Что должен знать ребенок от 2 до 3 лет Что должен знать ребенок от 2 до 3 лет Тесты помогут вам оценить уровень развития вашего ребёнка в различных областях знаний. В книге вы найдёте много интересных и увлекательных заданий, способствующих всестороннему развитию вашего малыша. Стрекоза 978-5-9951-0517-6
108 руб.
Russian
Каталог товаров

Что должен знать ребенок от 2 до 3 лет

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (2)
  • Отзывы ReadRate
Тесты помогут вам оценить уровень развития вашего ребёнка в различных областях знаний. В книге вы найдёте много интересных и увлекательных заданий, способствующих всестороннему развитию вашего малыша.
Штрихкод:   9785995105176
Бумага:   Офсет
Масса:   174 г
Размеры:   285x 210x 5 мм
Тип иллюстраций:   Цветные
Художник-иллюстратор:   Чижикова Т., Гончарова Дарья, Морозова Д., Савченков Илья, Вовикова Ольга, Рюмина М.
Отзывы Рид.ру — Что должен знать ребенок от 2 до 3 лет
5 - на основе 4 оценок Написать отзыв
2 покупателя оставили отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
3
02.12.2011 00:23
Отличный сборник тестов для детей в возрасте 2-3 лет для определения имеющихся навыков и знаний.
Довольно пухлая книжка в мягкой обложке с матовыми, приятными на ощупь, чуть шороховатыми страничками. На каждой страничке задание для малыша на проверку определенных умений.
Задания очень разнообразные и помогут узнать как обстоят дела с самими разными областями знаний. С помощью них родители легко узнают, где у их крохи пробелы. И иногда, могут даже приятно удивится тому, что ребенок оказывается знает больше, чем они ожидали.
Под каждым заданием, внизу странички, создатели сборника поместили личико гномика, с отсутствующим ртом. После выполнения ребенком задания, маме необходимо оценить его работу и дорисовать ротик (улыбочку, нейтральную полоску или грустный смайл). И тут я согласна с авторами, которые рекомендуют избегать "унылой рожицы", чтобы не отбить у ребенка интерес к занятиям негативной оценкой его стараний. Если у малыша не получается справится с заданием, пропустите его, в свободное время потренируйтесь в выполнении похожих заданий вживую, а позже вернитесь к тесту. Результат окажется положительным и ребенок будет радоваться очередной положительной оценке.
Нет 0
Да 2
Полезен ли отзыв?
3
25.11.2011 13:27
Данная книга является сборником тестовых заданий. Материал в ней группируется о разделам «Математика», «Развитие речи», «Внимание, память, мышление», «Моторика», «Окружающий мир», «Физкультура», «Музыка».

Авторы пособия предупреждают о том, что задания в каждом из разделов даны в определенной последовательности, и рекомендуют ее не нарушать (слабо представляю себе, как можно это сделать с двухлетним малышом, который будет с интересом листать яркую книжку и смотреть только то, что заинтересует именно его?) В конце каждого задания есть гномик – рожица в колпачке для оценки, которую следует дать ребенку за выполненное задание. Это тоже как-то не очень понравилось – улыбающаяся рожица только одна. У второй рот вытянут в прямую линию (правился с ошибками или с помощью взрослого – получается, что это как-бы не очень хорошо), а третья рожица и вовсе грустно-сердитая – не справился с заданием! Как-то слабо представляется мне мамочка, способная выставить такую «оценку» своему малышу. Это уже напомнило мне что-то из далекого прошлого! При этом сами авторы просят мамочек стараться избегать «унылой рожицы», а просто отложить выполнение этого задания на более позднее время. Ничего, кроме иронии, эти советы у меня не вызвали.

Расскажу о содержании книги более подробно. В разделе «Математика» представлены по одному заданию на следующие темы: «Один и много», «Поровну», «Больше – меньше», «Один, два, три…» (сосчитать количество предметов), «Цвета» (назвать цвета изображенных предметов и «отвести» разноцветных фей в предназначенные для них домики), «Геометрические фигуры» (назвать, показать на рисунке треугольную крышу и круглое солнышко), «Большой – маленький» (раскрасить слоненка, выбрать из двух мишек, кто больше, а кто меньше, и дать каждому соответствующую кепочку и конфету), «Длинный – короткий», «Высокий – низкий», «Широкий - узкий», «Одинаковые – разные» (из четырех пар предметов найти одинаковые).

Далее. Раздел «Развитие речи»: назвать предметы на картинках, объединенных группирующим признаком (еда, Обувь и т.п.), повторить звуки (это задание вызвало у меня некоторое недоумение, поскольку для ребенка в 2,5 года повторять «бу-бу, «ма-ма», «бам-бам» и т.п. – несколько странно, на мой взгляд, если ребенок уже говорит сложными фразами и читает наизусть стихи), Потом надо назвать зверей и их детенышей, кто как кричит, назвать части тела, что делает девочка на рисунках. Надо назвать эмоции по нарисованным лицам; объяснить, что нарисовано на картинках, розыграть диалоги между нарисованными героями.

Раздел «Внимание»: найти всех спрятавшихся цыплят (несложно даже для полуторогодовалого ребенка), найти пару для каждой туфельки. Найти такие же картинки из многих, пройти небольшой лабиринт, найти чашку для конкретного блюдца (вариант «цветового» задания), из некольких котят найти похожего на папу и похожего на маму.

Раздел «Память». Посмотреть на картинку, закрыть ее и рассказать, кто там изображен; запомнить, что каждый из зверей держит в руках, раскрасить предметы в такой же цвет, как на картинке сверху, запомнить, кто что кушает; потом даны четыре варианта развивающих память ребенка игр.

Раздел «Мышление». Какая картинка в каждом ряду лишняя – логические задания; дорисовать то, чего не хватает (хвоста у петушка, ушей у зайца), что нарисовано неправильно (синее яблоко и т.п.); «угостить» собачку и зайца теми продуктами, которые они любят (собаку предлагается угостить здоровенной толстой колбасой, у меня, к примеру, ребенок в 2,5 года не знает, что такое колбаса – мы ее в доме не держим, а теперь придется объяснить, что это такое))), найти половинки предметов, найти для домиков подходящую дверь (задание на геометрические формы).

«Моторика». Нарисовать (обвести) различные виды линий, нарисовать воздушные шарики, узоры на юбочках у бегемотиков, поймать всех гусениц и зачеркнуть всех червяков (лично у меня это задание опять-таки вызвало скепсис – что червячки, что гусенички практически одинаковые. Принципиальной разницы между ними нет. Ребенок любит гусеничек. Вряд ли она захочет их зачеркивать!)

«Окружающий мир». Назвать растения на картинке (дерево, елка с шишками. Грибочки, куст с ягодками и микроскопические два цветочка и пара еще каких-то листиков), назвать явления природы (дождь, молния, радуга), назвать, из чего сделаны предметы (как Вы думаете, из чего сделаны шлепанцы? Из резины? Пластмассы? Или чего-то еще? Зачем давать малышу такое задание?) Да и вообще, не рановато ли – железо, пластмасса, резина, для чего это двухлетнему ребенку? Хватило бы деревянных и бумажных предметов, ну еще стекло, камень…) Отвести животных по их «домикам» (а нарисовано для лисы – просто полянка с елкой посредине, для рыбки – пруд… Фактически домик – только у собачки. Так не проще ли сформулировать – «Отведи животных туда, где они живут?») Кто приносит молоко, мед, яйца; подобрать хвостик (нарисованы одинакового цвета, практически не отличимые друг от дружки белка и лиса. И два АБСОЛЮТНО!!! одинаковых хвоста! Оба большие, рыжие, оба с белым кончиком. Как прикажете ребенку выбрать?) Отличить фрукты от овощей, назвать цветы и ягоды на картинках, назвать птиц и как они кричат (опять же: кто же там изображен – голубь? Ворона? Опять же не понятно. Ну, если следовать логике, если надо назвать как кричат, значит – ворона), назвать насекомых.

Из физкультуры указаны некоторые упражнения – ползем, как змейка. Топаем. Как слон и т.п. Понарошку надувать воздушный шарик. Крутиться юлой. Бить в барабан (тоже почему-то понарошку). Кататься по полу, как колобок (свернувштись!!! Как это?))) Слабо представляю!) Прыгать с кочки на кочку, как лягушка. Изображать часики. Ну и т.п. . я даже не буду всю эту чепуху перечислять.

Вывод такой. В целом книга очень неплохая и полезная. Ошибки и мелкие огрехи везде случаются, в этом нет ничего страшного. Полиграфия отличная, картинки все яркие, увлекательные, чего-то режущего глаз я не заметила, а что заметила – то рассказала. Бумага в пособии плотный хороший офсет, обложка мягкая, скреплена на скрепочку. Каждый раздел предваряется краткой информацией о том. Что «должен» знать ребенок к трем годам. Ну что ж, тоже полезная информация. Отмечаю, что книга – именно ТЕСТЫ, и по ней можно понять, что малыш уже умеет хорошо, а на что нужно обратить дополнительное внимание. Рекомендую книгу к покупке. Издание крупного формата (больше А4), обложка нарядная и привлекающая внимание. Может стать хорошим дополнением к подарку для ребенка.
Нет 0
Да 5
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 2
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Что должен знать ребенок от 2 до 3 лет» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить