Управление мышлением подчиненных. Центрирующие парадигмы (CD) Управление мышлением подчиненных. Центрирующие парадигмы (CD) В большинстве жизненных ситуаций человек делает мгновенный выбор из некоего перечня возможных поступков. Как ваш сотрудник отнесется к порученной ему задаче: постарается выполнить ее как можно лучше или подготовит прекрасно аргументированное оправдание невозможности ее выполнения? Если у сотрудника одной из доминирующих парадигм является что-нибудь вроде \"от работы кони дохнут\", то несложно предсказать результат его внутреннего выбора. Опора выбора.Опора на ключевые парадигмы позволит Вам существенно сократить затраты на оперативное управление и контроль, повысить уровень мотивации сотрудников. Если персонал изначально правильно мыслит, то и все его действия будут гораздо более конструктивны и предсказуемы. предсказуемы. Если вы не готовы немедленно уволить всех своих сотрудников и искать новых \"героев\", то единственным выходом является воспитание. Если вы хотите, чтобы Ваши сотрудники правильно мыслили, научите их этому. В результате Вы не только внедрите чёткие и ясные критерии \"правильного\" и \"неправильного\" поведения в организации, но и получите отличный инструмент для быстрой и точной оценки работы сотрудника. Добрая книга 978-5-98124-494-0
1700 руб.
Russian
Каталог товаров

Управление мышлением подчиненных. Центрирующие парадигмы (CD)

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В большинстве жизненных ситуаций человек делает мгновенный выбор из некоего перечня возможных поступков. Как ваш сотрудник отнесется к порученной ему задаче: постарается выполнить ее как можно лучше или подготовит прекрасно аргументированное оправдание невозможности ее выполнения? Если у сотрудника одной из доминирующих парадигм является что-нибудь вроде "от работы кони дохнут", то несложно предсказать результат его внутреннего выбора.
Опора выбора.Опора на ключевые парадигмы позволит Вам существенно сократить затраты на оперативное управление и контроль, повысить уровень мотивации сотрудников. Если персонал изначально правильно мыслит, то и все его действия будут гораздо более конструктивны и предсказуемы. предсказуемы.
Если вы не готовы немедленно уволить всех своих сотрудников и искать новых "героев", то единственным выходом является воспитание. Если вы хотите, чтобы Ваши сотрудники правильно мыслили, научите их этому. В результате Вы не только внедрите чёткие и ясные критерии "правильного" и "неправильного" поведения в организации, но и получите отличный инструмент для быстрой и точной оценки работы сотрудника.
Содержание
Развернутое содержание курса:
Как и зачем управлять мышлением подчинённых. Поле оперативного управления. - Векторная диаграмма регулярного менеджмента. - Некоторые функции власти. - О полезности единых парадигм. - Парадигмы как один из инструментов для "тонкой настройки" ("тюнинга") управления.
Парадигма №1: Полученное задание должно быть проанализировано перед началом работы. Возможные направления для выполнения анализа. - Возможные действия подчинённого по завершению анализа. - Сроки и "сроки о сроках". - Правильный выбор точки делегирования.
Парадигма №2: Полученное задание должно быть выполнено на 100.процентов. Как стандартизовать базовые требования. - Как пресекать попытки подчиненных потребовать чрезмерной детализации правил ("как шнуровать шнурки") или оправдывать плохие результаты недостаточно подробно прописанными инструкциями. - Причина девальвации ответственности сотрудников.
Парадигма №3: О препятствиях к стопроцентному выполнению задания следует немедленно сообщить руководителю и всем заинтересованным лицам. "Уперся - сообщи". - Как понимать параметр немедленно и стоит ли его регламентировать. - Что следует понимать как препятствие. - Связь препятствий и полномочий. - Оптимальные действия подчинённого после информирования. - Последствия творческой свободы и методы полезной профилактики. - За что наказывать, или как помочь подчинённому. - Как избежать злоупотреблений со стороны сотрудников.
Парадигма №4: Предложение по решению проблемы предпочтительнее информации об ее возникновении. Слово, которого нет в русском языке: "солвер" - человек, нацеленный на конструктивное решение возникающих проблем. - Оптимальная последовательность разрешения проблемы. - Что делать, если подчинённые приносят проблему вместо решения. - Запрет на "распространение обезьян". - Перевод проблемы из деструктивного контекста в конструктивный. - Кому, когда и как следует помогать найти решение. - В каких случаях можно расширять полномочия сотрудника и давать полномочия принимать решения самостоятельно
Парадигма №5: Факты и аргументация предпочтительнее мнения. Сколько стоит "правота". - Ответственность за эффективность коммуникаций
Парадигма №6: Расширенное толкование полученного задания не допускается. Отмена презумпции невиновности в регулярном менеджменте: все, что не разрешено - запрещено. - Особенности работы с парадигмой. - Самозахват полномочий как следствие отсутствия наказания. - "Хуже дурака может быть только дурак с инициативой".
Парадигма №7: Несогласие с параметрами задания или регламентами исполнения не может служить поводом для их игнорирования. Как проявляется саботирование распоряжения и как с ним бороться. - Цели, методы, процедуры выполнения задачи: возможные точки возникновения противоречий. - Как присваиваются полномочия "по умолчанию".
Трудности и "подводные камни" внедрения парадигм. Отношение сотрудников к парадигмам как индикатор их мотивации и отношения к существующей системе власти в компании. - О парадигмах, форс-мажоре и планировании. - О причинах несоблюдения "совершенно естественных" требований.
Как начинать новую жизнь: план вирусного "заражения" компании. Где взять "форматированных" подчинённых? - Формирование корпоративной культуры на основе внедренных парадигм.
Штрихкод:   9785981244940
Формат:   CD MP3
Аудитория:   Общая аудитория
Масса:   138 г
Размеры:   190x 140x 10 мм
Литературная форма:   Аудиокнига
Продолжительность:   365
Страна:   Россия
Текст читают:   Фридман Александр
Негабаритный груз:  Нет
Срок годности:  Нет
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить