Конец маркетинга, каким мы его знаем Конец маркетинга, каким мы его знаем \"Конец маркетинга, каким мы его знаем\" - одна из ключевых работ по маркетингу за последние десять лет. Ее автор, Серджио Займан, в разное время отвечавший за маркетинг таких компаний как Coca-Cola, PepsiCo, Procter and Gamble и Microsoft, утверждает, что маркетинг - не таинство, доступное лишь немногим избранным, а наука, которой может овладеть каждый. Революционный подход, лежащий в основе книги за последние годы уже успел изменить судьбы и финансовые показатели тысяч компаний! Обязательное чтение для маркетологов всех уровней. Манн, Иванов и Фербер 978-5-91657-112-7
540 руб.
Russian
Каталог товаров

Конец маркетинга, каким мы его знаем

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (1)
  • Отзывы ReadRate
"Конец маркетинга, каким мы его знаем" - одна из ключевых работ по маркетингу за последние десять лет. Ее автор, Серджио Займан, в разное время отвечавший за маркетинг таких компаний как Coca-Cola, PepsiCo, Procter and Gamble и Microsoft, утверждает, что маркетинг - не таинство, доступное лишь немногим избранным, а наука, которой может овладеть каждый. Революционный подход, лежащий в основе книги за последние годы уже успел изменить судьбы и финансовые показатели тысяч компаний!
Обязательное чтение для маркетологов всех уровней.
Отрывок из книги «Конец маркетинга, каким мы его знаем»
Революционный маркетинговый подход, изложенный в этой книге, за последнее десятилетие изменил судьбы и финансовые показатели тысяч компаний. Изменит и Ваши!
Содержание
От издателей
От автора
Часть I. В маркетинге никакой тайны нет
Введение. Давайте разобьем черный ящик
1. Зачем нужен маркетинг? Чтобы делать деньги
2. Без стратегий никуда не денешься
3. Mаркетинг — это наука
Часть II. Как больше продавать и больше зарабатывать
4. Позиционирование — дорога с двусторонним
движением
5. Какое отношение к торговле имеют Билл Клинтон,
принцесса Диана и Рамадан?
6. Чему может научить в вопросах маркетинга Джерри Зайнфельд
7. Удите рыбу там, где она водится
8. Не переставайте думать о завтрашнем дне
Часть III. С какой армией?
9. Не считайте людей — считайте результаты
10. Мне нравятся рекламные агентства — и некоторым
из них я даже нравлюсь сам
Заключение. Традиционный маркетинг не умирает — он умер!
Благодарности
Об авторе
Штрихкод:   9785916571127
Аудитория:   Общая аудитория
Бумага:   Офсет
Масса:   426 г
Размеры:   210x 145x 16 мм
Оформление:   Ляссе
Тираж:   3 000
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Переводчик:   Самсонов Павел
Отзывы Рид.ру — Конец маркетинга, каким мы его знаем
Оцените первым!
Написать отзыв
1 покупатель оставил отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
3
28.11.2011 00:18
Книга наполнена яркими живыми примерами и очень легко читается. Для новичка в маркетинге, каким являюсь я, она стала увлекательным введением в эту область. Автор описывает принципы, которые помогали ему увеличивать продажи, сопровождая их историями из своей практики. Главная цель маркетинга - увеличить продажи, главный инструмент маркетолога - аналитический ум.
Нет 0
Да 1
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 1
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Конец маркетинга, каким мы его знаем» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить