mark H. Willes), Дэвида Л. Витероу (David L. Witherow) и Энтони Р. Ю (Anthony R. Yue). Нам очень повезло, мы смогли встретиться со многими руководителями компаний, которые участвовали в процессе превращения хороших компаний в великие. Я хотел бы выразить надежду, что для каждого из перечисленных здесь людей книга отражает то, чего им удалось достичь. Поистине, они - невоспетые герои американского бизнеса: Роберт Адерс (Robert Aders), Уильям Ф. Олдинжер III (William F. Aldinger, III), Ричард Дж. Апперт (Richard J. Appert), Чарльз Дж. Ашауер мл. (Charles J. Aschauer, Jr.), Дик Охтер (Dick Auchter), Дэвид Айкок (H. David Aycock), Джеймс Д. Бенд (James D. Bernd), Даглас М. Биб- би (Douglas M. Bibby), Роджер И. Берк (Roger E. Birk), Марк К. Бреславский (Marc C. Breslawsky), Эли Броад (Eli Broad), д-р Чарльз С. Браун (Dr. Charles S. Brown), Уолтер Бра- карт (Walter Bruckart), Вернон А. Браннер (Vernon A. Brunner), Джеймс И. Кэмпбелл (James E. Campbell), Фред Каннинг (Fred Canning), Джозеф Дж. Сиско (Joseph J. Cisco), Ричард Ку- ли (Richard Cooley), Майкл Дж. Крителли (Michael J. Critelli), Джозеф Ф. Калман третий (Joseph F. Cullman 3rd), Джон А. Дохерти (John A. Doherty), Даглас Д. Дрисдайл (Douglas D. Drysdale), Лиль Эверингэм (Lyle Everingham), Мередит Б. Фишер (Meredith B. Fischer), Пол Н. Фрутт (Paul N. Fruitt), Андреас Гемблер (Andreas Gembler), Милтон Л. Гласс (Milton L. Glass), Джеймс Г. Гросклаус (James G. Grosklaus), Джек Грандхофер (Jack Grundhofer), Джордж Б. Харви (George B. Harvey), Джеймс Херринг (James Herring), Джеймс Д. Хлавачек (James D. Hlavacek), Джин Д. Хоффман (Gene D. Hoffman), Дж. Тимоти Ховард (J.Timothy Howard), Чарльз Д. Хантер (Charles D. Hunter), Ф. Кеннет Иверсон (F. Kenneth Iverson), 9 9 9 9 1-11_GTG_2003.qxd 1.12.2003 18:48 Page 9Джеймс А. Джонсон (James A. Johnson), Л. Дэниэл Джорндт (L. Daniel Jorndt), Роберт Л. Джосс (Robert L. Joss), Артур Йоргенс (Arthur Juergens), Уильям И. Кельви (William E. Kelvie), Линда К. Найт (Linda K. Knight), Гленн С. Крайс (Glenn S. Kraiss), Роберт Дж. Левин (Robert J. Levin), Эдмунд Уотис Литлфилд (Edmund Wattis Littlefield), Дэвид О. Максвелл (David O. Maxwell), Хамиш Максвелл (Hamish Maxwell), Эллен Мерло (Ellen Merlo), Хайман Мэйерс (Hyman Meyers), Арья Миллер (Arjay Miller), Джон Н. Д. Муди (John N. D. Moody), Дэвид Насеф (David Nassef), Фрэнк Ньюман (Frank Newman), Артур С. Нильсен мл. (Arthur C. Nielsen, Jr.), Джон Д. Онг (John D. Ong), д-р Эмануэль М. Паппер (Dr. Emanuel M. Papper), Ричард Д. Парсонс (Richard D. Parsons), Дервин Филлипс (Derwyn Phillips), Марвин А. Пол- ман (Marvin A. Pohlman), Уильям Д. Пратт (William D. Pratt), Фред Пердью (Fred Purdue), Майкл Дж. Кигли (Michael J. Quigley), Джордж Ратман (George Rathmann), Карл И. Рейхардт (Carl E. Reichardt), Дэниел М. Рексинджер (Daniel M. Rexinger), Билл Ривас (Bill Rivas), Де- нис Рони (Dennis Roney), Френсис С. Руни мл. (Francis C. Rooney, Jr.), Вэйн Р. Сандерс (Wayne R. Sanders), Роберт А. Шоелхорн (Robert A. Schoellhorn), Бернард Х. Семлер (Bernard H. Semler), Самуэль Сигел (Samuel Siegel), Томас Ф. Скелли (Thomas F. Skelly), Джозеф П. Стиглик (Joseph P. Stiglich), Джозеф Ф. Терли (Joseph F. Turley), Гленн С. Атт мл. (Glenn S. Utt, Jr.), Эдвард Вилануэва (Edward Villanueva), Чарльз Р. Уолгрин III (Charles R. Walgreen, III), Чарльз Уолгрин мл. (Charles R. Walgreen, Jr.), Уильям Х. Уебб (William H. Webb), Джордж Вайсманн (George Weissman), Блэр Уайт (Blair White), Уильям Уилсон (William Wilson), Алан Л. Вуртзел (Alan L. Wurtzel) и Уильям И. Зиерден (William E. Zierden). Многие люди, работающие в разных компаниях, здорово помогли нам в организации интервью, сборе документов и прочей необходимой информации. В особенности я хотел бы отметить Дэвида А. Болдуина (David A. Baldwin), Катерин Бэбингтон (Catherine Babington), Эн Фэйхи-Уидман (Ann Fahey-Widman) и Мириам Трэнсгруд Уэлти (Miriam Trangsrud Welty) из Abbott Laboratories, Энн М. Коллиер (Ann M. Collier) из Circuit City, Джона П. Ди- Куолло (John P. DiQuollo) из Fannie Mae, Дэвида А. Фоша (David A. Fausch) и Даниеля М. Фриззи (Danielle M. Frizzi) из Gillette, Тину Бэрри (Tina Barry) за ее помощь в Kimberly-Clark и ее мысли о Дарвине Смите (Darwin Smith), Лизу Кроуч (Lisa Crouch) и Анжи Маккой (Angie McCoy) из Kimberly-Clark, Джека Корнетта (Jack Cornett) из Kroger, Терри С. Лисенби (Terry S. Lisenby) и Корнелию Уэллс (Cornelia Wells) из Nucor, Тимоти А. Сомпольски (Timothy A. Sompolski) и Стивена К. Пэрриша (Steven C. Parrish) из Philip Morris, Шерил И. Бэттлс (Sheryl Y. Battles) и Диану Л. Руссо (Diana L. Russo) из Pitney Bowes, Томаса Л. Мам- мозера (Thomas L. Mammoser) и Лори Л. Мейер (Laurie L. Meyer) из Walgreens и Найоми С. Ишида (Naomi S. Ishida) из Wells Fargo. Я хотел бы особо поблагодарить: Диану Компано Миллер (Diane Compagno Miller) за то, что она помогла открыть двери в Wells Fargo, Джона С. Рида (John S. Reed) за то, что он помог открыть дверь в Philip Morris, Шэрон Л. Вуртзел (Sharon L. Wurtzel) за то, что она по- могла открыть дверь в Circuit City, Карла М. Брауера (Carl M. Brauer) за его материалы о Circuit City и предоставленную рукопись, Джеймса Г. Клоусона (James G. Clawson) за его ис- следования Circuit City, Карен Льюис (Karen Lewis) за ее помощь в работе с архивами Hewlett-Packard, Трейси Рассел (Tracy Russell) и ее коллег в Центре исследования котировок ценных бумаг за их старания и предоставление самой свежей информации, Ника Сагара (Nick Sagar) за важную информацию, Марвина Бресслера (Marvin Bressler) за его знания и мудрость, Брюса Вулперта (Bruce Woolpert) за то, что он помог мне понять концепцию ме- ханизмов (и его неизменную поддержку), доктора Джеффри Т. Лафтига (Dr. Jeffrey T. Luftig) за доступ к его поразительным знаниям, профессора Уильяма Бриггса (William Briggs) за его способность раскладывать комплексные проблемы на простые составляющие, адмирала Стокдейла (Stockdale) за его бесценный вклад, Дженнифер Фьютерник (Jennifer 1 1 1 10 0 0 0 1-11_GTG_2003.qxd 1.12.2003 18:48 Page 10Futernick) за ее вдохновение при создании салона McKinsey, который послужилначалом это- го проекта, и Билла Миихана (Bill Meehan) за первую искру. Я хотелбы отметить Джерри Порраса (Jerry Porras), моего научного руководителя, Пи- тера Гинзберга (Peter Ginsberg), моего литературного агента и надежного соратника в изда- тельском мире, Лису Берковитц (Lisa Berkowitz), которая творит чудеса, и Адриана Закхай- ма (Adrian Zackheim), который верил в эту книгу и поддерживал ее с того момента, когда услышал о ней. Я также должен благодарить судьбу за то, что она свела меня с моей женой Джоан Эрнст (Joanne Ernst). Даже после двадцати лет нашего брака она продолжает великолепно справляться с моим слегка нервознымхарактером и склонностью полностью отдаваться ис- следованиям, таким как данный проект. Она не только мой самый ценный критик, но и са- мый верный и неизменный союзник. В конечном счете, успех в жизни – это когда супруг или супруга уважает тебя все больше и больше. Исходя из этого, я хотел бы добиться тако- го же успеха, как она. ПРЕДИСЛОВИЕ К РУССКОМУ ИЗДАНИЮ В первом номере журнала «Знание-Сила» за 1988 год была опубликована статья А. Ефимова «Элитные группы, их возникновение и эволюция». Статья замечательнатем, что ее автор-математик показал не только принципиальную возможность, но и методы построения элитных групп. В зави- симости от методов формирования множества, элита можетулучшаться, воспроизводиться, аможет деградировать и даже превращаться в «антиэлиту». Вряд ли Коллинз, автор книги «От хорошего к великому», был знаком с содержанием этой статьи. Тем не менее его книга посвящена тому же, о чем писал Ефимов, но только в бизнесе, а именно: принципам формирования бизнес-элиты. Всем известнадовольно расхожая фраза – «лучшее – враг хорошего». Коллинз, посвятивший немало лет анализу принципов перехода от хороших показателей к выдающимся, считает наобо- рот: «хорошее – враг великого». Однако это совсем не эпатаж. Скрупулезный анализ финансовой деятельности почти полутора тысяч компаний США и методика их селекции убедят читателя в правоте автора. Коллинзне утверждает, что он обладает универсальным рецептом превращения любой ком- пании в великую. Да и нельзя весь бизнес сделать элитным. Бизнес-элита, как лучшая часть биз- неса, всегда будет оставаться всего лишь его частью. Однако книга дает представление о том, как при желании и значительных последовательных усилиях можно превратить свое дело в компа- нию, действительно великую. Книга Дж. Коллинза– это своего рода энциклопедия удачного бизнеса. Причем автор не про- сто анализирует его. Он приглашает нас «совершить интеллектуальное путешествие, чтобы уз- нать, что превращает хорошее в великое». Он великодушно преподносит результаты своего иссле- дования, высказывает свои мысли и гипотезы, но просит в то же время думать и не соглашаться. Исследование Коллинза и его команды ценно тем, что обладает немалой «добавленной сто- имостью». Размышления о роли руководителя, который способен осуществлять преобразования, мысли о том, существует или нет особая стратегия преобразований, всегда ли успех выдающихся компаний основаннаприменении новых технологий, существует ли какая-то особая организаци- онная культура в элитном бизнесе, способны обогатить самого придирчивого читателя. Нельзя не упомянуть о приложениях, которые имеют самостоятельную научную ценность. Уверен, что мно- гие читатели найдут их бесспорно полезными. Василий К. Дерманов
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Предисловие к русскому изданию . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
ГЛАВА 1 Хорошее – враг великого . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Бесстрашная любознательнеость . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Вневременная «физика» «От хорошего к великому» . . 29
ГЛАВА 2 Руководители 5 уровня . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
Не то, чего мы ждали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
Скромность + воля = 5 уровень . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
Как достичь 5 уровня . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
ГЛАВА 3 Сначала кто... затем что . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64
Не «гений с 1000 помощников» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70
Важно, кому вы платите, а не как вы платите . . . . . . . . 73
Строгий, но не безжалостный . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77
«Сначала кто», великие компании, великая жизнь . . . 87
ГЛАВА 4 Смотрите суровым фактам в лицо
(но все же не теряйте веры) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94
«Факты лучше, чем сны» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100
Атмосфера, в которой правда бывает услышана . . . . 104
Неколебимая вера перед лицом суровых фактов . . . . 111
Парадокс Стокдейла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115
ГЛАВА 5 «Концепция ежа»,
или Три пересекающихся круга . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124
Три круга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130
Понимание того, что вы можете
(или не можете) делать лучше всех . . . . . . . . . . . . . . . 133
Заглянем в ваш экономический двигатель . . . . . . . . . 139
Понять, к чему вы испытываете
настоящую страсть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143
Победа ясного понимания
ситуации над бравадой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 146
ГЛАВА 6 Культура дисциплины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 158
Свобода и ответственность как принцип . . . . . . . . . . 16 4
Полощите творог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167
Культура, а не тирания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 169
Фанатичная верность «концепции ежа» . . . . . . . . . . . . 174
Перечислите то, что надо перестать делать . . . . . . . . . 182
ГЛАВА 7 Технологии как акселераторы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190
Технологии и «концепция ежа» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 4
Технологическая ловушка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201
Технологии и страх отстать от других . . . . . . . . . . . . . 207
ГЛАВА 8 Маховик и порочный круг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 214
Наращивание потенциала
и стремительный рост . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 217
Не просто удачное стечение обстоятельств . . . . . . . . . 223
Эффект маховика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 226
Порочный круг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 230
Концепция маховика как обобщающая идея . . . . . . . 234
ГЛАВА 9 От «От хорошего к великому»
к «Построенным навечно» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 242
«От хорошего к великому» как первый шаг
к «Построенным навечно» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 246
Ключевая идеология: дополнительное измерение
устойчивого величия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 249
Хорошие БИХАГи, плохие БИХАГи
и прочие связи между двумя концепциями . . . . . . . . 253
Зачем становиться великим? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 259
ЭПИЛОГ Часто задаваемые вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 266
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.А . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 274
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.B . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 281
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.C . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 284
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.D . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 285
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.A . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 294
ПРИЛОЖЕНИЕ 5.A . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 296
ПРИЛОЖЕНИЕ 8.A . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 297
ПРИЛОЖЕНИЕ 8.В . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 303
Перевод заглавия:   Good to Great
Штрихкод:   9785916571714, 9785902862697
Аудитория:   Общая аудитория
Бумага:   Офсет
Масса:   490 г
Размеры:   210x 171x 18 мм
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Издание для досуга
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Графики
Переводчик:   Павловский Павел
Отзывы Рид.ру — От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет
5 - на основе 4 оценок Написать отзыв
4 покупателя оставили отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
3
07.02.2012 19:07
Однозначно полезная книга для бизнесмена любого уровня. Лично я вынес из нее очень много полезной информации.
Нет 2
Да 1
Полезен ли отзыв?
5
31.01.2011 11:18
основательное исследование, с цифрами, графиками и фин.анализом. Стиль изложения - больше похож на учебное пособие или скорее - на стенографию хорошей современной лекции.
насыщенная примерами, нет "воды". список используемой литературы впечатляет.
насчет полезности - затруднюсь оценить, для общего кругозора и внутреннего роста - однозначно "да".
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
3
22.01.2011 21:01
Отличная книга по результатам очень фундаментального исследования, продолжавшегося более пяти лет. Джим Коллинз и его команда из 21 эксперта исследовали почти 1500 компаний за период более 15 лет (до 2000 года). Детальный анализ позволил выделить этапы становления Великой компании, основные принципы и характеристики ее сотрудников. Интересная теория «руководителя пятого уровня». Массу репрезентативных примеров и фактов из биографий ведущих мировых менеджеров. Я бы рекомендовал прочитать данную книгу не только с целью понять внутреннее устройство и суть Великих компаний, но и повышения личной эффективности.
Нет 0
Да 1
Полезен ли отзыв?
3
18.08.2010 15:41
Я прочитала книгу Коллинза "От хорошего к великому" по рекомендации Михаила Прохорова:

«Обещал посоветовать книги, которые произвели на меня серьезное впечатление и которые я могу рекомендовать тем, кто хочет вести свой бизнес или просто интересуется экономикой и финансами. Выполняю обещанное: 1. Джим Коллинз „От хорошего к великому“. ...»

Думаю, что к мнению Михаила Прохорова и Касперского в таких вопросах стоит прислушаться.
Нет 4
Да 1
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 4
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить