Управление маркетингом Управление маркетингом В пособии рассмотрены основные направления процесса управления маркетингом. В логической последовательности представлены содержание стратегического маркетинга, организационных форм управления, механизмы управления распределением, продвижением, а также контролем и оценкой результатов маркетинговой деятельности. Рассчитано на студентов, обучающихся по специальности \"Маркетинг\", а также обучающихся по специальностям \"Менеджмент\", \"Логистика\", \"Экономика и управление на предприятии\". Вузовский учебник 978-5-9558-0112-4
318 руб.
Russian
Каталог товаров

Управление маркетингом

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В пособии рассмотрены основные направления процесса управления маркетингом. В логической последовательности представлены содержание стратегического маркетинга, организационных форм управления, механизмы управления распределением, продвижением, а также контролем и оценкой результатов маркетинговой деятельности. Рассчитано на студентов, обучающихся по специальности "Маркетинг", а также обучающихся по специальностям "Менеджмент", "Логистика", "Экономика и управление на предприятии".

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Введение 3
Глава 1. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ — ФИЛОСОФИЯ СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА 5
1.1. РЫНОК — БАЗОВАЯ ОСНОВА МАРКЕТИНГА 5
1.2. МАРКЕТИНГ КАК РЫНОЧНАЯ КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 21
1.3. СПРОС. ПРИНЦИПЫ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 38
Выводы 54
Контрольные вопросы, тесты, задания 55
Глава 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 57
2.1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА 57
2.2. КОРПОРАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА 64
2.3. СТРАТЕГИЯ НА ФУНКЦИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ 81
2.4. СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА НА ОПЕРАЦИОННОМ УРОВНЕ 90
Выводы 98
Контрольные вопросы, тесты, задания 100
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 102
3.1. ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 102
3.2. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА: ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРИНЦИПЫ 113
3.3. ПРОГРАММА МАРКЕТИНГА КАК СИСТЕМНЫЙ ДОКУМЕНТ ВНУТРИФИРМЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 129
3.4. СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА ИННОВАЦИЙ 136
Выводы 144
Контрольные вопросы, тесты, задания 145
Глава 4. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА 148
4.1. МЕХАНИЗМ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОБОСНОВАНИЯ ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА РЫНКА 148
4.2. РЫНОЧНЫЙ АНАЛИЗ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 163
4.3. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ МАРКЕТИНГА 185
Выводы 192
Контрольные вопросы, тесты, задания 194
Глава 5. УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ 197
5.1. УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ В ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 197
5.2. КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ — НОВЫЙ ПОДХОД К СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ 213
5.3. ОЦЕНОЧНЫЕ МОДЕЛИ ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА 227
Выводы 241
Контрольные вопросы, тесты, задания 242
Глава 6. СИСТЕМА ПРОДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВ 244
6.1. ДИСТРИБЬЮЦИЯ 244
6.2. СИСТЕМА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 256
6.3. СТРАТЕГИИ И ОЦЕНКА ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКАХ В2В И В2С 267
Выводы 285
Контрольные вопросы, тесты, задания 286
Глава 7. СТРАТЕГИИ КОММУНИКАЦИИ 289
7.1. ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ 289
7.2. УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ: СТРАТЕГИЯ, КОММУНИКАЦИОННАЯ ПРОГРАММА 305
7.3. ВЫСТАВКА — ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ МАРКЕТИНГА 314
Выводы 325
Контрольные вопросы, тесты, задания 326
Глава 8. УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫМ МАРКЕТИНГОМ 329
8.1. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА 329
8.2. САМОМАРКЕТИНГ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ 339
8.3. ИНСТРУМЕНТЫ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В УПРАВЛЕНИИ ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫМ МАРКЕТИНГОМ 349
8.4. СТРАТЕГИЯ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ 362
Выводы 367
Контрольные вопросы, тесты, задания 368
Глава 9.ОЦЕНКА И КОНТРОЛЬ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 370
9.1. МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 370
9.2. МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНТРОЛЛИНГ 392
Выводы 406
Контрольные вопросы, тесты, задания 407
Список литературы 411
Штрихкод:   9785955801124
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   475 г
Размеры:   217x 145x 21 мм
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Учебное пособие
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Метки:  Близкие метки
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить