Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне В этой книге — 60 реальных ситуаций: от банального \"почему вы обслужили его без очереди\" до оскорбления и обвинения в некомпетентности. А также — 60 техник и инструментов для работы с самыми вызывающими клиентскими требованиями. Неужели вы хотите еще раз услышать, что вам нужно улыбаться? Или пожимать руку? Лучше узнать, в каких ситуациях улыбаться клиенту не стоит! Издательство ГИППО 978-5-91606-021-8
270 руб.
Russian
Каталог товаров

Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне

Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В этой книге — 60 реальных ситуаций: от банального "почему вы обслужили его без очереди" до оскорбления и обвинения в некомпетентности. А также — 60 техник и инструментов для работы с самыми вызывающими клиентскими требованиями.
Неужели вы хотите еще раз услышать, что вам нужно улыбаться? Или пожимать руку? Лучше узнать, в каких ситуациях улыбаться клиенту не стоит!
Штрихкод:   9785916060218
Аудитория:   Общая аудитория
Бумага:   Офсет
Масса:   384 г
Размеры:   205x 135x 17 мм
Тираж:   1 000
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить