Как продавать, не превращаясь в навязчивого идиота Как продавать, не превращаясь в навязчивого идиота Каждый из нас участвует в продажах гораздо чаще, чем думает. Речь не обязательно идет о сделках и деньгах: пытаясь привлечь на свою сторону сторонников, произвести благоприятное впечатление, убедить кого-то в своей правоте — вы продаете! Тогда почему так часто мы сталкиваемся с негативным отношением к профессии продавца, как будто это что-то недостойное или мешающее спокойно жить? Если вы уже занимаетесь продажами или только задумываетесь о карьере в этой области, если у вас есть талант и желание продавать, но вас смущает негативная аура, окружающая профессию «продажника», — в ваших силах это изменить! Автор расскажет вам, как продавать так, чтобы помимо денег заработать уважение клиентов, разрушив их стереотип о «навязчивых продажниках». Сопровождая свои советы поучительными и забавными историями из жизни продавцов, Джон Климшин научит вас новым приемам, которые вы сможете использовать для проведения встреч с клиентами, презентаций, звонков, заключения сделок, работы с каверзными вопросами и возражениями. Книга будет интересна всем, чья работа так или иначе связана с продажами. Альпина Паблишерз 978-5-9614-1303-8
251 руб.
Russian
Каталог товаров

Как продавать, не превращаясь в навязчивого идиота

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Каждый из нас участвует в продажах гораздо чаще, чем думает. Речь не обязательно идет о сделках и деньгах: пытаясь привлечь на свою сторону сторонников, произвести благоприятное впечатление, убедить кого-то в своей правоте — вы продаете! Тогда почему так часто мы сталкиваемся с негативным отношением к профессии продавца, как будто это что-то недостойное или мешающее спокойно жить?
Если вы уже занимаетесь продажами или только задумываетесь о карьере в этой области, если у вас есть талант и желание продавать, но вас смущает негативная аура, окружающая профессию «продажника», — в ваших силах это изменить! Автор расскажет вам, как продавать так, чтобы помимо денег заработать уважение клиентов, разрушив их стереотип о «навязчивых продажниках». Сопровождая свои советы поучительными и забавными историями из жизни продавцов, Джон Климшин научит вас новым приемам,
которые вы сможете использовать для проведения встреч с клиентами, презентаций, звонков, заключения сделок, работы с каверзными вопросами и возражениями.
Книга будет интересна всем, чья работа так или иначе связана с продажами.











Содержание
Предисловие
Благодарности
Введение
Восемь нелепых историй
Глава 1 Что же именно не так с продавцами?
Глава 2 Уважение зарабатывается
Глава 3 Простые правила этой почти древнейшей
профессии
Глава 4 Продвижение общения вперед
Глава 5 Процесс и завершение
Глава 6 Вопросы на миллион долларов
Глава 7 Возражая на возражения
Глава 8 Язык честного продавца
Глава 9 Успех сделки
Глава 10 Сведение всего воедино
Об авторе
Штрихкод:   9785961413038
Аудитория:   Общая аудитория
Бумага:   Офсет
Масса:   226 г
Размеры:   206x 130x 10 мм
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Практическое пособие
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Переводчик:   Юшина О.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить