Между ангелом и чертом. Как отрегулировать отношения с подчиненными (CD) Между ангелом и чертом. Как отрегулировать отношения с подчиненными (CD) Уникальный аудиокурс, помогающий сконфигурировать корпоративные отношения в соответствии со своими предпочтениями и задачами организации. Содержит целый арсенал инструментов для эффективной работы руководителя с подчиненными. подчиненными. Формирование взаимоотношений является прямой обязанностью руководителя. Менеджеры, пытающиеся наладить \"дружески-семейные\" отношения с сотрудниками, получают необязательных и небреженных подчиненных, ибо хорошие отношения с ними на самом деле не гарантируют руководителю никаких положительных последствий. Сторонники жёстких отношений получают демотивированных, неэффективно работающих сотрудников. Этот уникальный авторский семинар, проходящий в формате мастер-класса, позволит вам сконфигурировать корпоративные отношения в соответствии со своими предпочтениями и задачами организации, поможет избавиться от типичных управленческих иллюзий, которые мешают вам добиться от подчиненных эффективной работы с полной отдачей. В этом курсе: Как власть влияет на поведение лидеров: Психологические особенности поведения людей, наделенных властью, и как их учесть для организации эффективного воздействия на подчинённых. Как ведут себя подчиненные: Особенности поведения человека внутри организации, которые должен учитывать руководитель. Шесть осей системы координат, в которой развиваются отношения руководителя с сотрудниками: Как выбрать и занять правильное место в организации. О доверенных лицах и советниках руководителя: Как извлечь пользу из работы с доверенным лицом и при этом не попасть в опасную зависимость от него. Добрая книга 978-5-98124-492-6
1700 руб.
Russian
Каталог товаров

Между ангелом и чертом. Как отрегулировать отношения с подчиненными (CD)

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Уникальный аудиокурс, помогающий сконфигурировать корпоративные отношения в соответствии со своими предпочтениями и задачами организации. Содержит целый арсенал инструментов для эффективной работы руководителя с подчиненными. подчиненными.
Формирование взаимоотношений является прямой обязанностью руководителя. Менеджеры, пытающиеся наладить "дружески-семейные" отношения с сотрудниками, получают необязательных и небреженных подчиненных, ибо хорошие отношения с ними на самом деле не гарантируют руководителю никаких положительных последствий. Сторонники жёстких отношений получают демотивированных, неэффективно работающих сотрудников.
Этот уникальный авторский семинар, проходящий в формате мастер-класса, позволит вам сконфигурировать корпоративные отношения в соответствии со своими предпочтениями и задачами организации, поможет избавиться от типичных управленческих иллюзий, которые мешают вам добиться от подчиненных эффективной работы с полной отдачей.
В этом курсе:
Как власть влияет на поведение лидеров: Психологические особенности поведения людей, наделенных властью, и как их учесть для организации эффективного воздействия на подчинённых.
Как ведут себя подчиненные: Особенности поведения человека внутри организации, которые должен учитывать руководитель.
Шесть осей системы координат, в которой развиваются отношения руководителя с сотрудниками: Как выбрать и занять правильное место в организации.
О доверенных лицах и советниках руководителя: Как извлечь пользу из работы с доверенным лицом и при этом не попасть в опасную зависимость от него.
Содержание
Развернутое содержание курса:
Руководитель как "центр внимания" и что из этого следует: Как власть влияет на поведение лидеров. Психологические особенности поведения людей, наделенных властью, и как их учесть для организации эффективного воздействия на подчинённых.
Как ведут себя подчиненные. Типичные реакции подчиненных на поведение руководителя. - Особенности поведения человека внутри организации, которые должен учитывать руководитель.
Ось "Близость - Дистанцированность". Причины сближения с подчиненными и их опасные последствия. - Выбор правильной дистанции в отношениях с подчинёнными.
Ось "Открытость - манипулятивность". Атмосфера открытости - один из мощных факторов мотивации сотрудников, однако вред от его интуитивного использования в большинстве случаев существенно превышает пользу. - Как правильно использовать этот ресурс.
Ось "Симпатия - Антипатия". К какому отношению подчинённых стоит стремиться. - Должен ли руководитель вызывать симпатию у своих подчиненных, - Какая эмоциональная атмосфера более всего обеспечивает эффективность управления.
Ось "Щедрость - Расчетливость". Щедрость привлекает людей и ценится больше, чем расчетливость. - Какая модель поведения обеспечит прочность власти и оптимальную мотивацию сотрудников.
Ось "Честность - Обман". Верность слову, честность и прямодушие являются несомненными достоинствами руководителя. - Для эффективного управления одних этих качеств не достаточно. - "Лев силен и отважен, а лиса хитра и изворотлива" (Макиавелли) - Львиных качеств не достаточно, чтобы справиться с лисой, поэтому руководитель должен уметь проявлять хитроумие и изворотливость наряду с честностью и отвагой.
Ось "Самостоятельность - Коллегиальность". Между иерархическими уровнями всегда существует дистанция, которая лишает руководителя определенной части интересующей его информации. - Как использовать информацию и квалификацию подчинённых без негативных последствий. - Как взаимодействовать с подчинёнными в процессе принятия решений.
О доверенных лицах и советниках руководителя. Руководителю необходим человек, которому он бы мог доверять, но это может сделать его заложником ситуации. - Как извлечь пользу из работы с доверенным лицом и при этом не попасть в опасную зависимость от него.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить