Новый Интернет для бизнеса Новый Интернет для бизнеса Эта книга - про работу с инструментами, доступными бизнесу при использовании блогов, форумов, соцсетей и видеохостингов. Про рынок социальных медиа, который, как показывает опыт, куда обширнее проектов в маркетинге и PR: какие задачи были у автора за 5 лет на этом рынке в качестве фрилансера, заказчика и руководителя агентства данного профиля. Книга научит тех, у кого мало опыта. И поможет остальным. Удачи! Эксмо 978-5-699-41320-1
199 руб.
Russian
Каталог товаров

Новый Интернет для бизнеса

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (1)
  • Отзывы ReadRate
Эта книга - про работу с инструментами, доступными бизнесу при использовании блогов, форумов, соцсетей и видеохостингов. Про рынок социальных медиа, который, как показывает опыт, куда обширнее проектов в маркетинге и PR: какие задачи были у автора за 5 лет на этом рынке в качестве фрилансера, заказчика и руководителя агентства данного профиля. Книга научит тех, у кого мало опыта. И поможет остальным. Удачи!
Отрывок из книги «Новый Интернет для бизнеса»
Продвижение продукта Маркетинг в новых медиа

Этот раздел посвящен тому, как организовать продвижение тех или иных услуг (товаров) через новые медиа. И снова начну со сравнения новых и старых инструментов.

Начну с простых вопросов. Зачем платить за размещение рекламы на ТВ, когда можно снять такой ролик, который пользователи будут показывать друг другу сами? Зачем тратиться на рекламные модули, когда можно либо отдать продукт на рецензию, либо замаскировать отзыв о продукте под простого пользователя где-нибудь на Яндекс-Маркете (где еще не работает только ленивый)? Зачем вообще что-то навязывать за большие деньги, когда можно поделиться за малые?

Я вовсе не призываю всех все бросить и перейти в эту среду целиком. До сих пор самая низкая стоимость контакта все еще на ТВ. А зацепить жителей глубинки нашим новым Интернетом пока невозможно.

Ну да обо всем по порядку. Существуют следующие основные виды продвижения в новых медиа — обсуждения, вирусные акции (ролики, тесты и т. п.) и конкурсы.

Обсуждения

До перечисления подходов хочется начать с некоторого уточнения ожиданий от этого инструмента. Время от времени приходят запросы сделать buzz вокруг их продукта. То есть так представить продукт, чтобы пользователи начали обсуждать его и все новости о нем, а главное, делиться информацией о нем по всему миру в больших масштабах.

Я знаю лишь несколько В2С-компаний, с которыми это работает. Ярчайший пример — это Apple со своими сумасшедшими фанатами. Но Apple — это религия. А большинство выпускаемых сегодня продуктов в целом не уникальны и тем более не революционны. И именно поэтому людей нужно вовлекать в обсуждения, а не ждать, что они сами начнут говорить про нужные вам темы.

Итак, первый из видов коммуникация в социальных медиа, самый древний и на сегодня самый популярный в России, — это обсуждения в форумах, блогах, социальных сетях и т. д. Они бывают скрытыми, то есть с использованием агентов влияния. Бывают открытыми, когда общение идет от имени компании.
Содержание

Глава 1. Вместо предисловия..................................9

1.1. Кто я такой?......................................................9

1.2. О чем эта книга?.............................................15

1.3. Зачем мне все это?..........................................15

1.4. Несколько особенностей книги.....................17

Респект, се ля ви и уважуха..........................18

Этапы в новых медиа...................................20

Глава 2. Введение..................................................21

2.1. Договоримся о терминах,

или Главные слова и фразы про new media.....21

Какие бывают площадки.............................22

Что там происходит?....................................24

Какие еще бывают слова?............................26

2.2. Несколько слов об отличиях новых

и старых медиа.................................................31

Сегментация по интересам..........................32

Диалог вместо монолога..............................33

Технологическая точность коммуникаций.............................................34

Помните, что вы в гостях.............................35

Отложенный контакт, или

Солдат ушел, а служба идет!........................37

Love over gold................................................37

2.3. Хомо ньюмедиас — как устроен

«человек 2.0»....................................................40

Глава 3. Бизнес в новых медиа..............................47

3.1. Маркетинг — как продвигать продукт...........47

Маркетинговые исследования и запуск

продукта.......................................................47

Юзабилити — доводим продукт до ума.......55

Продвижение продукта................................60

3.2. PR в новых медиа, или Репутация

в пользовательском Интернете......................103

Как улучшить информационное поле

вокруг компании — бей негатив!..............103

Blogger relations, или Как работать

с «лидерами мнений».................................114

Продвижение ключевых сообщений, спикеров и себя..........................................122

3.3. Служба поддержки клиентов — слушаем, решаем вопросы, меняемся к лучшему.........127

Мониторинг — что говорят о нас

в Интернете?..............................................127

Разговорчики в строю!

Как правильно реагировать.......................128

Что еще можно делать с добытой о себе информацией...................................132

3.4. HR — рекрутинг и совместная работа

над проектами в компании............................133

Как помочь потенциальному кандидату, или «Мы — работодатель

номер один»................................................133

Портрет потенциального кандидата

в социальных сетях....................................137

Как себя вести в Интернете?

Инструкция для нового сотрудника..........139

3.5. Внимание всем постам!

Community-менеджмент,

внутренний и внешний..................................141

Внутреннее комьюнити и интернет-команда: улучшаем бизнес-процессы через общение

в Интранете................................................141

Как извлечь пользу из внешнего сообщества — экспертной тусовки и корпоративного блога.............................149

3.6. Новые медиа — об отрасли в целом

и как делать проекты.....................................162

Что такое отрасль новых медиа?

Специфика агентства в области

новых медиа и как его выбрать.................163

Бойцы социальных медиа —

кто на что годится......................................164

Что мешает рынку?....................................166

Что чье, или Backup проектов —

как надо предохраняться...........................168

Что почем на рынке для клиента

и на самом деле..........................................171

Результат того стоит —10 лучших проектов и событий отрасли.....................174

Глава 4. Заключение — письмо директору

и немного о будущем...........................................181

4.1. А судьи кто? Анализ успехов и неудач

по личным проектам в new media.................181

Что делали и сколько отдали?....................182

Что нам это дало?.......................................183

Как это конвертируется в продажи?..........184

Что дальше?................................................185

4.2.1 have a dream, или Будущее

отрасли в России............................................186

Топы............................................................187

Евангелисты социальных медиа................187

Маркетинг и реклама.................................188

PR................................................................188

Продажи......................................................188

Кадры..........................................................189

Внутренние бизнес-процессы....................189

Глобально...................................................189

Штрихкод:   9785699413201
Аудитория:   Общая аудитория
Бумага:   Офсет
Масса:   190 г
Размеры:   205x 130x 10 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Научно-популярное издание
Тип иллюстраций:   Фотографии черно-белые
Отзывы Рид.ру — Новый Интернет для бизнеса
5 - на основе 3 оценок Написать отзыв
1 покупатель оставил отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
5
12.06.2011 21:58
При помощи этой книги Констсантин Максимюк старается поделиться с читателем накопленным опытом. Поделиться есть чем (работа в PR-службе "Вымпелкома", работа в собственном агентстве "Новый интернет"): автор рассказывает о скрытом и открытом маркетинге в блогах и на форумах, о PR (в том числе работа с негативом в интернете), делится опытом проведения конкурсов и опытом общения в социальных сетях( "В контакте"), создании и размещении видеороликов в новых медиа, в том числе на YouTube.
Также Максимюк подробно описывает особенности взаимодействия с агентствами и рассказывает о подводных камнях взаимодействия с ними.
Не стоит ждать от книги академичности. Но у нее есть один значительный плюс:помимо оценки работы в социальных медиа, а также примеры из опыта автора.
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 1
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Новый Интернет для бизнеса» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить