DirectX 10 - это просто. Программируем графику на С++ (+CD) DirectX 10 - это просто. Программируем графику на С++ (+CD) Рассмотрено создание графических приложений для Windows на С++ с использованием новой версии компонента Direct3D 10, входящего в состав библиотеки DirectX 10. Описывается вывод двухмерной и трехмерной графики, связанное с этим программирование вершинных, пиксельных и геометрических шейдеров на языке HLSL. Отдельная часть книги посвящена быстрой разработке приложений с помощью библиотеки DXUT (DirectX Utility). Материал сопровождается практическими примерами, а также справочником функций библиотек DirectX 10 и DXUT. На прилагаемом компакт-диске находятся все исходные тексты примеров, рассмотренных в книге. BHV 978-5-9775-0139-2
297 руб.
Russian
Каталог товаров

DirectX 10 - это просто. Программируем графику на С++ (+CD)

  • Автор: Алексей Анатольевич Попов
  • Мягкий переплет. Крепление скрепкой или клеем
  • Издательство: BHV
  • Год выпуска: 2012
  • Кол. страниц: 464
  • ISBN: 978-5-9775-0139-2
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Рассмотрено создание графических приложений для Windows на С++ с использованием новой версии компонента Direct3D 10, входящего в состав библиотеки DirectX 10. Описывается вывод двухмерной и трехмерной графики, связанное с этим программирование вершинных, пиксельных и геометрических шейдеров на языке HLSL. Отдельная часть книги посвящена быстрой разработке приложений с помощью библиотеки DXUT (DirectX Utility). Материал сопровождается практическими примерами, а также справочником функций библиотек DirectX 10 и DXUT. На прилагаемом компакт-диске находятся все исходные тексты примеров, рассмотренных в книге.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Введение 1
Кому адресована эта книга? 1
Как пользоваться этой книгой? 1
Что нам понадобится? 3
Благодарности 3
ЧАСТЬ I. ПОСТРОЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЙ НА ОСНОВЕ DIRECTX 10 5
Глава 1. Собираемся в путь 7
Что такое DirectX и зачем он нужен? 7
Немного истории: от Windows 95 к Windows Vista 8
Сравнение DirectX 9 и DirectX 10 10
Где достать DirectX 10 SDK? 11
Установка DirectX 10 SDK на компьютер 11
Среда разработки Visual Studio 2005 14
Глава 2. Первые шаги 21
Многозадачная операционная система Windows 21
Минимальное приложение Windows 23
Минимальное приложение Direct3D 10 41
Глава 3. Немного математики 71
Системы координат в DirectX 10 71
Геометрические преобразования 74
Векторы 76
Матрицы 83
Матрицы геометрических преобразований 88
Матрицы в Direct3D 10 90
Глава 4. Двухмерная графика 97
Вывод текста 97
Ресурсы в DirectX 10 113
Выводим картинку 115
Глава 5. Слово о шейдерах 139
Что такое шейдеры? 139
Язык HLSL 142
Глава 6. Запускаем Direct3D 10 157
Рисуем треугольник 157
Анимируем треугольник 184
Больше цвета! 197
Глава 7. Больше реализма: освещение, материалы, текстуры 205
Как включить свет? 205
Модель освещения 209
Полигон для испытаний 212
Направленный источник света 228
Точечный источник света 232
Прожектор 238
Материалы 247
Текстуры 247
Глава 8. Геометрические шейдеры 259
Особенности геометрического шейдера 259
Пишем геометрический шейдер 263
Шаблонный буфер глубины 267
ЧАСТЬ II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ DXUT 10 277
Глава 9. Введение в DXUT 279
Что такое DXUT 279
Первый проект с DXUT 279
Вывод текста на экран 289
Глава 10. Загружаем объемные модели 299
Как создать файл формата .sdkmesh? 300
Вывод модели на экран 303
Камера для просмотра модели 320
Глава 11. Пользовательский интерфейс 327
Обзор элементов интерфейса 327
Добавляем интерфейс в программу 330
Глава 12. Диалоговые окна 369
Создание диалогового окна 369
Окно настройки параметров устройства Direct3D 374
ПРИЛОЖЕНИЯ 379
Приложение 1. Краткий справочник по DirectX10 381
Интерфейсы 381
Функции 401
Структуры 411
Приложение 2. Справочник функций DXUT 423
Инициализация DXUT 423
Установка функций обратного вызова 427
Выполнение стандартных задач 431
Получение сведений об установках DXUT 437
Структуры 447
Приложение 3. Описание компакт-диска 452
Предметный указатель 453
Штрихкод:   9785977501392
Аудитория:   Общая аудитория
Бумага:   Офсет
Масса:   440 г
Размеры:   234x 167x 1 мм
Тираж:   2 500
Литературная форма:   Практическое руководство
Сведения об издании:   1-е полное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить